Работа с родителями учителя-логопеда в доу.
презентация к уроку на тему
Презентация работы с родителями учителя-логопеда ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_raboty_s_roditelyami_v_logopedicheskoy_gruppe.ppt | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формы работы с родителями Родительские собрания Тестирование и анкетирование Работа с индивидуальными тетрадями Родительские пятиминутки Дни открытых дверей Домашняя игротека Выставки «Как умелые ручки язычку помогали» Журнал «Учимся играя»
План работы с родителями в рубрике «Логоцветик» Фонетическая ритмика. Речедвигательный тренинг. Биоэнергопластика. «Расскажи стихи руками». Карандаш – массажер. Гимнастика мозга. Психогимнастика.
Фонетическая ритмика Фонетическая ритмика способствует формированию фонематического слуха и правильного звукопроизношения, позволяет улучшить координацию движений, нормализовать речевое дыхание, развить интонационную выразительность речи.
Речедвигательный тренинг Речедвигательный тренинг способствует развитию общей и мелкой моторики
Биоэнергопластика Биоэнергопластика способствует достижению лучших результатов в работе по постановке звуков.
«Расскажи стихи руками». Нормализуют темп и ритм речи развивают словарный запас автоматизируют звукопроизношение развивают общую моторику воспитывают понимание логической связи между текстом и движением.
Карандаш-массажер Такой массаж и игры с карандашами стимулируют речевое развитие, способствуют овладению тонкими движениями пальцев.
Гимнастика мозга Синхронизируется работа полушарий головного мозга, развиваются способности, улучшается внимание, память, мышление, речь. Сила, равновесие, подвижность и пластичность нервных процессов осуществляется на более высоком уровне
Психогимнастика Психогимнастика помогает преодолевать барьеры в общении, лучше понять себя и других, снимать психическое напряжение, дает возможность самовыражения.
Связь с психологом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cоветы родителям учителя-логопеда.
Советы родителям, оформленные для логопедического стенда в детском саду....
Преемственность в работе учителя-дефектолога (учителя-логопеда) и воспитателя в работе с дошкольниками с задержкой психического развития (из опыта работы)
Результативность коррекции недостатков в развитии у детей с ЗПР зависит от эффективного взаимодействия специлистов, работающих в группе....
«Взаимодействие в работе педагога психолога , учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»
В статье идет речь о взаимодействии педагога-психолога с учителем-логопедом и родителями детей с ограниченными возможностями здоровья....
Перспективный план работы с родителями учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год
Перспективный план работы с родителями учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год...
Представление опыта работы на РМО учителей-логопедов по теме:«Нейропсихологические приёмы в практике учителя-логопеда, применяемые в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
Успешность обучения детей во многом зависит от своевременного развития межполушарных связей, а сензитивный период для развития приходится на дошкольный возраст, когда кора больших полушарий головного ...
Из опыта работы совместной деятельности учителя-логопеда и учителя русского языка и литературы . Учет специфических ошибок при оценивании работ учащихся с дисграфией и дислексией.
В настоящее время в школе достаточно велик процент учащихся с дисграфией и дислексией. Дисграфия связана с нарушением письма, но не связана нарушением интеллекта, она не является результат...
Работа с родителями учителя - логопеда
Родительские собрания, консультации, рекомендации, памятки...