Представление опыта работы на РМО учителей-логопедов по теме:«Нейропсихологические приёмы в практике учителя-логопеда, применяемые в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
учебно-методический материал
Успешность обучения детей во многом зависит от своевременного развития межполушарных связей, а сензитивный период для развития приходится на дошкольный возраст, когда кора больших полушарий головного мозга еще не окончательно сформирована.
На сегодняшний день значительно увеличилось количество детей, которые имеют комплексные нарушения в развитии. Они сталкиваются с трудностями в обучении, им сложно адаптироваться в определенной среде.
Что же бывает, если межполушарное взаимодействие не сформировано у детей?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neyrogimnastika_prezentatsiya.pdf | 2.3 МБ |
komment._k_prezentatsiineyrogimnastikarmo_20.10.2020.pdf | 564.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).
Методический материал содержит рекомендации для проведения совместной работы специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (заикание)....
Планирование совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи (заикание).
Представлен результат совместной работы двух специалистов в группе компенсирующей направленности для детей с заиканием...
Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Представлено описание методики и картотека мнемотаблиц...
Коррекционная работа с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ООО
Программа коррекционной работы в соответствии с проектом ФГОС ООО направлена на создание системы комплексной помощи детям с общим недоразвитием речи в освоении адаптированной основной образовательной ...
Создание коррекционно-развивающей среды в работе с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Создать обогащенную, соответствующую возрастным особенностям и образовательным потребностям детей, коррекционно-развивающую речевую среду, чтобы детям было в ней ко...
Журнал взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя по коррекционной работе с воспитанниками группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 6 до 7 лет "Капельки"
Решение задач коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями речи эффективны только при условии комплексного подхода и тесной взаимосвязи в работе учителя-логопеда и воспитателя дошкольного уч...
Взаимодействие в работе учителя-логопеда с инструктором по физической культуре как условие успешного развития детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи.
Подобраны речедвигательные игры для детейс ТНР 5 - 6 лет, в которых можно закрепить какое – либо основное движение и провести работу по накоплению словаря....