Одарённость и направленность ребёнка к какой - либо области - тест
материал на тему
Предварительный просмотр:
Тест, для родителей определяющий одаренность и направленность ребенка в какой - то области деятельности.
Уважаемые родители!
Попробуйте использовать тест, на предлагаемые вопросы необходимо ответить утвердительно («да» - 1 очко) или отрицательно («нет» - 0 очков). Затем очки складываются. Ответ определяется по шкале результата:
- Случается ли ребенку находить необычное применение, какому - либо предмету?
- Меняет ли он свои наклонности?
- Любит ли рисовать воображаемые предметы?
- Любит ли рисовать абстрактные картинки?
- Любит ли фантастические картинки?
- Сочиняет ли рассказы и стихи?
- Любит ли вырезать затейливые фигуры из бумаги?
- Сделал ли когда-нибудь то, чего не знал, или то, чего не существует?
- Бывает ли у него желание что-то переделать на свой вкус?
- Боится ли темноты?
- Изобрел ли когда-нибудь новое слово?
- Считает ли это слово понятным без разъяснения?
- Пробовал ли переставлять мебель по своему разумению?
- Бывал ли удачен этот замысел?
- Использовал ли когда-нибудь вещь не по назначению?
- Мог ли Ваш ребенок, будучи еще маленьким, отгадывать назначение разных предметов?
- Предпочитает ли в выборе одежды свой вкус Вашему вкусу?
- Есть ли у него собственный мир , недоступный окружающим?
- Ищет ли объяснение тому, чего еще не понимает?
- Часто ли просит объяснить окружающие его явления?
- Любит ли читать книжки без иллюстраций?
- Изображает ли собственные игры или развлечения?
- Помнит ли и рассказывает ли свои сны или пережитые впечатления?
Шкала результатов:
От 20 до 23 очков: ребенок очень сообразительный, способен иметь свою собственную точку зрения на окружающее.
От 15 до 19 очков: ребенок не всегда проявляет свои способности, он находчив и сообразителен лишь, когда чем – то заинтересован.
От 9 до 14 очков: большая сообразительность, достаточная для многих областей знаний.
От 4 до 8 очков: ваш ребенок проявляет творческое мышление лишь при достижении важной для него цели
Менее 4 очков: ребенку не хватает изобретательности, но он может достичь успеха как хороший исполнитель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
П Р О Г Р А М М А ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ДИЗАЙН» специальность “Дизайнер” Образовательная область «Технология»
Целью курса является подготовка учащихся к сознательному профессиональному самоопределению в области дизайна....
"Оценка результативности внедрения "Программы поддержки и развития одарённых и талантливых детей Приморского района Архангельской области""
Выпускная аттестационная работа в рамках обучения в областной Школе педагога-исследователя....
Инновационный проект по теме:«Методическая система работы с одарёнными детьми направленная на создание вокальной студии»
В силу того, что в нашей станице нет музыкального образовательного учреждения, а в МАОУ СОШ №6 традиционно обучаются дети, наделенные музыкальными способностями, которые любят музыку и желают научитьс...
разработка урока в 8 классе на тему: Как охарактеризовать или указать на признак какого-либо предмета?
Дать понятие учащимся о второстепенных членах предложения ( об определении)...
Особенности использования различных режимов питания при занятиях каким- либо спортом.
Рекомендации по организации питания спортсменов в периоды тренировок и соревнований....
Выступление на областном семинаре для педагогов и методистов учреждений дополнительного образования «Художественное (флористическое) направление в дополнительном образовании Кировской области: опыт, проблемы, перспективы»
Технология работы с цветным опилом в рамках дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Природа и фантазия»...
статья "Принимайте ребёнка таким, какой он есть."
связи с социально-экономическими преобразованиями и переходом к рыночным отношениям во всех сферах жизнедеятельности российского социума, отмечается усугубление старых и появление новых социальн...