Современная модель выпускника
презентация к уроку (11 класс) по теме
Тема родительского собрания: «Организация и проведение Государственной Итоговой Аттестации в форме ЕГЭ».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_roditelskogo_sobraniya.ppt | 514 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повестка дня: Самоопределение . Психолог школы Кульнева Г.А. Правила процедуры Государственной Итоговой Аттестации в форме ЕГЭ. Итоги 1 полугодия (успеваемость и посещаемость) Разное .
Современная модель выпускника МБОУ СОШ п.Усть - Уда Способность ставить перед собой цели разного уровня сложности и длительности достижения; Способность группировать волю и предпринимать необходимые усилия для решения задач; Умение, желание, потребность и способность выстраивать планы личного успеха на разную временную перспективу; Развитие инновационных характеристик личности: ощущение нового, поиск нестандартных решений, потребность глубоко разбираться в разнообразных процессах, явлениях, умение удивлять и развитое чувство любопытства; Творческое восприятие окружающей действительности потребность создавать новое, получение высокого удовлетворения от творческого процесса; Умение оценивать обстановку, осознание и видение своих достоинств и недостатков; Понимание ценности, знание и принятие норм и правил общения, терпимость, душевная доброта в отношениях с людьми, ответственность и обязательность. Признание и уважение права всякой на самостоятельность и независимость; Способность адекватно реагировать на различные внешние воздействия. Развитое чувство жалости, восторга, любви, уважения, обязательности; Умение работать с любой информацией, выраженной в разных знаковых системах. Знание и умение использовать родной и иностранный языки; Компьютерная грамотность , психологическая грамотность, эстетическая грамотность, т.е. владеть широкой гаммой активных грамотностей, без которых современный человек выглядит достаточно ущербным.
Памятка для поступающих в ВУЗ Выбрать профессию. Проанализировать, какие личные качества необходимы человеку, для того чтобы быть успешным в этом деле. Соотнести это с возможностями старшеклассниками. Определить приоритеты в учебных предметах, направить силы на эти основные предметы. Выяснить, в каких вузах можно получить эту специальность. Выяснить, каковы условия поступления в эти вузы. Начать заниматься либо на соответствующих курсах, либо с репетиторами. Выбрать конкретный вуз для поступления. Собрать информацию об особенностях обучения в этом вузе. Успешно сдать ЕГЭ.
Итоги 1 полугодия (успеваемость , посещаемость) Успеваемость 95 % (не успевает 1 ученик ) Качество 15 % Пропуски за 1 полугодие _____ уроков /____ дней из них по уважительной причине ____ уроков / ___________ дней
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
доклад "Формирование модели выпускника на уроках социально - бытовой ориентировки"
Доклад для выступления на методическом объединении или педагогическом советеЦель работы по социально – бытовой ориентировке-формирование у каждого ребенка того необходимого запаса знаний, ...
В помощь классному руководителю. "Теоретическая модель выпускника школы будущего".
Материал - презентация адресован клаасным руководителям. Описывает теоретическую модель выпускника школы будущего....
Педагогический совет на тему: "Меняющийся мир и модель выпускника школы". Презентация.
В презентации дана структура педсовета на тему: "Меняющийся мир и модель выпускника школы"....
Модель выпускника начальных классов специальной (коррекционной) школы 8 вида
Модель ученика содержит информацию о состоянии его ЗУН, а также отражает его организационные умения, уровень речевого, сенсомоторного развития и др. В целом, модель выпускника начальной школы пр...
Модель выпускника коррекционной школы
В настоящее время как никогда остро стоит вопрос о важности и значимости воспитания детей, находящихся в условиях коррекционной школы. Такая ситуация обусловлена рядом причин: Потребность общества...
Модель выпускника коррекционной школы
Презентация к выступлению...
Меняющийся мир и модель выпускника школы-интерната
Быстро меняющийся мир меняет представление о том, каким должен быть человек в этом мире, с чем он должен выйти из благополучного школьного дома в большую жизнь. Эти представления формируются исх...