Модель выпускника коррекционной школы
презентация к уроку (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Потребность общества в социализированных членах, освоивших элементы культуры, социальных норм и ценностей Резким разрывом между иждивенческими настроениями выпускников коррекционных школ, с одной стороны, и реалиями сегодняшней жизни, продиктованными условиями рынка – с другой Необходимостью интеграции детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в современную жизнь Несформированностью механизмов продуктивного общения у выпускников коррекционных школ, обуславливающих в перспективе их попадание в антисоциальные группировки, группы риска.
Л юбой ребёнок с ограниченными возможностями здоровья не должен быть социальным инвалидом и потенциальным балластом для окружающих, своей семьи, государства в целом, а должен стать оптимально развитой личностью, способной на адекватное вхождение в общественную среду.
Воспитание – творческий целенаправленный процесс взаимодействия воспитателей и воспитанников
Оценивает влияние своего поведения на других людей Определяет сходства и различия между людьми и уважает их Понимает, что члены семьи и друзья должны проявлять заботу друг о друге Модель выпускника начальной школы Берет ответственность на себя и разделяет ее с другими Правильно оценивает результаты своей деятельности, испытывать удовлетворение от успешности своей учебы Размышляет и рассуждает о несложных социальных и моральных проблемах, с которыми сталкиваются в обычной жизни
Положительное отношение к учебному труду, к коллективу, родителям, к самому себе, готовность сотрудничать с другими людьми Овладение навыками культуры поведения и общения Сформированность правильной оценки окружающих и самих себя модель выпускника основной школы Ориентация на активную жизненную позицию Приобретение необходимых знаний и навыков жизни в обществе Наличие эстетических и нравственных суждений
предложить себя на рынке труда работать самостоятельно без помощи руководства брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений Модель выпускника специалиста рабочих профессий проявлять инициативу, принимать решения осуществлять самостоятельные социальные контакты в социальной среде стремиться к непрерывному профессиональному росту (успеху) и высокому качеству продукта своего труда адекватно осознавать собственные возможности и способности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В помощь классному руководителю. "Теоретическая модель выпускника школы будущего".
Материал - презентация адресован клаасным руководителям. Описывает теоретическую модель выпускника школы будущего....
Модель выпускника начальных классов специальной (коррекционной) школы 8 вида
Модель ученика содержит информацию о состоянии его ЗУН, а также отражает его организационные умения, уровень речевого, сенсомоторного развития и др. В целом, модель выпускника начальной школы пр...
Модель выпускника коррекционной школы
В настоящее время как никогда остро стоит вопрос о важности и значимости воспитания детей, находящихся в условиях коррекционной школы. Такая ситуация обусловлена рядом причин: Потребность общества...
Торжественное вручение свидетельств об образовании выпускникам коррекционной школы VIII вида
Сценарий вручения свидетельств об образовании выпускникам коррекционной школы VIII вида....
Куда может поступить выпускник коррекционной школы 8 вида?
Выпускники специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VII - VIII вида могут поступать не в любые профессиональные училища, а только в те, в которых открыты для них специальные группы. Наибол...
ПРОГРАММА ПО ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕСТВО ВЫПУСКНИКОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ «ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОСНОВА СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ОВЗ В ОБЩЕСТВО»
Трудоустройство лиц с ограниченными возможностями в развитии всегда было сложной задачей для государства. А для людей этой категории получение профессии, трудовая деятельность и служит одним из методо...
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ
Материал будет полезен к докладу на родительском собрании...