Самохронометрирование. Анкета.
консультация по теме
В целях организации личностно-ориентированного обучения анкетой может воспользоваться учитель-предметник; классный руководитель может воспользоваться ей при подготовка к родительскому собранию; также предлагаю провести анкетирование дома самому ученику и его родителям, чтобы определить, в какой помощи нуждается ребёнок при выполнении домашних заданий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_samokhronometrirovanie.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся « Самохронометрирование».
Цель: изучить отношение учащихся к выполнению домашнего задания, качество его организации и дозирование.
Вопросы для наблюдений | ||
1 | Записываешь домашнее задание в дневник
| |
2 | С какого предмета начинаешь выполнять ДЗ
| |
3 | Выполняешь домашнее задание по русскому языку
| |
4 | Начинаешь выполнять ДЗ по русскому языку
| |
5 | С каким настроением ты приступаешь к выполнению домашнего задания?
| |
6 | Сколько времени ты затрачиваешь на выполнение домашних заданий?
| |
7 | Выполняешь домашнее задание?
| |
8 | Учитель объясняет домашнее задание
| |
9 | Не выполняешь домашнее задание, потому что
| |
10 | Устаешь ли от выполнения домашнего задания?
| |
11 | Если ты не понимаешь материал ДЗ, то обращаешься:
|
Примечание:
Временные рамки домашних заданий регламентируются СанПин 2.4.2. - 576 – 96 с учетом трудности предметов в следующих пределах:
– в 1-м классе (со второго полугодия) – до 1 ч.,
– во 2-м – до 1,5 ч.,
– в 3-4-м до 2 ч.,
– в 5-6-м до 2,5 ч.,
– в 7-8-м до 3 ч.,
– в 9-11-м до 4 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для заполнения информации родителями
Анекте заполняется родителями в начале учебного года....
Анкета для родителей ребенка с речевыми нарушениями
В анкете содержатся вся информация для заполнения речевой карты, необходимые сведения для планирования коррекционной работы....
Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...