Самохронометрирование. Анкета.
консультация по теме

Мазур Тамара Ивановна

В целях организации личностно-ориентированного обучения анкетой может воспользоваться учитель-предметник; классный руководитель может воспользоваться ей при подготовка к родительскому собранию; также предлагаю провести анкетирование дома самому ученику и его родителям, чтобы определить, в какой помощи нуждается ребёнок при выполнении домашних заданий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_samokhronometrirovanie.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для учащихся « Самохронометрирование». C:\Users\Admin\Desktop\к урокам\заставки\023.gif

Цель: изучить отношение учащихся к выполнению домашнего задания, качество его организации и дозирование.

Вопросы для наблюдений

1

Записываешь домашнее задание в дневник

  • Всегда
  • Иногда
  • Никогда

2

С какого предмета начинаешь выполнять ДЗ

  • С русского языка
  • С математики
  • С других предметов

3

Выполняешь домашнее задание по русскому языку

  • Сразу после окончания занятий
  • Позже, в вечернее время
  • Утром перед школой

4

Начинаешь выполнять ДЗ по русскому языку

  • С заучивания правила
  • Сразу с выполнения упражнения
  • Правило не учишь

5

С каким настроением ты приступаешь к выполнению домашнего задания?

  • С большим желанием и интересом
  • Без желания, но с чувством долга
  • Без интереса и желания

6

Сколько времени ты затрачиваешь на выполнение домашних заданий?

  • Менее 30 минут
  • 1 час
  • Полтора – два часа
  • Более двух часов

7

Выполняешь домашнее задание?

  • Самостоятельно
  • С помощью
  • Не выполняю

8

Учитель объясняет домашнее задание

  •  Всегда
  • Иногда
  • Никогда

9

Не выполняешь домашнее задание, потому что

  • не понимаешь материал;
  • не успеваешь выполнить;
  • другие причины.

10

Устаешь ли от выполнения домашнего задания?

  • Нет
  • Иногда
  • Всегда

11

Если ты не понимаешь материал ДЗ, то обращаешься:

  • к учителю;
  • к родителям;
  • к товарищу;
  • не пытаешься разобраться и не выполняешь

Примечание:

Временные рамки домашних заданий регламентируются СанПин 2.4.2. - 576 – 96 с учетом трудности предметов в следующих пределах:

– в 1-м классе (со второго полугодия) – до 1 ч.,

– во 2-м – до 1,5 ч.,

– в 3-4-м до 2 ч.,

– в 5-6-м до 2,5 ч.,

– в 7-8-м до 3 ч.,

– в 9-11-м до 4 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для заполнения информации родителями

Анекте заполняется родителями в начале учебного года....

Анкета для родителей ребенка с речевыми нарушениями

В анкете содержатся вся информация для заполнения речевой карты, необходимые сведения для планирования коррекционной работы....

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...