Педагогическое сопровождение одарённых детей
презентация к уроку по теме
Педагогическое сопровождение одарённых детей в рамках организации деятельности МНЛ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нельзя всех и каждого стричь под один гребень, а действовать разумно, применяясь к свойству предмета, личности, степени развития учеников и учителя. Н.И. Пирогов Задача современной школы – воспитывать и формировать универсальные знания, умения и навыки, которые помогут обучающимся в дальнейшей жизни быть социально адаптированными в обществе.
Тип учебного взаимодействия Учителя и Ученика Учитель Ученик равноправные сотрудники межличностное обмен информацией, взаимодействие социальное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Муниципальная научная лаборатория. Направления деятельности групп: -создание информационно-образовательной среды для реализации технологий освоения ФГОС и формирования ключевых компетентностей; - технология оценивания в ОС «Школа 2100»; - тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения; - организация проектно-исследовательской деятельности.
Организация совместной деятельности в системе «Учитель-Ученик» Обучение в группах по образовательным интересам творческие микрогруппы кружки спецкурсы индивидуальные проекты Технологическая линия уроков Уроки-семинары Уроки обратной связи Уроки-лекции Уроки-зачёты
Виды одарённости художественная пространственная математическая лингвистическая физическая лидерская духовная
Формы работы с одарёнными детьми школьное научное общество «Меридиан»; объединения дополнительного образования, кружки; конкурсы и конференции; участие в олимпиадах; проекты; работа по индивидуальным планам; занятия в профильных классах с углубленным изучением отдельных предметов.
Конференции, конкурсы, олимпиады Муниципальная научно- исследовательская конференция « К основам наук» Харькова Валентина Муниципальная научно –исследовательская конференция « Старт в науку» Богатырёва Мария Муниципальная научно- исследовательская конференция « К основам наук» Сатиева Адима Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку Асанагаева Яна Межрегиональная конференция « Удивительный мир научных книг» Глухарёв Алексей
Формы работы Рождественская неделя Поездка в РОСАТОМ г. Саратов
«Ребёнок не пустой сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Плутарх
« Служи солдат» Акции « Об увековечивании памяти погибших при защите Отечества ». « Как живёшь, ветеран?» Социальные проекты Акция по озеленению улиц посёлка День подарков просто так Акция «От сердца к сердцу» Рождественская неделя Сто добрых дел Акция « Чистый двор» Память «Урок в музее» Операция «Кормушка» Рождественские переменки Спешим доставить праздник Неделя Добрых дел
Фестиваль проектов 2013г. Общее количество участников-86 человек Открытие фестиваля Школы- участники: СОШ № 8 г. Красноармейска СОШ № 11 с. Золотое ООШ № 17 с. Карамышевка СОШ № 10 п. Каменский СОШ с. Некрасово
Итоги фестиваля проектов: Диплом I степени:1,3,6,10 класс Диплом II степени: 2,8,10 класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое сопровождение одарённых детей
презентация к выступлению...
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребёнка
Развитие нашего общества и вхождение его в информационно-техническое пространство XXIвека сформулировали новое поле образовательной деятельности России. На совершенствование образовательной сист...
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей
Выступление педагога-психолога на пед. совете МОУ "Лицей№5"...
Технология "резонанса" и педагогическое сопровождение одарённых детей
Аннотация: Проблема детской одарённости на протяжении нескольких лет является актуальной и востребованной в условиях развития современной инновационной школы. Учитель, работающий с одарёнными детьми, ...
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы
Психолого-педагогическое сопровождение одарённого ребенка в общеобразовательном учебном учреждении: опыт, проблемы, перспективы...
Модель эффективного социально-педагогического сопровождения одарённых детей в образовательной организации.
Глобальные изменения в социальной, экономической и производственной сферах обострили потребность общества в одаренных, творческих людях, способных отвечать на вызовы нового времени. Удовлетворение это...
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей
Цель психолого-педагогического сопровождения одаренных детей - предоставить возможность каждому ребёнку проявить свой дар...