Главные вкладки
Коршунова Лариса Александровна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, музыка, ФГОС в 5 классе
Увлечения: Цветы, кулинария
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г.Пугачёв Саратовская область
Место работы: МОУ "СОШ №1 г.Пугачёва Саратовской области имени Т.Г.Мазура"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korshunova-prilepskaya-larisa-aleksandrovna" Думать - самая трудная работа; вот, вероятно, почему этим занимаются столь немногие"
Каждый человек рождается для того, чтобы реализоваться в этой жизни как личность. С ранних лет я хотела стать учителем, и моя мечта осуществилась. Я очень люблю свою профессию, т.к. она позволяет нам совершенствоваться, творить и создавать что-то новое,а в дальнейшем научить этому наших учеников. Своим коллегам я желаю творческого вдохновения, новых открытий и радости познания в глазах учеников!
О себе
Дата рождения: 7 октября 1978 г.
Закончила Вольское пед. училище № 2 им. Ф.И. Панфёрова, Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моя самая любимая книга " Молодая гвардия"
Мой взгляд на мир
Я очень люблю жить! Каждый новый день приносит что-то новое и интересное. В своей жизни я стараюся руководствоваться принципом: " Нужно быть человеком, на котором прекращается цепочка зла!" Думаю, что от каждого из нас зависит то, какой мир нас окружает, главное, чтобы человек помнил о том, что мы сами творцы своей судьбы.
Мои достижения
Работа с одарёнными детьми
- С 2012 г. являюсь руководителем школьного научного общества обучающихся, стремлюсь заинтересовать работой с одарёнными детьми коллег.
Ссылка http://www.openclass.ru/node/442101
- II муниципальный Фестиваль проектов "Планета Знаний»
- Организация внеурочной деятельности в рамках школьного
научного общества
Ссылка http://www.openclass.ru/node/469047
Распространение педагогического опыта
- В 2013 г. в целях распространения педагогического опыта в журнале «Вопросы Интернет образования»
№ 121 была опубликована статья, отражающая реализацию проектной технологии на уроках истории по теме « Библейские сказания».
Ссылка http://vio.uchim.info/Vio_121/cd_site/articles/art_2_6.htm
- В 2014 стала участником Всероссийской научно-практической конференции «Технологические особенности исследовательской деятельности в образовательном учреждении».
- Результатом стало опубликование статьи в сборнике, посвящённом 85-летию Саратовского института повышения квалификации и переподготовки
Методическая работа
- В 2014 г. избрана руководителем районного методического объединения учителей, преподающих ОРКСЭ.
- В целях активизации деятельности учителей методического объединения опубликована статья на страницах международного журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» № 10 2014 г.
Статья «Особенности организации работы с родителями в рамках курса ОРКСЭ»
- В настоящее время значительное внимание уделяется возрождению духовно-нравственных устоев нашего общества. Все социальные институты должны быть направлены на реализацию этого направления, и начинать нужно с такого социального института как семья.
- В статье речь идет об особенностях и разнообразии форм организации работы с родителями в общеобразовательной школе на уроках ОРКСЭ.
Ссылка: Международный журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» http://mic.org.ru/10-nomer-2014/326-osobennosti-organizatsii-raboty-s-roditelyami-v-ramkakh-kursa-orkse
- С 2013 года являюсь активным участником муниципального фестиваля проектов «Планета знаний» в секциях для педагогов.
http://sclkamenski.ucoz.ru/index/festival_proektov_quot_planeta_znanij_quot/0-20
- Опыт реализации социальных проектов в условиях сельской школы. Грамота (2013)
http://www.openclass.ru/node/442209
- Особенности учебно-исследовательской деятельности в рамках предметов социально-
гуманитарной направленности (история, обществознание).
http://www.openclass.ru/node/449752 1 место 2014
Авторские сайты
- http://www.openclass.ru/node/442206 Открытый класс
- Школьный портал Про школу http://www.proshkolu.ru/user/Larisa-Korshunova/
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/korshunova-prilepskaya-larisa-aleksandrovna
Моё портфолио
"Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" Лев Николаевич Толстой
Мой педагогический дебют состоялся в небольшом селе с красивым названием Любицкое Пугачёвского района Саратовской области. Это был 1998 год и я, закончив с красным дипломом Вольское педагогическое училище № 2 им. Панферова, перешагнула порог школы, где училась с первого по девятый классы, но уже в качестве учителя, а не ученика.
Говорят, что при рождении человека зажигается звёздочка… Возможно, что такая звёздочка появилась и при моём рождении, но думаю, что если она действительно есть, то главный путь, который она освещает для меня - это путь Учителя. По словам моей первой учительницы, в первом классе я обратилась к ней с вопросом "А где учатся, чтобы стать учителем?" Я - счастливый человек, так как занимаюсь любимым делом. Я очень люблю свою профессию и не представляю, что могла бы заниматься другим родом деятельности. Считаю, что труд учителя является очень интересным, но в тоже время и очень сложным, т.к. всю себя отдаёшь своему призванию.
Педагогическое призвание… Какое оно? Что составляет основу этого ёмкого, но в тоже время такого чёткого понятия? Ответы на эти вопросы можно найти в одной из старинных притч.
Однажды к Великому Мастеру пришел молодой человек. У него был всего лишь один простой вопрос: “Я уже все изучил и все знаю. Я прочел много книг, сам могу выступать с лекциями. И всему этому я научился сам, мне никто не помогал. Ответьте же мне тогда на мой вопрос: нужен ли мне Учитель?”.
Мастер рассмеялся: “Приходи через пару деньков, и ты получишь свой ответ”.
Юноша ушел обескураженный. Он так и не понял, почему же Мастер не смог сразу ему ответить.
Через несколько дней он все же вернулся. Мастер вручил ему конверт и сказал: “Отнеси, пожалуйста, это письмо в деревню, что находится по ту сторону реки. На берегу есть лодка, есть лодочник, он тебя переправит”.
На следующий день, прямо с утра юноша отправился на берег, нашел лодочника и сел в лодку. Но когда они отплыли, он вдруг вспомнил, что не расспросил о дороге в деревню и собственно не знает, как добраться туда. Юноша поинтересовался у лодочника, но тот тоже не знал дороги.
Пришлось вновь идти к Мастеру, чтобы узнать точный путь к этой деревне.
И тогда Мастер сказал юноше: “Это и есть ответ на твой вопрос. У тебя есть цель путешествия, есть средство, чтобы добраться до нее, но ты не знаешь дороги, по которой тебе нужно идти. Вот причина, из-за чего ты остановился. Тебе понадобился проводник, который хорошо знает этот путь. Мало иметь знания. Чтобы окунуться в них и правильно ими воспользоваться, нужен Учитель”.
В моём понимании учителем может быть только человек с высокими нравственными идеалами, обладающий набором определённых личностных качеств. Среди них особо можно выделить такие как:
- гуманность;
- увлеченность профессией;
- любовь к детям;
- справедливость, выдержка и самокритичность;
- требовательность к себе и окружающим;
- педагогическое творческое воображение и наблюдательность.
Действительно, настоящий учитель должен быть не только разносторонне развитой личностью, но и уметь отдавать себя целиком и полностью своей работе. У меня растут сын Илюша и дочь Мария, и порою мне кажется, что занимаясь воспитанием чужих детей, я мало времени уделяю своим собственным. Но страхи проходят, когда на уроках я вижу горящие глаза своих учеников, когда видишь уважение и авторитет в глазах родителей, и приходит осознание того, что моя работа- это моё предназначение.
По словам великого классика Льва Николаевича Толстого «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель». В своей педагогической деятельности я стараюсь следовать этим словам, потому что предметы, которые я преподаю, являются предметами социально-гуманитарной направленности. На уроках истории, ОРКЭС я стараюсь научить своих учеников любить своё Отечество, уважать историю своего народа, чтить и уважать традиции и обычаи своих предков. При каждой встрече с учениками, я стараюсь донести до их сознания, что на каком бы этапе истории не находилось человеческое общество, всегда были и будут на первом месте нравственные идеалы, толерантные принципы отношений, любовь и патриотизм.
В заключение моего педагогического эссе хотелось бы вспомнить литературные строки, которые очень лаконично отражают моё педагогическое кредо
«…Учу детей, оставив все заботы,
Стремясь в сердцах у них посеять благодать…» М. Коллинз
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты