Вопросы-Ответы!
методическая разработка по теме
Наиболее часто задаваемые вопросы родителями по изучению английского языка и ответы. Рекомендации по изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_-_otvety.docx | 19.47 КБ |
zachem_pochemu_kak_chto_delat_-_kopiya.ppt | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Многие родители очень хотят помочь своим детям, но часто не знают как. Поэтому сейчас мы разберём вопросы, которые были заданы родителями в конце учебного года.
- Стоит ли начинать изучение английского языка в раннем возрасте?
Наш ответ – стоит. Дети в дошкольном и школьном возрасте более восприимчивы к языкам, легко, с удовольствием копируют взрослых. И самое главное не бояться сделать ошибку. Изучение языка для них приобретает форму игры, в которой каждый ребенокнаходит для себя определённое место. Изучение иностранного языка на раннем этапе открывает детям глаза на мир, благоприятствует формированию у детей своего собственного отношения к разным людям, культурам и традициям.
- Как с ребёнком учить слова?
Несколько советов, которыми вы можете воспользоваться:
- Попросите ребёнка, научить вас словам, дайте возможность ребёнку почувствовать себя учителем.
- Создайте копилку слов
- Развести карточки со словами и просто картинки на стенах в комнате ребёнка.
- Называйте слова и попросите, чтобы ребёнок принёс карточку с необходимым предметом.
- Показывайте картинку, просите ребёнка принести слово.
- Смогут ли дети научиться читать, если в учебнике нет правил чтения и учитель их не объясняет?
Обучение чтение идёт через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять слова, а только затем знакомиться с письменной формой этих слов. Идёт так называемое глобальное чтение – соотношение картинки со словом. Идёт зрительное запоминание слов, словосочетаний.
- Почему дети на уроках только играют? Когда же они будут изучать английский язык?
У дошкольников и школьников приоритетом является игровая деятельность, они любят играть и придумывать свои правила. Именно в игровой форме незаметно для детей мы приучаем их учиться. Причём все игры проходят на английском языка.
- Зачем детям вырезать, рисовать и клеить на уроках английского языка?
Инструкции даются на английском языке, без перевода на русский язык, с помощью жестов, мимики и т.д. – это раз. Все подделки используются в дальнейшем в последующих играх и упражнениях – это два. Каждому ребёнку предоставляется возможность рассказать о своём творении – это три.
- Почему не объясняются правила грамматики?
Дети усваивают грамматику не через правила, а через образцы языка, которые они постоянно слышат и видят. (Вот вам пример: когда ребёнок начинает говорить на родном языке, он ничего не знает о его грамматике). Вот и на наших уроках дети усваивают язык не через объяснение и зубрёжку грамматики, а с помощью многократного повторения рифмовок, простых песенок, игр, стихов, с помощью использования грамматических структур в различных ситуациях общения.
- Что делать, если ребёнок пропустил занятие?
Не переживайте, если ваш ребёнок пропустил урок. Весь необходимый материал представлен на страницах учебника, мы можете поработать над ним со своим ребёнком. Так же в наше время все современные учебники содержат интерактивные диски, на которых представлен весь материал предложенного курса по разделам.
- Наш ребёнок не усваивает материал. Что делать?
Если ребёнок с удовольствием ходит на уроки, охотно рассказывает о том, чем занимался на занятиях – это уже первый признак, что хоть какая-то часть материала была ребёнком усвоена. В начале обучения – главная цель – развить и поддерживать интерес и мотивацию к изучению английского языка. Не торопите ребёнка, дайте ему время освоиться с новым языком. Это совершенно нормально, что вначале ребенок слушает и как губка «впитывает» язык, который слышит и видит, и отвечает на речь учителя лишь жестами или отдельными словами. Со временем ребёнок учиться составлять полные предложения.
- Как научить детей правильно произносить слова, ведь большинство родителей в своё время изучали немецкий язык?
У многих детей в начале обучения английскому языку могут возникнуть проблемы с произношением, так как это новый язык, новые звуки, новые словосочетания букв. Постановка правильного произношения – это долгий процесс, требующий большое количества упражнений на развитие у ребёнка слуха, умение различать звуки родного и английского языка. Через восприятие речи учителя, прослушивания песенок, рифмовок, диалогов, историй и повторения за ними, просмотра видео, ребёнок постепенно овладевает правильным английским произношением.
- Почему мой ребёнок не умеет писать на английском языке?
Во-первых, чтобы что-то написать, нам надо подобрать необходимые слова. Во-вторых, составить предложение в уме. И потом уже записать это предложение орфографически и грамматически правильно. Следовательно, чтобы ребёнок научился писать, ему надо выучить алфавит – это раз, накопить достаточный запас лексического материала – это два, уметь использовать этот материал в различных ситуациях – это три, уметь составлять предложения в соответствие с пройденными грамматическими структурами– это четыре. А современные родители хотят, чтобы всему этому ребёнок научился за один год.А теперь сами ответьте на вопрос как, можно всё это освоить за один год? Естественно никак – это длительный процесс, в ходе которого формируются необходимые навыки.
- Зачем необходимо портфолио?
Показать таланты и лучшие работы учащегося;
Развивать у учащегося навык рефлексии по поводу проделанной работы;
Дать возможность учителям понять, какие курсы и задания оказали наибольшее влияние на учащегося, и лучше понять его личность;
мотивировать студентов на дальнейшее изучение языков, обеспечивая признание всех их усилий расширить и разнообразить свои языковые навыки на всех уровнях;
обеспечить официальный документальный перечень всех достигнутых ими языковых и культурологических навыков для представления этих документов при поступлении в учебное заведение или при приеме на работу.
РЕКОМЕНДАЦИИ
- Почаще проявляйте интерес к успехам ребёнка;
- Поощряйте желание ребёнка спеть вам разученную на уроке песню или рассказать стих;
- Не отказывайтесь поиграть в игру, в которую ребёнок играл на уроке;
- Почаще просите ребёнка рассказать вам \ научить вас, чему он сам научился на уроке;
- Советуйтесь с учителем всякий раз, когда у вас появляются вопросы или сомнения;
- Не заставляйте говорить ребёнка по-английски, когда он этого не хочет;
- Не заставляете ребёнка учить материал, ещё не пройденный в классе, - это лишит ребёнка чувства новизны, и ему будет скучно на уроке;
- Не требуйте, чтобы ваш ребёнок заговорил с первых уроков. Прежде чем заговорить на иностранном языке, ему необходимо научиться понимать иностранную речь на слух, узнавать знакомые слова и только, потом реагировать на них вербально;
- Не заставляйте ребёнка зазубривать списки слов, заниматься переводом. Этим вы сломаете его мотивацию;
- Если ребёнок желает продемонстрировать вам свои знания в домашней обстановке, внимательно и с интересом выслушайте его, не исправляя ошибок. На начальном этапе, это естественно. Ошибки – признаки прогресса;
- Слушайте вместе с детьми песни, рифмовки, смотрите видеофильмы, мультфильмы на английском языке;
- Дошкольники учатся понимать и говорить на английском языке. Не требуйте от ребёнка умения читать и писать по-английски на данном этапе. Это – не эффективно!
- Доверьте обучение ребёнка специалистам. Не пытайтесь самостоятельно обучать ребёнка.
- По мере возможности принимайте участие в жизни школы (посещайте родительские собрания, дни открытых дверей, праздничные мероприятия, связанные с учебным процессом);
- Помогайте своему ребёнку выполнять домашнее задание, но не делайте вместо него. Если вы не владеете английским языком, проверяйте хотя бы наличие выполненного домашнего задания;
- Если у вас возникают какие-то вопросы или сомнения, касающиеся преподавания в Школе Иностранных Языков, обращайтесь к старшему преподавателю и посетите урок в группе вашего ребёнка.
Дети учатся жить у жизни
Если ребёнка постоянно критикуют, он учиться ненавидеть
Если ребёнок живёт во вражде, он учиться агрессивности
Если ребёнка высмеивают, он становиться замкнутым
Если ребёнок растет в упрёках, он растёт с чувством вины
Если ребёнок растёт в терпимости, он учиться принимать других
Если ребёнка подбадривают, он учиться верить в себя
Если ребёнка хвалят, он учиться быть благодарным
Если ребёнок растёт в честности, он учиться быть справедливым
Если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей
Если ребёнка поддерживают, он учится ценить себя.
Если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учиться находить любовь в этом мире
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
восприимчивы к языкам легко, с удовольствием копируют взрослых не боятся сделать ошибку Изучение языка игры СТОИТ
глобальное чтение узнавание знакомых слов и предложений произношение и употребление слов знакомство с письменной формой слов зрительное запоминание соотнесение картинки со словом
игровая деятельность приучение к учёбе придумывать правила любят играть
инструкции даются на английском языке использование подделок в играх и учебной деятельности возможность рассказать о своём творении это раз это два это три
грамматика многократное повторение рифмовок простых песенок игры стихи использования грамматических структур в различных ситуациях общения
письмо алфавит запас лексического материала использование лексики в различных ситуациях составление предложений в соответствие с пройденными грамматическими структурами
не переживайте учебник интерактивные диски взаимосвязанный процесс обучения
произношение восприятие речи учителя прослушивания песенок, рифмовок, диалогов, историй повторения за учителем, магнитофоном просмотр видео
Почаще проявляйте интерес к успехам ребёнка; Почаще просите ребёнка рассказать вам \ научить вас, чему он сам научился на уроке; Слушайте вместе с детьми песни, рифмовки, смотрите видеофильмы, мультфильмы на английском языке; Доверьте обучение ребёнка специалистам. Не пытайтесь самостоятельно обучать ребёнка. По мере возможности принимайте участие в жизни школы (посещайте родительские собрания, дни открытых дверей, праздничные мероприятия, связанные с учебным процессом); Не требуйте, чтобы ваш ребёнок заговорил с первых уроков. Прежде чем заговорить на иностранном языке, ему необходимо научиться понимать иностранную речь на слух, узнавать знакомые слова и только, потом реагировать на них вербально; Помогайте своему ребёнку выполнять домашнее задание, но не делайте вместо него.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Вопросы-ответы _Вредные привычки"
Вопросы и ответы для викторины на тему курение, алкоголь, наркомания....
Билеты по русскому языку 7 класс (вопросы, ответы и практические задания)
Билеты предназначены для контроля знаний по предмету в конце года за курс 7 класса...
Закон об образовании - "вопросы-ответы"
Краткие комментарии нового закона об образовании....
ВИКТОРИНА ВОПРОС – ОТВЕТ 7 класс.
Краткая викторина для учеников 7-х классов....
Конспект открытого мероприятия по литературе. Литературная игра «Вопрос – ответ» для 11 класса
В игровой форме повторить пройденный в предыдущих классах материал; воспитывать умение быстро реагировать на поставленные вопросы, развивать интеллект, творческие способности, умение анали...
ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ
1. Какие изменения планируются при проведении государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах в 2016 году...
Викторина по географии "Вопрос - ответ"
Для учащихся по базовому ккурсу "география" 5-9 класс....