Главные вкладки
Братерская Юлия Валерьевна
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: методика преподавания английского языка
Увлечения: нумизматика, рисование
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБОУ СОШ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/braterskaya-juliaЯ не люблю сражаться, я люблю побеждать!
Должность: учитель английского языка.
Образование: высшее, Сургутский Государственный Педагогический Университет, иностранные языки, 2005-2010 г
- стаж педагогической работы - 11 лет 9 месяцев
О себе
Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю - вредна,
Но, такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, и немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая, как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом - холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной,
Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Pride and Prejudice" Джейн Остин
"Grate Expectations" Charles Dickens
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Сведения о повышении квалификации
1) Сертификат об участии в Международной Зимней Конференции 2008 – 12.12.2008г. (8 академических часов), СурГУ.
2) Свидетельство об участии в семинаре «Реализация принципов вариативности и поликультурности в образовательных проектах издательств «Просвещение» и «Express Publishing»» - 02.04.2009г., СурГПУ.
3) Свидетельство об участии в семинаре «Особенности обучения английскому языку в начальной школе с УМК «Английский в фокусе»» (“Spotlight”) – 15.04.2011г., МОУ СОШ №3.
4)Сертификат об участии в семинаре "Innovations in Education" (8 академических часов)
5) Публикации в сборниках на темы: «Сценарий внеурочного мероприятия «В мире православных книг»», «Знания и навыки необходимые педагогу в современной школе (профессионализм педагога)», «Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности».
6) Участница круглого стола по теме «Осуществление межпредметной связи в рамках духовно-нравственного развития школьников через учебные предметы. Опыт. Проблемы. Перспективы»- 2016г.
7) Тьютер по сопровождению курсов повышения квалификации в области распространения инновационного опыта.
8) Участник конкурса профессионального педагогического мастерства «Педагогическая надежда - 2014» в 2014г.
9) Победитель конкурса инновационных проектов «Молодые молодым» в 2012г.
10) Призер муниципального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет на соискание премии «За нравственный подвиг учителя» в 2016г.
11) Победитель Международного конкурса для детей и педагогов «Интербриг» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» - апрель 2016г.
12) Награждена Благодарственным письмом депутата Тюменской областной Думы В. Буртным за многолетний, добросовестный труд в сфере образования. (2014г.);
13) Награждена Почетной грамотой МБОУ СОШ №6 за качественную подготовку и высокие результаты учащихся 4-х классов по итогам проведения муниципальной контрольной работы по английскому языку (2014г.);
14) Награждена Благодарственным письмом МКУ «Информационно-методический центр» за участие в проведении стажировочных мероприятий по введению ФГОС ООО для команд общеобразовательных организаций муниципальной системы образования города Сургута (2015г.);
15) Награждена Благодарностью центрального оргкомитета конкурса «British Bulldog» за подготовку участников и победителей международного конкурса по английскому языку «British Bulldog» (2016г.);
16) Награждена Благодарственным письмом МБОУ СОШ №6 за качественную подготовку обучающихся 9-х классов к основному государственному экзамену по английскому языку от 05.10.2016г.;
17) Награждена Благодарственным письмом Департамента образования Администрации города Сургута (приказ от 19 мая 2017 года №12-27-366/17);
19) Награждена Благодарственным письмом БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» за неоценимый вклад в развитие профессионального самоопределения студентов университета от 05.07.2018г.
20) Прошла курсы повышения квалификации "Изучение новых педагогический практик по теме «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС», 72 часа, Москва, №0010183).
21) Участник вебинара «Особенности работы с родителями детей, обучающихся по системе развивающегося обучения», 22 октября 2019г.
22) Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся», ЧУ ДПО «ИнтелКап», 72 часа, регистрационный №448, 14 декабря 2020г.
23) Участник конференции «Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся».
В рамках конференции принимала участие в вебинарах:
- Вебинар на тему «Формирование функциональной грамотности – один из механизмов обеспечения конкурентоспособности российского образования», «Развитие и оценка креативного мышления», декабрь 2020г.
- Вебинар на тему «Интерактивные формы обучения. Инструменты при дистанционном обучении», 03 ноября 2020г.
- Вебинар на тему «Как вовлечь ученика в работу на уроке?», 03 ноября 2020г.
- Вебинар на тему «Организация взаимодействия на доске Miro».
- Вебинар на тему «Оценивание для ученика. Обратная связь и отметка в учебном процессе».
- Вебинар на тему «Оценивание как инструмент развития: использование портфолио в системе оценивания».
- Вебинар на тему «Как подружиться со смартфоном учеников? Простые цифровые сервисы на уроке».
- Вебинар на тему «Электронное обучение – обучение с сопровождением», 03 ноября 2020г.
24) Участник онлайн форума «Педагоги России: дистанционное обучение».
25) Выступление на семинаре-практикуме «Использование технологии «смешанного обучения» в формировании иноязычной компетенции школьников» в рамках декады молодыхспециалистов города, 21.09.2019г.
26) Публикация учебно- методического материала в электронной методической библиотеке официального сайта Международного образовательно- просветительского портала «ФГОС онлайн», 04.03.2020г.
27) С 21-24 марта 2019г. Приняла участие в стажировочном мероприятии в МАОУ СОШ №70 имени Великой Победы города Тюмени.
28) с 09.11-12.11.2022 участие в онлайн- конференции «Лучшие практики инноваций в российских и международных университетах».
29) 07 апреля 2021г. Участник семинара «Современные подходы в преподавании английского языка».
30) 13 ноября 2019 Вебинар «Государственная итоговая аттестация 2020: новое в ОГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов», г.Москва.
31) 20 ноября 2019г. Вебинар «Государственная итоговая аттестация 2020: новое в ЕГЭ по английскому языку. Советы и рекомендации авторов и экспертов», г.Москва.
32) Призер городского конкурса «Мой урок иностранного языка», г. Сургут, май 2022.
33) Победитель конкурса инновационных роектов в сфере духовно-нравственного воспитания обучающихся, ноябрь 2021.
34) Призер всероссийской олимпиады "Педагогический успех", номинация "Требования ФГОС к разработке рабочих программ".
35) Призер международной олимпиады по английскому языку для преподавателей.
36) Призер всероссийского тестирования для педагогов "Основы педагогического мастерства", "Росконкурс 2020".
37) Публикация учебно-методического материала по теме «Применение кейс-метода на уроках английского языка в электронной методической библиотеке официального сайта Международного образовательно-просветительского портала «ФГОС онлайн», 04.03.2020г.
38) Статья «Значение регионального компонента при составлении рабочих программ»: [сайт олимпуспеха.рф]. - URL: http://olymp-uspeha.ru/publications/ (дата обращения 05.06.2020).
39) Конспекта урока по английскому языку «Мой дом – моя крепость» с элементами включения регионального компонента: [сайт образовательные материалы.рф] – URL: https://образовательные-материалы.рф/публикации/42597/3488812/ (дата обращения 25.05.2022).
40) Выступление на семинаре-практикуме «Использование технологии «смешанного обучения» в формировании иноязычной компетенции школьников» в рамках декады молодых специалистов города, 21.09.2019г.
41) Участник XXV Международной онлайн-конференции для учителей иностранного языка «Актуальные проблемы преподавания иностранного языка», тема «Разработка рабочих программ по английскому языку с включением регионального компонента», центр дистанционных олимпиад и творческих проектов «ОЛИМП УСПЕХА», июнь 2019.
42) Выступление на Городском методическом объединении специалистов, курирующих методическую работу «Современный урок», Тема выступления: «Проектирование нового образовательного опыта (урока) в новых условиях» г.Сургут, 22 декабря 2020г.
43) Участник мастер-класса «Нескучные уроки английского языка» для учителей английского языка, тема выступления: «Включение регионального компонента в изучение английского языка на уровне среднего общего образования», г.Сургут, центр развития для детей и взрослых «Happy time86», март 2020г.
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты