Памятка учителю-предметнику
материал (9 класс) по теме

Повышение эффективности взаимодействия "Семьи и школы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pamyatka_po_sotrudnichestvu_uchitelya.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка по сотрудничеству учителя, классного руководителя  и родителя в достижении успеха

  1. Самое главное – не оставаться равнодушным, если у ученика стал пропадать интерес к предмету. Найти причину и вместе с родителями помочь ученику полюбить предмет.
  2. Стараться весь учебный материал отрабатывать на уроках. Не задавать на дом самостоятельно разбираться в вопросах, не затронутых в школе.
  3. Обсуждать поведение и успеваемость ученика с классным руководителем и  доводить эту информацию до родителей.
  4. Доводить до родителей информацию (спрашивать)  о том, что, по мнению педагога, следует сделать родителям для более успешного усвоения учебного материала ребенком.
  5. При особых успехах ребенка по учебному материалу сообщать (спрашивать) родителям, какие есть возможности для углубленного изучения этого предмета.
  6. Совместно с классным руководителем проводить предметные вечера в классе.
  7. Учитывать индивидуальные особенности ребенка: характер, темперамент.
  8. Контролировать дисциплину на уроке.
  9. Доводить до родителей требования по предмету, при возникновении вопросов обосновывать оценки.
  10. Информировать родителей о том, на какие вопросы надо обратить особое внимание при изучении предмета дома.
  11. Приглашать родителей на уроки. Установить приемный день для родителей.
  12. По просьбе родителей выступать на классных собраниях.
  13. Систематически фиксировать в электронном дневнике результаты учебной деятельности, отмечать проблемы и успехи ученика поданному предмету.
  14. Давать ребенку возможность почувствовать свои силы (создавать ситуацию успеха, возможность исправить оценку).
  15. Отрегулировать объем домашнего задания.
  16. В случае болезни ребенка помочь ему в освоении пропущенного материала.
  17. Заинтересовать учащихся с помощью различных форм урока, экскурсий, творческих индивидуальных заданий.
  18. Если возникает проблема, обсуждать её совместно с родителями и ребенком.
  19. Оценивать ребенка по его знаниям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны

Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обуч...

Рекомендации учителя филологии Лактюхиной А.В. учителям-предметникам других образовательных областей.

Рекомендации учителя филологии Лактюхиной А.В. учителям-предметникам других образовательных областей....

«Рекомендации учителям предметникам в работе с "трудными" подростками» на МО учителей гуманитарного цикла.

Особенности подросткового периода развития:ребенок стремится приобрести личную свободу и независимость;примеряет на себя различные интересы и жизненные цели;вступает в первые романтические отнош...

Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Английский язык, Отчетучителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Немецкий язык

Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Английский язык, Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Немецкий язык...

Выступление на МО предметников на тему: «Взаимодействие учителя физической культуры и учителей предметников»

Выступление на МО предметников на тему:«Взаимодействие  учителя физической культуры иучителей предметников»...

Памятка учителю-предметнику, работающему с пятиклассниками

Памяткаучителю-предметнику, работающему с пятиклассниками...