Памятка учителю-предметнику
материал (9 класс) по теме
Повышение эффективности взаимодействия "Семьи и школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_po_sotrudnichestvu_uchitelya.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка по сотрудничеству учителя, классного руководителя и родителя в достижении успеха
- Самое главное – не оставаться равнодушным, если у ученика стал пропадать интерес к предмету. Найти причину и вместе с родителями помочь ученику полюбить предмет.
- Стараться весь учебный материал отрабатывать на уроках. Не задавать на дом самостоятельно разбираться в вопросах, не затронутых в школе.
- Обсуждать поведение и успеваемость ученика с классным руководителем и доводить эту информацию до родителей.
- Доводить до родителей информацию (спрашивать) о том, что, по мнению педагога, следует сделать родителям для более успешного усвоения учебного материала ребенком.
- При особых успехах ребенка по учебному материалу сообщать (спрашивать) родителям, какие есть возможности для углубленного изучения этого предмета.
- Совместно с классным руководителем проводить предметные вечера в классе.
- Учитывать индивидуальные особенности ребенка: характер, темперамент.
- Контролировать дисциплину на уроке.
- Доводить до родителей требования по предмету, при возникновении вопросов обосновывать оценки.
- Информировать родителей о том, на какие вопросы надо обратить особое внимание при изучении предмета дома.
- Приглашать родителей на уроки. Установить приемный день для родителей.
- По просьбе родителей выступать на классных собраниях.
- Систематически фиксировать в электронном дневнике результаты учебной деятельности, отмечать проблемы и успехи ученика поданному предмету.
- Давать ребенку возможность почувствовать свои силы (создавать ситуацию успеха, возможность исправить оценку).
- Отрегулировать объем домашнего задания.
- В случае болезни ребенка помочь ему в освоении пропущенного материала.
- Заинтересовать учащихся с помощью различных форм урока, экскурсий, творческих индивидуальных заданий.
- Если возникает проблема, обсуждать её совместно с родителями и ребенком.
- Оценивать ребенка по его знаниям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны
Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обуч...
Рекомендации учителя филологии Лактюхиной А.В. учителям-предметникам других образовательных областей.
Рекомендации учителя филологии Лактюхиной А.В. учителям-предметникам других образовательных областей....
Плотникова О.Г., учитель истории СОШ № 343 Особенности работы с девочками учителя предметника и классного руководителя.
Из материалов педсовета: «Проблема учёта гендерных различий в образовании»....
«Рекомендации учителям предметникам в работе с "трудными" подростками» на МО учителей гуманитарного цикла.
Особенности подросткового периода развития:ребенок стремится приобрести личную свободу и независимость;примеряет на себя различные интересы и жизненные цели;вступает в первые романтические отнош...
Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Английский язык, Отчетучителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Немецкий язык
Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Английский язык, Отчет учителя-предметника 2020-2021 Суховой Т.Л. Немецкий язык...
Выступление на МО предметников на тему: «Взаимодействие учителя физической культуры и учителей предметников»
Выступление на МО предметников на тему:«Взаимодействие учителя физической культуры иучителей предметников»...
Памятка учителю-предметнику, работающему с пятиклассниками
Памяткаучителю-предметнику, работающему с пятиклассниками...