План работы педагога-психолога
рабочая программа по психологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Потоцкая Евгения Владимировна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

План работы педагога-психолога

на

20__ -20__  учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог:

Психологическая служба образовательной организации в своей деятельности руководствуется:

  • Международными актами в области защиты прав детей,
  • Законом Российской Федерации «Об образовании»,
  • Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,Решениями соответствующих органов управления образованием.
  • Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636), 
  • Приказом МО РФ от 09.07.1998 №1880 «О целевой комплексной программе «Психолого-педагогические основы проектирования образовательной политики»;
  • Решением коллегии МО РФ от 27.05.1997 №6/1 «О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования»),
  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.11.2009№ 373),
  • Федеральным государственным образовательным стандартомосновного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 №1897);
  • Положением о службе практической психологии в системе образования  Ростовской области (приложение к приказу Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 04.02.11 №57),
  • Приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 24.03.2015 №163
  • Приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 23.10.2020 №847
  • Уставом  образовательной организации.

 

Деятельность психологической службы образовательной организации направлена на:

  • психолого-педагогическое сопровождение модернизации образовательного процесса,
  • оказание психологической помощи обучающимся,
  • сохранение и укрепление психологического здоровья,
  • оказание поддержки талантливым и одаренным детям,
  • оказание поддержки уязвимым категориям детей (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, испытывающие трудности в социальной адаптации, в том числе правонарушители).

 

 

 

Введение новых образовательных стандартов существенно отражается на содержании профессиональной деятельности педагога-психолога. Достижение современных образовательных результатов требует участия психолога в проектировании и реализации мероприятий по внедрению ФГОС. В связи с этим необходим переход на системную работу в составе команды специалистов образовательной организации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_plan_raboty_pedagoga-psihologa.docx41.41 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 средняя общеобразовательная школа

План работы педагога-психолога

на

20__ -20__  учебный год

Педагог-психолог:

Психологическая служба образовательной организации в своей деятельности руководствуется:

  • Международными актами в области защиты прав детей,
  • Законом Российской Федерации «Об образовании»,
  • Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации,Решениями соответствующих органов управления образованием.
  • Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636),  
  • Приказом МО РФ от 09.07.1998 №1880 «О целевой комплексной программе «Психолого-педагогические основы проектирования образовательной политики»;
  • Решением коллегии МО РФ от 27.05.1997 №6/1 «О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования»),
  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.11.2009№ 373),
  • Федеральным государственным образовательным стандартомосновного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 №1897);
  • Положением о службе практической психологии в системе образования  Ростовской области (приложение к приказу Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 04.02.11 №57),
  • Приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 24.03.2015 №163
  • Приказом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 23.10.2020 №847
  • Уставом  образовательной организации.

Деятельность психологической службы образовательной организации направлена на:

  • психолого-педагогическое сопровождение модернизации образовательного процесса,
  • оказание психологической помощи обучающимся,
  • сохранение и укрепление психологического здоровья,
  • оказание поддержки талантливым и одаренным детям,
  • оказание поддержки уязвимым категориям детей (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, испытывающие трудности в социальной адаптации, в том числе правонарушители).

Введение новых образовательных стандартов существенно отражается на содержании профессиональной деятельности педагога-психолога. Достижение современных образовательных результатов требует участия психолога в проектировании и реализации мероприятий по внедрению ФГОС. В связи с этим необходим переход на системную работу в составе команды специалистов образовательной организации.

Основной целью работы педагога-психолога являетсяпсихологическое сопровождение участников образовательного процесса, обеспечение социально-психологических условий для личностного, интеллектуального и социального развития учащихся, способствовать созданию оптимальных условий для сохранения психологического здоровья субъектов образовательного процесса.

Задачи работы педагога-психолога:

  • содействовать коллективу образовательного учреждения в создании психологически  безопасной образовательной среды;
  • повышать психологическую компетентность педагогов и родителей учащихся;
  • психологическое сопровождение и поддержка процесса обучения через индивидуальную работу с педагогами, учениками, родителями;
  • психологическая помощь при подготовке и проведении мероприятий с использованием знаний об индивидуальных особенностях учащихся, взаимоотношений в коллективах;
  • развитие у учащихся способностей к самопознанию, самоопределению и саморазвитию.

Начальное общее образование.

  • определению готовности к обучению в школе, помощь в адаптации в школе 1 классов;
  • диагностика 1 классов в период адаптации;
  • выбор образовательного маршрута (участие в ПМПк);
  • выявлению и поддержки одаренных детей, детей с ОВЗ;
  • профилактика отклонений в личностном развитии;
  • содействие формированию коммуникативных, регулятивных, личностных и познавательных навыков в соответствии с ФГОС;
  • диагностике уровня развития учащихся 4 классов при переходе в среднее звено;
  • коррекционная работа с учащимися в сенсорной комнате как элемента здоровьесберегающей деятельности на психофизическое и эмоциональное состояние;
  • профилактика суицида среди школьников 1-4 классов (диагностика);
  • диагностике психологической готовности детей, поступающих в 1 класс.

Основное общее образование.

  • сопровождение перехода в основную школу;
  • диагностика адаптации учащихся 5 класса;
  • изучение межличностных взаимоотношений в классах с целью оказания помощи в построении конструктивных отношений со взрослыми и сверстниками;
  • профилактике употребления ПАВ;
  • выявление индивидуальных особенностей развития, потенциальных возможностей учащихся, по сохранению физического и психологического здоровья учащихся, содействовать личностному, интеллектуальному, социальному развитию обучающихся;
  • оказание психологической помощи и поддержки обучающимся, их родителям, педагогическому коллективу, администрации школы в профилактике отклонений в личностном развитии;
  • профилактика суицида среди школьников 5-9 классов (диагностика);
  • помощь в профессиональной ориентации учащихся 8-9 классов;
  • сохранение психического и физического здоровья учащихся в период сдачи ЕГЭ, ОГЭ.

Решение задач психолого-педагогического сопровождения ребенка не может быть ограничено областью непосредственного взаимодействия психолога с ребенком, оно требует организации работы с администрацией, педагогами и родителями как участниками учебно-воспитательного процесса.

Формами психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса выступают:

  • профилактика,
  • диагностика,
  • консультирование,
  • коррекционная,
  • развивающая работа,
  • просвещение (формирование психологической культуры, развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, администрации школы, педагогов, родителей).

Направление деятельности

Содержание деятельности

Категория

Сроки проведения

БАЗОВЫЙ БЛОК

1

Психологическая диагностика

Диагностика адаптации к обучению в школе 1 классов.

Цель: определение уровня социально-психологической адаптации, мотивации учения.

Диагностический инструментарий

  1. Наблюдение за учащимися 1 классов во время учебных занятий и на переменах.
  2. Анкета для первоклассников по оценке уровня школьной мотивации (Н. Лусканова).
  3. Карта поведенческих особенностей первоклассников.
  4. Методика «Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе» (Чирков В.И., Соколова О.Л., Сорокина О.В.).

Социально-психологическое тестирование по ПАВ

  1. Проведение тестирования с целью выявления детей подверженных группе риска.
  2. Сбор результатов по СПТ и проведение индивидуальных бесед.

Педагог-психолог

Учащиеся 1-х классов

Кл.руков. 1 классов

Родители 1 классов

Сентябрь-октябрь

Диагностика адаптации к обучению в средней школе 5 классов.

Цель: выявление особенностей психологической адаптации учащихся 5 классов к обучению в средней школе.

Диагностический инструментарий

  1. Адаптированный и модифицированный вариант методики Э.М. Александровской для изучения процесса адаптации.
  2. Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние М.И.Лукьянова, Н.В.Калинина.
  3. Тест тревожности Т.Филлипса.
  4. Социометрическое исследование эмоциональной структуры класса «Социометрия» авт. Морено.

Кл.руков. 5 классов

Учащиеся 5 классов

Октябрь

Диагностика учащихся 1-9 классов по суицидальному риску

Цель: выявление детей и подростков группы суицидального риска.

Диагностический инструментарий

  1. «Таблицы факторов риска развития кризисных состояний и наличия суицидальных знаков у обучающихся».
  2. Проведение диагностического обследования обучающихся согласно первичным спискам.
  • Опросник суицидального риска (Т.Н. Разуваева);
  • Программа «Эффектон». Тест «самооценка эмоционального состояния»
  • Метод «Незаконченные предложения»;
  • Проективная методика «Моя семья».

Кл.руков. 1-9 классов

Педагог-психолог

Учащиеся 8-9кл.

Учащиеся 4-9кл.

Учащиеся 1-4кл.

Октябрь

Октябрь-Ноябрь

Профилактические мероприятия, диагностика учащихся, стоящих на внутришкольном учете, на учете в ПДН.

Цель: коррекциядевиантного поведения, профилактика безнадзорности и правонарушений.

Диагностический инструментарий

Выбирается исходя из причин постановления на учет и запросов классного руководителя, родителей.

Кл.руков. 1-9кл.

Учащиеся 1-9кл.

В течении года

Профориентационная декада «Мир профессий»

Цель:

  • оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора будущей профессиональной деятельности;
  • выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Диагностический инструментарий

  1. Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А. Климова;
  2. Карта интереса Голомштока;
  3. Опросник профессиональных склонностей  Л.А. Йовайши;
  4. Матрица выбора профессии Г. Резапкиной.

Учащиеся 8-9кл.

Ноябрь, март

Диагностическая работа с детьми с ОВЗ

Цель: выявление особенностей психологической адаптации учащихся с ОВЗ, обучающихся школе.

Диагностический инструментарий

  1. Сбор информации об учащихся с ОВЗ.
  2. Школьная тревожность CMAS А.М. Прихожан
  3. Проективная методика «Несуществующее животное», «Моя семья», диагностика страхов (Т.А. Ратанова)

Кл.руков.1-9кл., Педагог-психолог

Учащиеся 2-6 кл.

Учащиеся 1 кл.

Учащиеся 1-7кл.

В течение 1-го полугодия

Диагностическая работа по реализации подпрограммы

«Чужих детей у нас нет» по профилактике социального сиротства и работы с опекунскими семьями

Цель: выявление учащихся с высоким уровнем тревожности ситуативной и личностной, заниженной самооценкой, акцентуации характера, внутрисемейных конфликтов.

Диагностический инструментарий

  1. Тест тревожности Спилбергера-Ханина.
  2. Тест самооценки Дембо-Рубинштейна.
  3. Личностный опросник «Акцентуации характера» Айзенка.
  4. Проективная методика «Моя семья», «Море и звезды», «Человек под дождем».
  5. Тест «Твои контакты с родителями».
  6. Тест для родителей «Стратегии семейного воспитания», «Ваши контакты с ребенком».

Учащиеся 1-9кл.

Родители

В течение года

Диагностическая работа по реализации подпрограммы «Мы вместе» по профилактике безнадзорности, преступности и употребления ПАВ

Цель: выявление учащихся «группы риска».

Диагностический инструментарий

  1. Методика «Определение уровня тревожности» (Ч.Д.Спилбергер, Ю.Л. Ханин).
  2. Личностный опросник «Акцентуации характера» Айзенка.
  3. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН).

Социально-психологическое тестирование

Цель: раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ обучающимися.

Диагностический инструментарий

  1. Квалиметрия особенностей питания.
  2. Квалиметрия организации учебной деятельности.
  3. Квалиметрия организации физической активности.
  4. Опросник «Оценка здоровье-сберегающей среды школы и степени сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся».
  5. Опросник «Оценка психолого-педагогической среды образовательной организации».
  6. Опросник «Отношение к вредным привычкам».
  7. Тест Айзенка для диагностики типа темперамента.

Учащиеся 1-9кл.

Учащиеся 8-9кл.

Учащиеся 5-8 кл.

Учащиеся 7-9кл.

Февраль

Март

Диагностика одаренных детей (ОД)

Цель: выявление одаренных детей.

Диагностический инструментарий

  1. Сбор информации и формирование базы данных по ОД.
  2. Тест творческого мышления Торренса.
  3. Методика А.И Савенков.

Кл.руков 2-4 кл.

Учащиеся 2-4 кл.

Январь

Диагностика психологической готовности будущих первоклассников

Цель: выявление детей с низкой психологической готовностью к школьному обучению.

Диагностический инструментарий

  1. «Экспресс-диагностика готовности к школе» авт. Е.К. Вархотова, Н.В. Дятко.

Будущие первоклассники

Март

Диагностика 4 классов при переходе в среднее звено

Цель: выявление детей с низким уровнем познавательной и личностной сферы.

Диагностический инструментарий

  1. Тест «Какой Я» - определение самооценки ребенка.
  2. Диагностика уровня интеллектуального развития младших школьников при переходе в среднее звено Л.Ф. Тихомирова и А.В. Басов.

Учащиеся 4 кл.

Апрель - май

Диагностика выпускников в предэкзаменационный период

Цель: выявление детей с низким уровнем готовности к сдаче ОГЭ, ЕГЭ и высоким (повышенным) уровнем тревожности.

Диагностический инструментарий

  1. Тест «Готовность к ЕГЭ» М.Ю. Чибисова.
  2. Методика «Определение уровня тревожности» (Ч.Д.Спилбергер, Ю.Л. Ханин).

Учащиеся 9кл.

Декабрь, март, апрель

Диагностическая работа с учащимися, направляемых на ПМПК

г.Белая Калитва

Цель:определение индивидуального образовательного маршрута.

Диагностический инструментарий

  1. Методики по определению уровня развития познавательных процессов.
  2. Эмоционально-коммуникативным способностям.
  3. Самооценки учащихся.
  4. Эмоционального фона учащихся.

Учащиеся 1-4 кл.

По запросу

2

Консультативная работа

Консультирование родителей по организации помощи в адаптационный период 1, 5 классам.

Родители 1, 5кл.

В течение года

Консультирование родителей (опекунов) по вопросам семейного воспитания, взаимоотношений родителей и детей.

Родители (опекуны) 1-9кл.

В течение года

Индивидуальные консультации родителей по результатам диагностики суицидальных намерений среди подростков.

Психолог, родители

В течение года

Консультирование обучающихся школы.

Учащиеся 1-9кл.

В течение года

Консультирование педагогов и родителей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ обучении для детей с ОВЗ.

Педагоги, родители

В течение года

Консультирование классных руководителей по вопросам внутригрупповых отношений.

Кл.руков. 1-9кл.

В течение года

Консультации для родителей. Рекомендации по организации режима учебных и внеучебных нагрузок для одарённых обучающихся.

Родители

В течение года

Консультация родителей по вопросам психологической готовности будущих первоклассников к обучению в школе.

Родители будущих первоклассников

Февраль-март

Консультирование педагогов по опросам обучения, поведения и межличностного взаимодействия обучающихся.

Педагоги

В течение года

Консультации классных руководителей по выявлению познавательной и творческой одарённости учащихся.

Педагоги

В течение года

Индивидуальное консультирование старшеклассников по вопросам профессионального и личностного самоопределения.

Учащиеся 8-9кл.

По запросу

Консультирование родителей старшеклассников по вопросам помощи в профессиональном и личностном самоопределении.

Родители 8-9кл.

По запросу

Консультирование родителей по организации помощи в подготовке к ОГЭ, ЕГЭ.

Родители 9кл.

По запросу

Консультирование педагогов по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ обучающихся с учетом индивидуальных особенностей.

Педагоги

По запросу

Консультирование родителей (опекунов) по вопросам интеллектуального развития детей, обучающихся в 4 классах.

Родители 4 кл.

Апрель-май

3

Психологическое просвещение и профилактика

Классный час с психологом «Школьные правила»

Учащиеся 1 кл.

Сентябрь

Родительское собрание «Первоклассник - новый этап в жизни вашего ребенка и вашей семьи».

Родители 1 кл.

Октябрь

Родительское собрание «Особенности адаптации обучающихся к обучению в средней школе».

Родители 5 кл.

Октябрь

Родительское собрание «Психологические особенности учащихся старших классов».

Родители 9кл.

Ноябрь

Выступление на ПМПк школы. Организация совместной коррекционно – развивающей работы с обучающимися, испытывающими сложности в обучении.

Педагоги

По плану

Выступление на малых педагогических советах по результатам адаптации 1, 5, 10 классов (по плану школы).

Педагоги

Ноябрь-декабрь

Выступление на педагогических советах, административных совещаниях (по плану школы).

Психолог

В течение года

Выступление на ШМО классных руководителей (по плану ШМО классных руководителей).

Педагоги

В течение года

Психопрофилактические классные часы:

  • Цикл «Я в школе»
  • Цикл «Я - пятиклассник»
  • Цикл «Старшая школа. Что это?»

Учащиеся 1 кл.

Учащиеся 5 кл.

Учащиеся 8-9кл.

В течение 1-го полугодия

Классный час по профилактике суицидальных намерений среди детей и подростков:

  • «Как научиться жить без драки»;
  • «Я – уникальная и неповторимая личность»;
  • Игра «В чем смысл жизни?»;
  • «Жизненные перспективы»
  • «Безопасность в сети интернет»
  • «Безопасность в сети интернет»

Учащиеся 2-3 кл.

Учащиеся 5-6 кл.

Учащиеся 5 - 6 кл.

Учащиеся 5-9кл.

Учащиеся 6-9 кл.

Учащиеся 3-5 кл.

В течение года (по запросу)

Выступление на родительском собрании по профилактике суицида среди детей и подростков «Чужой беды не бывает!».

Родители 1-9 классов

В течение года

Классный час по профориентации:

  • «Хочу-могу-надо»
  • «Семь раз подумать, а один раз поступить»
  • «Узнать свою дорогу, узнать свое место»

Учащиеся 8-9кл.

Ноябрь, март

Классный час с психологом по профилактике экзаменационной тревожности:

  • «Экзамен, тревожность, стресс. Что это?»
  • «Что такое ЕГЭ и что он значит для меня?»
  • «Как справиться со стрессом на экзамене?»
  • «Способы снятия нервно-психического напряжения».

Учащиеся 9кл.

Декабрь - апрель

Классный час по профилактике ПАВ и алкоголизма:

  • «Курение «ЗА» и «ПРОТИВ»»;
  • «Поговорим о недостатках»;
  • «Ценить настоящее» - развивающее занятие;
  • «Сделай правильный выбор».

Учащиеся 5-9кл.

Учащиеся 3-4 кл.

Учащиеся 7-9кл.

По запросу

Выступление на родительском собрании «Роль родителей в подготовке к ОГЭ, ЕГЭ. Помощь семьи выпускнику».

Родители 9 кл.

По запросу

Выступления на родительских всеобучах (согласно плану работы школы)

Родители 1-9кл.

В течение года

Выступление на родительском собрании «Скоро в школу. Рекомендации родителям по подготовке детей к 1 классу».

Родители будущих первоклассников

Февраль

Родительское собрание «Добро пожаловать в 5 класс» (особенности перехода детей из младшего в среднее звено школы)

Родители 4 кл.

Апрель-май

4

Коррекционно-развивающая работа

Осуществление работы по подпрограмме «Шаг вперед» для учащихся с ОВЗ.

Психолог

В течение года

Осуществление работы по подпрограмме «Чужих детей у нас нет» - по профилактике социального сиротства.

Психолог

В течение года

Осуществление работы по подпрограмме «Мы вместе» - по профилактике правонарушений.

Психолог

В течение года

Программа сопровождения «Первый раз в первый класс»

Учащиеся 1 кл.

Сентябрь-декабрь

Программа сопровождения «Я - пятиклассник»

Учащиеся 5 кл.

Сентябрь-декабрь

Программа психологического сопровождения выпускников на этапе подготовки к сдаче ОГЭ, ЕГЭ.

Учащиеся 9кл.

Январь-февраль

Программа психологического сопровождения учащихся «Одаренные дети»

Учащиеся 1-4 кл.

Январь

Программа психологической профилактики суицида среди детей и подростков «Преодоление»

Учащиеся 1-9кл.

Педагоги

Родители

В течение года

Программа по профилактике приобщения подростков к ПАВ «Перекресток»

Учащиеся 5-9кл.

В течение года

5

Организационно-методическая работа

Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ, родительских собраний, консультаций, классных часов, тренингов, круглых столов, психологических занятий.

Психолог

В течение года

Аналитическая работа по результатам диагностики 1, 5классов.

Психолог

1, 2 четверть

Аналитическая работа по результатам диагностики суицидальных намерений среди подростков школы.

Психолог

2 четверть

Аналитическая работа по результатам диагностики интеллектуального развития и личностных качеств 4 классов при переходе в среднее звено.

Психолог

Май

Участие в методических объединениях педагогов – психологов Белокалитвинского района.

Психолог

По плану городского МО

Заполнение психолого-педагогической характеристики на учащегося для предоставления на ПМПК г.Белая Калитва

Психолог

По запросу

Заполнение индивидуальных психолого-педагогических карт ребенка

Психолог

В течение года

Разработка памятки для педагогов «Методические рекомендации для учителей по стратегиям работы с детьми группы риска».

Педагоги

По запросу

Оформление сайта школы и выпуск буклетов

Психолог

В течение года

Участие в заседаниях Совета по профилактике правонарушений.

Психолог

В течение года

Участие в заседаниях ПМПк образовательной организации.

Психолог

В течение года

Посещение уроков в адаптационный период 1,5,10 классов.

Психолог

1, 2 четверть

ВАРИАТИВНЫЙ БЛОК

1

Психологическая диагностика

Диагностика учащихся 1-9 классов по суицидальному риску

Цель: выявление детей и подростков группы суицидального риска.

Диагностический инструментарий

  • Методика определения уровня депрессии (В.А. Жмуров).
  • Анкета учащегося на эмоциональный внутренний фон ребенка.

Учащиеся 5-9кл.

Октябрь-ноябрь, апрель

Диагностика учащихся начальной школы

Цель: выявление уровня развития самооценки, отношение нравственным нормам, детей с повышенным уровнем тревожности, низкой школьной мотивацией, низкостатусных учащихся.

Диагностический инструментарий

  • Тест отношение младшего школьника к оценке,
  • Социометрия Морено,
  • Незаконченные предложения «Семья…»
  • Лесенка.

Учащиеся 2-3кл.

По запросу

Диагностика состояния агрессии

Цель: выявление детей и подростков с повышенным уровнем агрессии.

Диагностический инструментарий

  • Теста Баса–Дарки,
  • Опросник агрессивности (Почебут).

Учащиеся 6-8 кл.

По запросу

Анкетирование к родительскому собранию

  • «Стили и методы воспитания ребёнка в семье»

Родители

По запросу

2

Консультативная работа

В соответствии с запросами педагогов, учеников и родителей

3

Психологическое просвещение и профилактика

Родительское собрание «Неформалы среди молодежи»

Родители 6-7 кл.

По запросу

Классный час с психологом «Я контрольных не боюсь!»

Учащиеся 6 кл.

По запросу

Родительское собрание «С гордостью и тревогой»

Родители 4 кл.

По запросу

Программа адаптации детей к средней школе Е.Г. Коблик «Первый раз в пятый класс».

Учащиеся 5 кл.

По запросу

Беседа «Смысл жизни»

Учащиеся 4-5 кл.

По запросу

Игра «Колючка»

Учащиеся 5-6 кл.

По запросу

4

Коррекционно-развивающая работа

Цикл психологических занятий «Конструктивное взаимодействие младших школьников».

Учащиеся 2 кл.

По запросу

Коррекционно – развивающая программа адаптации к обучению в школе «Тропинка к своему Я» (О.В. Хухлаева)

Учащиеся 1 кл.

По запросу

Программа развивающих занятий в 1-м, 2-м, 3-м  классах «Психологическая азбука» (Т.А. Аржакаева, И.В. Вачков)

Учащиеся 1-3кл.

По плану

Программа для младших подростков «Уроки психологического развития в средней школе» (Н.П. Локалова)

Учащиеся 5-6 кл.

По запросу

5

Организационно-методическая работа

Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ, родительских собраний, консультаций, классных часов, тренингов, круглых столов, психологических занятий.

Психолог

В течение года

Педагог-психолог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога - психолога

     ПЛАН РАБОТЫПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГАНА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД....

План работы педагога-психолога по подготовке учащихся к ЕГЭ

В плане описано работа педагога-психолога по подготовке учащихся 11-х классов к сдаче единого государственного экзамена. План включает в себя: диагностику, коррекцию, просвещение педагогов и родителей...

Перспективный план работы педагога-психолога

Примерный вариант  анализа работы и перспективнорго планирования работы педагога-психолога в модели "организатор"...

Годовой план работы педагога-психолога школы и ДОУ на 2012-13уч.г

План работы педагога-психолга сельской школы, в школе и дошкольной группе....

План работы педагога-психолога

План работы педагога-психолога представляет собой мероприятие по всем основным видам деятельности в течение года...

План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год

План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год. Мбоу Маньковская Сош...

План работы педагога - психолога, журнал психолога на год

Планом работы и журналом педагог-психолог пользуется ежедневно, планируя и свою работу и фиксируя результаты рабочего дня....