Диагностическая методика "Лесенка"
тест по психологии

Шеина Елена Валерьевна

Цель: выявление уровня развития самооценки ребенка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл motodika_lesenka.docx28.32 КБ

Предварительный просмотр:

Методика «Лесенка»

(В.Г. Щур)

Цель: выявление уровня развития самооценки ребенка.

Возрастная категория: 7 – 10 лет.

Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос, индивидуальная форма работы.

Детям предлагается следующая инструкция:

- Ребята, перед вами листок бумаги, на котором нужно подписать свою фамилию и имя, название класса и сегодняшнюю дату. Посмотрите внимательно, ниже нарисована лестница из 10 ступенек (педагог показывает на доске или на бланке). На самой нижней ступеньке стоят самые плохие ученики, на второй ступеньке чуть-чуть лучше, на третьей – еще чуть-чуть лучше и т.д., а вот на верхней ступеньке стоят самые лучшие ученики.

Оцените сами себя, на какую ступеньку вы сами себя поставите? (отметьте «Я»);

А на какую ступеньку поставит вас ваша учительница? (отметьте «У»);

А на какую ступеньку поставит вас ваша мама? (отметьте «М»);

А на какую ступеньку поставит вас ваш папа? (отметьте «П»);

Критерии оценивания:

1-3 ступени – низкая самооценка;

4-7 ступени – адекватная самооценка;

8-10 ступени – завышенная самооценка

БЛАНК

Фамилия, имя                _                 Класс        Дата                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010

Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...

Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.

16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СТЕПЕНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ. (МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС)

Описание методики диагностических задач универсальных учебных действий  и степени их сформированности.(Материал для диагностического портфолио по требованиям ФГОС)   РЕГУЛЯТИВНЫЕ...

Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ (Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)

Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ(Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)...

Карта диагностического обследования старшеклассника (Диагностическое обследование устной речи обучающихся 5-9 классов)

Материал является адаптированным вариантом Тестовой методики диагностики устной речи старших школьников (Т.А. Фотековой)...