Диагностическая методика "Лесенка"
тест по психологии
Цель: выявление уровня развития самооценки ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика «Лесенка»
(В.Г. Щур)
Цель: выявление уровня развития самооценки ребенка.
Возрастная категория: 7 – 10 лет.
Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос, индивидуальная форма работы.
Детям предлагается следующая инструкция:
- Ребята, перед вами листок бумаги, на котором нужно подписать свою фамилию и имя, название класса и сегодняшнюю дату. Посмотрите внимательно, ниже нарисована лестница из 10 ступенек (педагог показывает на доске или на бланке). На самой нижней ступеньке стоят самые плохие ученики, на второй ступеньке чуть-чуть лучше, на третьей – еще чуть-чуть лучше и т.д., а вот на верхней ступеньке стоят самые лучшие ученики.
Оцените сами себя, на какую ступеньку вы сами себя поставите? (отметьте «Я»);
А на какую ступеньку поставит вас ваша учительница? (отметьте «У»);
А на какую ступеньку поставит вас ваша мама? (отметьте «М»);
А на какую ступеньку поставит вас ваш папа? (отметьте «П»);
Критерии оценивания:
1-3 ступени – низкая самооценка;
4-7 ступени – адекватная самооценка;
8-10 ступени – завышенная самооценка
БЛАНК
Фамилия, имя _ Класс Дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010
Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...
Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.
16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СТЕПЕНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ. (МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС)
Описание методики диагностических задач универсальных учебных действий и степени их сформированности.(Материал для диагностического портфолио по требованиям ФГОС) РЕГУЛЯТИВНЫЕ...

Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ (Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)
Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ(Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)...

Карта диагностического обследования старшеклассника (Диагностическое обследование устной речи обучающихся 5-9 классов)
Материал является адаптированным вариантом Тестовой методики диагностики устной речи старших школьников (Т.А. Фотековой)...

Стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности для диагностических приемов ЦПМПК - разработка диагностических материалов для психолого-педагогической диагностики познавательной деятельности обучающихся с ОВЗ на ЦПМПК
стандартизированные листы обследования самостоятельной продуктивной деятельности детей по возрастам и классам для всех уровней образования...
- Мне нравится (1)