Диагностическая методика "Незаконченные предложения"
тест по психологии
Проективная методика незаконченных предложений модифицирована Е. Н. Волковой и предназначается для диагностики когнитивного, эмоционального и поведенческого аспектов представлений ребенка о насилии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nezakonchennye_predlozheniya.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
«Незаконченные предложения»
(Волкова Е.Н., 2008)
Проективная методика незаконченных предложений модифицирована Е. Н. Волковой и предназначается для диагностики когнитивного, эмоционального и поведенческого аспектов представлений ребенка о насилии. Методика предназначена для лиц подросткового и раннего юношеского возраста и может использоваться как индивидуально, так и в группе.
С помощью данной методики можно исследовать:
- какое представление имеет ребенок о насилии;
- с какими эмоциями приходится сталкиваться ребенку, и с чем связаны эти эмоции;
- какое поведение является приемлемым для ребенка в ситуации насилия.
Ответы на вопросы:
2, 7, 9, 13, 18, 19 характеризуют эмоциональный аспект представлений ребенка о насилии,
3, 4, 11, 20 – когнитивный аспект,
1, 8, 10, 12, 14, 16 – поведенческий аспект.
Каждому ребенку дается бланк с предложениями, которые ему нужно закончить. Время заполнения – 15 мин.
Инструкция.
Перед тобой несколько незаконченных предложений (Приложение 1). Напиши, пожалуйста, окончание к каждому предложению. Пиши тот ответ, который первым пришел к тебе в голову. Это не текст, здесь нет правильных и неправильных ответов. Интерпретация полученных результатов проводится методом контент-анализа.
Приложение 1
Ф. И. _____________________________________________________________Дата__________
Инструкция.
Перед тобой несколько незаконченных предложений. Напиши, пожалуйста, окончание к каждому предложению. Пиши тот ответ, который первым пришел к тебе в голову. Это не текст, здесь нет правильных и неправильных ответов.
1. Я весь трясусь, когда _________________________________________________________
2. Если бы все ребята знали, как я боюсь __________________________________________
3. Если тебя разозлили, то нужно _________________________________________________
4. Воспитывать детей нужно с помощью __________________________________________
5. Ребенок в семье _____________________________________________________________
6. Мои близкие думают обо мне, что я ____________________________________________
7. Я боюсь идти домой, когда ____________________________________________________
8. Я лучше побуду один, чем с ___________________________________________________
9. Когда я вижу, что кого-то бьют, я ______________________________________________
10. Бить другого можно, когда ___________________________________________________
11. Ребенок с опаской относится к окружающим, потому что _________________________
_____________________________________________________________________________
12. Применение физической силы к более слабому __________________________________
_____________________________________________________________________________
13. Родители кричат на детей, когда_______________________________________________
14. Когда у меня будут дети, я никогда ____________________________________________
15. Наша семья была бы идеальной, если бы не _____________________________________
_____________________________________________________________________________
16. Я хочу побыть один после ___________________________________________________
17. Я убежал бы из дома, если бы ________________________________________________
18. Больше всего я не люблю, когда мои родители __________________________________
_____________________________________________________________________________
19. Я хочу, чтобы меня _________________________________________________________
20. Приемлемое наказание – это _________________________________________________
Спасибо за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
Диагностический контроль по теме "Односоставные и неполные предложения"в 8 классе
Контроль. Заполнить таблицу удобно...
ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СТЕПЕНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ. (МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС)
Описание методики диагностических задач универсальных учебных действий и степени их сформированности.(Материал для диагностического портфолио по требованиям ФГОС) РЕГУЛЯТИВНЫЕ...
Диагностическая работа по русскому языку. 5 класс. Тема «Второстепенные члены предложения»
Диагностическая работа по русскому языку. 5 класс. Тема: «Второстепенные члены предложения» Работа выполнена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Содержит уровневые дескрипторы оценки. Работа позво...
Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ (Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)
Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ(Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)...
Карта диагностического обследования старшеклассника (Диагностическое обследование устной речи обучающихся 5-9 классов)
Материал является адаптированным вариантом Тестовой методики диагностики устной речи старших школьников (Т.А. Фотековой)...
Контрольно-диагностические материалы для формирования и оценки УУД на уроках русского языка по разделу "Главные и второстепенные члены предложения"
Данные задания направлены на формирование УУД на уроках русского языка в 8 классе...
- Мне нравится (1)