План работы педагога-психолога
календарно-тематическое планирование по психологии
Годовой план работы педагога-психолога в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_pedagoga-psihologa.docx | 36.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МКОУ «Круглянская СОШ»
_________ _._. ________
« » ___________ 2022 г.
Годовой план работы педагога-психолога МКОУ «Круглянская СОШ» на 2022-2023 у.г.
Составитель: педагог-психолог Якименко Е.Н.
с. Круглое 2022
Месяц | Работа | Аналитическая, организационно-методическая деятельность | ||
с обучающимися | с родителями | с педагогами | ||
сентябрь | Д - диагностика социально-психологическо-го климата в классных коллективах (вводная диагностика готовности к школьному обучению обучающихся 1-го класса). Д - диагностика социально-психологическо-го климата в классных коллективах (в рамках диагностики адаптации) обучающихся 5 ; 10-го классов). Д-посещение уроков 1-го, 5-го, 10-го классов (в рамках диагностики адаптации). К-индивидуальное консультирование учащихся (по желанию). КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы) | П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей) П-проведение родительского лектория «Трудности адаптации первоклассника в школе». К-индивидуальное консультирование родителей (по запросу). П- «Здравствуй пятый класс» буклеты для родителей | К-ознакомление классного руководителя с результатами проведенной диагностики для оказания своевременной помощи детям (в случае если это необходимо). К-индивидуальное консультирование педагогов (по запросу). | А-анализ состояния психолого-педагогического статуса школьника. А-обработка результатов диагностики готовности к школьному обучению обучающихся 1 и 5-го классов. А-составление индивидуальных планов работы ( дети ОВЗ). А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок. А-составление протоколов наблюдения за поведением на уроках (1-й и 5 –й кл.) А-сбор информации о классах, выявление детей нуждающихся в психологической помощи. Составление индивидуальных планов работы. |
П, КР,А –организация и проведения работы службы школьной медиации (по отдельному плану в течение года) | ||||
Октябрь | Д - диагностика адаптации учеников 1; 5; 10-го классов. Д – социально-психологическое тестирование П-КР предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (помощь вновь прибывшим детям в решении проблем адаптации). П - проведение лектория с учащимися 1-го класса на тему « Что такое школа?» (в рамках диагностики адаптации). К-Индивидуальное консультирование учащихся (по желанию). П,КР Предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (развивающие и коррекционные занятия-5 класс «Легко ли быть учеником 5-го класса», «Чего я боюсь», «Ставим цели»),(в рамках диагностики адаптации). КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы) П, КР-предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развития интеллекта, предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации проведение занятий по развивающим, профилактическим и коррекционным направлениям с детьми.(по результатом диагностики, паспорт класса.) | П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей) К-индивидуальное консультирование родителей (по запросу). | К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. К-индивидуальное консультирование педагогов (по запросу). К-повышение компетентности педагогов по вопросам «Профилактика суицида» (выступление на педсовете) | А-обработка результатов диагностики. А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ). А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок. А-составление отчетности. |
Ноябрь | П- Проведение классных часов на тему «Вред употребления ПАВ» 7-9 классы. (в рамках программы профилактика ПАВ) Д- диагностика выявление употребления ПАВ 7-9 классы (в рамках программы профилактика ПАВ) Д- диагностика «Талерантности» 1-4 кл К -индивидуальное консультирование учащихся (по желанию). П, КР- проведение занятий по развивающим, профилактическим и коррекционным направлениям с детьми.(по результатом диагностики, паспорт класса) КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы) | П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей) К-индивидуальное консультирование родителей (по запросу). К-повышение компетентности родителей по вопросам «Профилактика суицида» (брошюрки для родителей) | К,П-повышение компетентности педагогов по вопросам эффективности взаимодействия и оказания своевременной помощи детям. (памятка для педагогов «Как сформировать желание учиться у ребенка в возрасте 12-14 лет.). К-индивидуальное консультирование педагогов (по запросу). К-проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросу выбора профессий обучающимися: «Выбор профиля обучения и направления дальнейшего образования»( по запросу родителей) | А-обработка, анализ, обобщение результатов диагностики. А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок. А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ). А-составление отчетности. |
П, КР,А –организация и проведения Недели психологического здоровья (по отдельному плану) | ||||
Декабрь | Д- диагностика выявление употребления ПАВ 10-11 классы (в рамках программы профилактика ПАВ) Д- диагностика «Талерантности» 5-7 кл П- Проведение классных часов на тему «Вред употребления ПАВ» 10-11 классы. КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид. Плану работы) Индивидуальное учащихся (по желанию). П, КР- проведение занятий по развивающим, профилактическим и коррекционным направлениям с детьми.(по результатом диагностики, паспорт класса П-пред. профильная подготовка: «Профессия мое будущее», тренинговые занятия. | П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей) К-индивидуальное консультирование родителей (по запросу). | К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. К-индивидуальное консультирование педагогов (по запросу). К-повышение компетентности педагогов по вопросам «Профилактика суицида» (выступление на педсовете) | А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ). А-составление отчетности. А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок. П-Работа над стендом «Школьный психолог». А-обработка результатов диагностики. |
Январь | Д – диагностическое исследование уровня тревожности 5-11 классы. (в рамках прогр.проф. суиц.) К-индивидуальное консультирование учащихся (по желанию). П, КР-предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развития интеллекта, предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации проведение занятий по развивающим и профилактическим направлениям с учениками. Д-«Диагностика профессиональные склонности » 9; 11 классы. КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы). | К-индивидуальное консультирование родителей (по запросу). | К-индивидуальное консультирование педагогов (по запросу). К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. | А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ). А-составление отчетности. А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок. А-обработка результатов диагностики. |
Февраль | К-индивидуальное консультирование учащихся (по желанию). Д – диагностическая работа по выявлению суицидальных проявлений у школьников (на основании данных полученных в результате исследования уровня тревожности). П, КР-предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развития интеллекта, предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации проведение занятий по развивающим и профилактическим направлениям с детьми. Д-«Изучение личностных особенностей и способностей обучающихся», «Тип будущей профессии» Е.А. Климова. КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы). | П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей) К-индивидуальное консультирование родителей (по запросу). | К-индивидуальное консультирование педагогов (по запросу). К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. | А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ). А-составление отчетности. А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок. А-обработка результатов диагностики. |
Март | Д- диагностическая работа направленная на изучение уровня школьной мотивации учеников 6-8 классов. К-индивидуальное консультирование учащихся (по желанию). П-тренинг. з. «Профессия мое будущее» 9;11 классы. П, КР-предупреждение возможных нарушений в становлении личности и развития интеллекта, предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации проведение занятий по развивающим и профилактическим направлениям с учащимися. КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы). | П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей) К-индивидуальное консультирование родителей (по запросу). | П-Помощь классным руководителям в проведение классных часов на тему ‘Моя профессия...’ 9 ;11 кл.. К-индивидуальное консультирование педагогов (по запросу). К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. | А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ). А-составление отчетности. А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок. А-обработка результатов диагностики. |
Апрель | К-индивидуальное консультирование учащихся (по желанию, по результатам диагностики в том числе КР занятия). Диагностика познавательной сферы на конец учебного года. 1 класс. П- КР- предупреждение возникновение явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (беседы по профилактике экзаменационного стресса 9 кл). КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы). | П, К -информирование родителей, законных представителей о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи. (по запросу родителей) К-индивидуальное консультирование родителей (по запросу). | К-индивидуальное консультирование педагогов (по запросу). К-информирование кл. руководителей, о динамике психологического и возрастного развития ребенка с целью оказания своевременной помощи | А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ). А-составление отчетности. А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок. А-обработка результатов диагностики. |
Май | П- КР- предупреждение возникновение явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (беседы по профилактике экзаменационного стресса 11 кл). К-индивидуальное консультирование учащихся (по желанию, по результатам диагностики в том числе КР занятия). Д- диагностика нравственного воспитания школьников 1-4 кл. КР-обеспечение условий для оптимального развития ребенка с ОВЗ (сопровождение обучающихся на дому по индивид.Плану работы). | П-Лекторий для родителей «Как помочь детям справиться со стрессом на экзамене». | К-индивидуальное консультирование педагогов (по запросу). | А-подготовка к проведению занятий по развивающим и профилактическим программам (в том числе ОВЗ). А-составление отчетности. А-получение запросов от педагогов, администрации, анализ и составление отчетов, справок. А-обработка результатов диагностики А-подготовка к проведению лектория. |
Июнь | П-КР- предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (помощь обучающимся в период сдачи экзаменов). | П-КР- предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся в образовательной организации (помощь педагогам в период сдачи экзаменов). | А-подготовка и сдача отчетной документации. |
Условные обозначения:
Д- диагностика;
П- профилактика, просвещение;
К- консультирование;
КР- коррекционно- развивающая работа;
А- аналитическая, организационно-методическая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы педагога - психолога
ПЛАН РАБОТЫПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГАНА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД....
План работы педагога-психолога по подготовке учащихся к ЕГЭ
В плане описано работа педагога-психолога по подготовке учащихся 11-х классов к сдаче единого государственного экзамена. План включает в себя: диагностику, коррекцию, просвещение педагогов и родителей...
Перспективный план работы педагога-психолога
Примерный вариант анализа работы и перспективнорго планирования работы педагога-психолога в модели "организатор"...
Годовой план работы педагога-психолога школы и ДОУ на 2012-13уч.г
План работы педагога-психолга сельской школы, в школе и дошкольной группе....
План работы педагога-психолога
План работы педагога-психолога представляет собой мероприятие по всем основным видам деятельности в течение года...
План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год
План работы педагога-психолога на 2012-2013 учебный год. Мбоу Маньковская Сош...
План работы педагога - психолога, журнал психолога на год
Планом работы и журналом педагог-психолог пользуется ежедневно, планируя и свою работу и фиксируя результаты рабочего дня....