Паспорт кабинета, оснащение (оборудование) сенсорной комнаты
учебно-методический материал по психологии
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ КАБИНЕТА
педагога-психолога ГБОУ школа №131 Красносельского района
Санкт-Петербурга Бутовой С.В. ___________________________________________________________________________
Сенсорная комната , I этаж
Количество педагогов, работающих в кабинете: 1 (один)
Загрузка кабинета в неделю: 36 часов
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ
1. Кабинет должен быть открыт за 10 минут до начала занятий.
2. Учащиеся должны находиться в кабинете без верхней одежды.
3. Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии педагога-психолога.
4. Проветривание должно осуществляться в соответствии с графиком.
5. Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете.
ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
1. Рабочий стол - тумба с двумя выдвижными ящиками с системой открытия от нажатия
TIP- ON – 1шт.
2. Стул взрослый мягкий – 2 шт.
3. Пуфик-кресло с гранулами Гигант – 2 шт.
4. Большое зеркальное панно – 2 шт.
5. Мягкие фигурные фигурные модули со спинкой (комплект) – 2 шт.
6. Потолок «Звездное небо» - 1шт.
7. Полноразмерная проекция для сенсорной комнаты -1 шт.:
- Ноутбук, ПО – 1 шт.,
- Проектор короткофокусный – 1 шт.
8. Воздушно- пузырьковая панель с бегущим огнем- 1 шт.
9. Сенсорная тактильная дорожка составная (8 элементов) – 1 шт.
10. Интерактивная лестница света в металлическом корпусе – 1 шт.
11. Комплект «Сенсорный уголок» :
- Воздушно-пузырьковая колонна с рыбками (высота колонны 200 см, диаметр 18 см с
сенсорным датчиком)- 1 шт.,
- Безопасные зеркала – 2 шт.
12. Полог «Фибероптический душ» - 1 шт.
13. Сенсорный куб с волокнами (100 волокон)- 1 шт.
14. Модуль для развития стереогностических чувств (настенный) – 1 шт.
15. Световой стол для рисования песком – 1 шт.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА
1. Нормативно - правовая документация
∙Конституция РФ
∙Конвенция ООН о правах ребенка
∙Семейный кодекс РФ
∙Уголовный кодекс РФ
∙ФЗ «Об образовании»
∙ФЗ № 120 от 24.06.1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
∙ ФЗ № 124 от 24.07.1998 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
∙ Закон Санкт-Петербурга от 16.05.2007 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге»
∙Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
∙Учебный план ГБОУ школы №131 Красносельского района Санкт-Петербурга на 2015-2016 учебный год
∙Образовательная программа ГБОУ школы№ 131 Красносельского района
Санкт-Петербурга
∙Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 10.06.2014 года № 03-20-2419/14-0-0 «О направлении методических рекомендаций по разработке рабочих
программ учебных
∙Положение о рабочей программе ГБОУ школы №131 Красносельского района Санкт- Петербурга
∙Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья
2. Учетно – отчетная документация
∙Перспективный план работы педагога-психолога на год, планирование мероприятий, план работы по различным направлениям работы
∙Журнал психологической службы
∙Картотека (паспорт) кабинета педагога-психолога
∙Протоколы и заключения диагностических обследований
∙Документы о выполнении работы (справки, отзывы)
∙Аналитический отчет педагога-психолога образовательного учреждения
∙Сенсорные профили учащихся
∙Учебно-методическая документация
∙Методические разработки родительских собраний
∙Коррекционно – развивающие, профилактические программы
∙Методические разработки психологических игр, упражнений
∙Методические рекомендации, памятки
∙Методические разработки выступлений, бесед, лекций
∙Методические материалы по психопрофилактической работе с учащимися
∙Методические материалы по психопрофилактической работе с педагогами
∙Программки посещенных семинаров, методических объединений
∙Методическая литература
∙Публикации
3. Организационная документация
∙Документация на текущий год (функциональные обязанности, график работы)
∙Данные о нуждающихся в психологической помощи
∙Диагностический инструментарий
4. Игровой материал, предназначенный для:
- диагностики и коррекции нарушений сенсорной интеграции
- выражения эмоциональных состояний
5. Компьютерные учебные программы
∙компьютерная программа «Психолого-педагогический медико-социальный центр в школе»
∙обучающие презентации
∙развивающие игры
Бутова С.В. 25 августа 2022.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по использованию оборудования сенсорной комнаты с девиантными подростками.
Для несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующ...
Коррекционно-развивающее занятие с использованием оборудования сенсорной комнаты «Знакомство с водой»
Данное занятие составлено на основе «Программы коррекционно-развивающих занятий в темной сенсорной комнате «Удивительный знакомый мир». Цель занятия: развитие сенсомоторных навыков, компенс...
Статья "Возможности использования оборудования сенсорной комнаты и АПК "Комфорт - Лого" в абилитации неслышащих обучающихся"
В статье описаны психологические особенности неслышащих обучающихся и трудности, с которыми они сталкиваются начиная обучение в школе. Автор представляет здоровье сберегающие методы и технологии испол...
Использование оборудования сенсорной комнаты в психологическом сопровождении обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Сенсорные комнаты представляют собой помещения, оборудованные по стандартному или индивидуальному проекту, где ребенок, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимула...
Использование оборудования сенсорной комнаты работе педагога-психолога
Использование оборудования сенсорной комнаты работе педагога-психолога...
Обеспечение кабинетов физики оборудованием и необходимой документацией в соответствии с " Требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта о
В данном материале рассматривается обеспечение кабинетов физики оборудованием и необходимой документацией в соответствии с " Требованиями к оснащению образовательного процесса в соответствии с со...