Главные вкладки
Бутова Светлана Владимировна
Сайт психолога коррекционной школы
Профессия: Педагог психолог
Профессиональные интересы: психотерапия кпт, АВА, Арт-терапия, сенсорная интеграция, психология
Увлечения: Изобразительное искусство, музыка, путешествия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБОУ школа №131 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-vladimirovna-butovaО себе
Педагог- психолог, работаю в гос.учреждении с детьми с ОВЗ (ДЦП, РОП ЦНС, ТМНР, с-м Дауна, РАС).
Психокоррекционные занятия с детьми с применением метода сенсорной интеграции и элементов эрготерапии.
Моё портфолио
Мед.образование: -Медицинский колледж им. Бехтерева Санкт-Петербург 1996-1999
Вуз: -СПбГИПСР '05
Переподготовка: -Санкт-Петербургский институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б. Д. Карвасарского
-Санкт-Петербург 2018-2020 Клинический (медицинский) психолог, КПТ терапевт
Переподготовка: -Организация деятельности педагога-дефектолога с лицами, имеющими нарушения аутистического спектра в специальном образовании, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом №273-ФЗ (940 ак.часов) Санкт-Петербург 2020-2021
Повышение квалификации: -Детская нейропсихология. Методы диагностиики и коррекции. (144 ак.часов) Санкт-Петербург 2021
-Клинико-психологичсеское вмешательство в лечении и реабилитации пациентов с органическим заболеванием головного мозга и умственной отсталостью. (36 ак часов) Санкт-Петербург 2021
-Дифференциальная психологическая диагностика. (144 ак. часов) Санк-Петербург 2020
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Аналитическая справка о внедрении метода сенсорной интеграции
- анкета «Предпочтения».
- Бланк - заявление и добровольное согласие от родителя на включение в коррекционную работу метода сенсорной интеграции
- Годовой отчет по коррекционной работе с детьми с применением метода сенсорной интеграции
- Диагностический опросник по сенсорной интеграции
- Занятия с детьми. Рисунки (кистью и пальцами), лепка, фантазии ребенка.
- Игры и задания на формирование у детей межполушарных связей
- Игры и задания на формирование у детей межполушарных связей (дошкольного возраст)
- Контрольный чек лист для составления сенсорного профиля
- Методическое пособие по сенсорной интеграции
- Методическое пособие по сенсорной интеграции
- Нейропсихологическое обследование Т.Г. Визель (23 страницы)
- Обследование речевой функции Т.Г.Визель
- Опросник по сенсорным системам
- Паспорт кабинета, оснащение (оборудование) сенсорной комнаты
- Перспективный план работы педагога-психолога по внедрению метода сенсорной интеграции на 2022-2023 учебный год
- Пояснительная записка по использованию интерактивного оборудования темной сенсорной комнаты
- программа для собрания по внедрению метода сенсорной интеграции
- Психокоррекционная работа с элементами эрготерапии
- Рабочая коррекционная программа по преодолению сенсорных нарушений для детей с интеллектуальными нарушениями на 2022-2023 уч.год
- Рабочая коррекционная программа по преодолению сенсорных нарушений для детей с интеллектуальными нарушениями на 2022-2023 уч.год
- Рабочая коррекционная программа по преодолению сенсорных нарушений для детей с интеллектуальными нарушениями на 2022-2023 уч.год
- Рабочая коррекционная программа по преодолению сенсорных нарушений для детей с интеллектуальными нарушениями на 2022-2023 уч.год
- РАС в практике детского врача
- Рекомендации по составлению сенсорной диеты
- Стадии развития коммуникации у детей с РАС в условиях класса для детей с ОВЗ (ЗПР) в массовой школе
- Статья "Сенсорная комната и её элементы в работе психолога"
- Технологическая карта занятия в сенсорной комнате
- Уровни сенсомоторного развития у детей с РАС
- Устранение у ребенка с РАС нежелательного поведения
- Что такое нарушение обработки сенсорной информации (НОСИ, ДСИ)
- Эмоциональная регуляция у детей с РАС в 6-10 лет
- Эмоциональная регуляция у детей с РАС в 6-10 лет