Образец представления педагога-психолога на ребенка для представления на ТПМПК и его содержание
методическая разработка по психологии

Храмова Нелли  Валерьевна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Психологическое представление на учащегося

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Возраст____________________________________________________________

Контакт: в контакт вступает легко, осторожно, контакт затруднен.

 В контакт не вступает, контакт стабильный, неустойчивый, формальный, другие особенности_________________________________________________

Поведение в ситуации обследования: активное, адекватное, хаотичное, с повышенной психомоторной расторможенностью, деструктивные формы поведения; пассивное, требующее дополнительной стимуляции; другие особенности_______________________________________________________

Отношение к обследованию: доброжелательное; заинтересованное; негативное с реакциями отказа; пассивное, требующее дополнительной стимуляции; другие особенности______________________________________

Особенности латерелизации: правосторонняя, левосторонняя_____________

__________________________________________________________________

Понимание обращенной речи: в полном объеме; ограничено бытовой ситуацией; обращенную речь понимает; другое_________________________

Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций: деятельность активная, целенаправленная, способы, пробы и ошибки, низкий самоконтроль, отсутствие анализа; пассивность, слабость побуждений________________________________________________________

Темп деятельности: равномерный, умеренный, ускоренный, сниженный_____

__________________________________________________________________

Работоспособность: N, равномерная; легкие признаки утомления; умеренные признаки истощаемости в конце обследования; выраженные астенические явления____________________________________________________________

Характеристики моторики: моторика сформирована соответственно возрасту; слабость мелкой моторики; нарушения координации движений 

__________________________________________________________________

Особенности сенсороно-перцептивной сферы:

- восприятие цвета__________________________________________________

- восприятие формы и величины_______________________________________

- ориентация во времени и пространстве________________________________

Особенности внимания: внимание активное, устойчивое, произвольное; поверхностное, неустойчивое, отвлекаемое, отвлекаемое_________________

Особенности мышления (сформированность интеллектуальных операций):__

__________________________________________________________________

Вербальный коэффициент____________________________________________

Невербальный коэффициент__________________________________________

Особенности эмоционально-личностной сферы:

- преобладающее настроение:_________________________________________

- отношение к успеху и неудаче:_______________________________________

- наличие неадекватных проявлений (аффекты, депрессии, истерики):_______

__________________________________________________________________

- отношение к трудностям:___________________________________________

- упрямство:________________________________________________________

- уровень эмпатии:__________________________________________________

- ригидность:_______________________________________________________

- тревожность:______________________________________________________

- агрессивность:____________________________________________________

Заключение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по коррекционной работе:_______________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «____»____________20__г.

Психолог ____________________/____________/    


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание деятельности педагога-психолога в работе с семьёй в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения

Рассматривая любого ребенка как субъекта образовательной среды с ограниченными возможностями здоровья, можно говорить, что цели и задачи психолого-педагогического сопровождения – это непрерывное...

Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе»

Общешкольное родительское  собрание в начальной школе   1.     «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе» Цель выступления – познакомить род...

Планирование, представления педагога-психолога, дефектологические представления

Годовое планирование индивидуальной коррекционно – развивающей работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, представления педагога-психолога, дефектологическое представление на обучающегося, ...

Представление Дефектолога на ребенка дошкольного возраста для ТПМПК

Представляю опыт работы по заполнению представления дефектолога на ТПМПК...

Характеристика-представления педагога-психолога для ППк

На заседании школьного психолого-педагогического консилиума (ППк) каждый специалист, участвующий в заседании ППк, предоставляет своё заключение на обучающего по результатам диагностики.Педагог-психоло...