Образец представления педагога-психолога на ребенка для представления на ТПМПК и его содержание
методическая разработка по психологии
Выступление на РМО педагогов-психологов городского округа "Охинский" - 26.03.2021 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к выступлению | 2.44 МБ |
Текст выступления | 1021.79 КБ |
Психологическое представление психолога на учащегося | 35 КБ |
Представление ППк ОУ на обучающегося | 631.55 КБ |
Информационно письмо, заседания РМО педагогов-психологов 2020 г. Оха1 | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Психологическое представление на учащегося
Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________
Возраст____________________________________________________________
Контакт: в контакт вступает легко, осторожно, контакт затруднен.
В контакт не вступает, контакт стабильный, неустойчивый, формальный, другие особенности_________________________________________________
Поведение в ситуации обследования: активное, адекватное, хаотичное, с повышенной психомоторной расторможенностью, деструктивные формы поведения; пассивное, требующее дополнительной стимуляции; другие особенности_______________________________________________________
Отношение к обследованию: доброжелательное; заинтересованное; негативное с реакциями отказа; пассивное, требующее дополнительной стимуляции; другие особенности______________________________________
Особенности латерелизации: правосторонняя, левосторонняя_____________
__________________________________________________________________
Понимание обращенной речи: в полном объеме; ограничено бытовой ситуацией; обращенную речь понимает; другое_________________________
Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций: деятельность активная, целенаправленная, способы, пробы и ошибки, низкий самоконтроль, отсутствие анализа; пассивность, слабость побуждений________________________________________________________
Темп деятельности: равномерный, умеренный, ускоренный, сниженный_____
__________________________________________________________________
Работоспособность: N, равномерная; легкие признаки утомления; умеренные признаки истощаемости в конце обследования; выраженные астенические явления____________________________________________________________
Характеристики моторики: моторика сформирована соответственно возрасту; слабость мелкой моторики; нарушения координации движений
__________________________________________________________________
Особенности сенсороно-перцептивной сферы:
- восприятие цвета__________________________________________________
- восприятие формы и величины_______________________________________
- ориентация во времени и пространстве________________________________
Особенности внимания: внимание активное, устойчивое, произвольное; поверхностное, неустойчивое, отвлекаемое, отвлекаемое_________________
Особенности мышления (сформированность интеллектуальных операций):__
__________________________________________________________________
Вербальный коэффициент____________________________________________
Невербальный коэффициент__________________________________________
Особенности эмоционально-личностной сферы:
- преобладающее настроение:_________________________________________
- отношение к успеху и неудаче:_______________________________________
- наличие неадекватных проявлений (аффекты, депрессии, истерики):_______
__________________________________________________________________
- отношение к трудностям:___________________________________________
- упрямство:________________________________________________________
- уровень эмпатии:__________________________________________________
- ригидность:_______________________________________________________
- тревожность:______________________________________________________
- агрессивность:____________________________________________________
Заключение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по коррекционной работе:_______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «____»____________20__г.
Психолог ____________________/____________/
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание деятельности педагога-психолога в работе с семьёй в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения
Рассматривая любого ребенка как субъекта образовательной среды с ограниченными возможностями здоровья, можно говорить, что цели и задачи психолого-педагогического сопровождения – это непрерывное...
Публикация в СМИ: "Карта-представление на ребенка. Блок педагога-психолога"
Блок педагога-психолога"...
Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе»
Общешкольное родительское собрание в начальной школе 1. «Содержание деятельности педагога-психолога в начальной школе» Цель выступления – познакомить род...
Планирование, представления педагога-психолога, дефектологические представления
Годовое планирование индивидуальной коррекционно – развивающей работы педагога-психолога, учителя-дефектолога, представления педагога-психолога, дефектологическое представление на обучающегося, ...
Региональный научно-методический семинар «Оценка соответствия профессиональных компетенций педагога-психолога содержанию про-фессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: аспект алгоритмизации»)
Выступление по теме «Из опыта работы школы по внедрению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...
Представление Дефектолога на ребенка дошкольного возраста для ТПМПК
Представляю опыт работы по заполнению представления дефектолога на ТПМПК...
Характеристика-представления педагога-психолога для ППк
На заседании школьного психолого-педагогического консилиума (ППк) каждый специалист, участвующий в заседании ППк, предоставляет своё заключение на обучающего по результатам диагностики.Педагог-психоло...