Публикация в СМИ: "Карта-представление на ребенка. Блок педагога-психолога"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Блок педагога-психолога
I. Личностная сфера | |||
Параметры обследования | Степень сформированности параметров обследования (освоенные действия) | ||
сентябрь | январь | май | |
Самооценка | |||
Уровень притязаний | |||
Мотивационная сфера | |||
Коммуникативная зрелость | |||
Интересы | |||
Реакция по похвалу | |||
Реакция на порицание | |||
II. Эмоционально-волевая сфера | |||
Тревожность | |||
Агрессивность | |||
Фобии | |||
Замкнутость | |||
Преобладающее настроение | |||
Способность управлять эмоциями | |||
Степень самостоятельности | |||
III. Коммуникация | |||
III-1. Невербальная коммуникация Установка визуального контакта | |||
Удержание позы во время диалога | |||
Соблюдение физической дистанции | |||
Использование мимики | |||
Использование жестов | |||
III-2. Общение Понимание обращенной речи | |||
Общение со сверстниками | |||
Общение со взрослыми |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения.
Роль педагога — психолога в развитии эмоционально — личностной сферы ребенка — инвалида в условиях дистанционного обучения....
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Педагог-психолог в системе сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразовательном учреждении
Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе. На педагога-психолога, как на специалиста сопровождения, возлагается большая ответственн...
Особенности организации индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ педагогом-психологом
Технология психологического сопровождения ребенка с ОВЗ...
Публикации педагога-психолога МОУ специальной (коррекционной) школы 8-го вида №56 Удаловой Э. Я.
Публикации...
Материал для выступления педагога-психолога МКОУ «ЦППРиК» Фокиной Т.В. на родительском собрании «Чтение книг ребенку: как заставить его вас слушать»
Материал для выступления на родительском собрании «Чтение книг ребенку: как заставить его вас слушать». Список рекомендуемой литературы....
выступление педагога-психолога на родительском собрании "Ребенок учится тому, что видит у себя в дому"
Помочь родителям преодолеть трудности в решении конфликтных ситуациях в семье; способствовать осмыслению конфликтных ситуаций и путей выхода из нее...