Протокол изучения детей с ОВЗ
тест по психологии

Протокол составляется по учащимя с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protokol_izucheniya_ovz.doc28 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол изучения психофизиологического развития Ф.И.О._________________________Дата рождения________

  1. Контакт
    ___В контакт вступает
    ___В контакт вступает не сразу, с большим трудом, не проявляет заинтересованности в контакте
    ___Контакт избирательный
    ___Легко и быстро устанавливает контакт


2.  
Эмоционально-волевая сфера:
Активный, бодрый ____Пассивный, вялый ____

Неадекватное поведение ___  Избалованность____
Конфликтность _____Колебания настроения_____

3. Проявление интереса к игрушкам:
___интереса к игрушкам не проявляет (с игрушками никак не действует; в совместную игру со взрослым не включается, самостоятельной игры не организует)
___проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес к игрушкам
___проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам

4.
Адекватность употребления игрушек:
___совершает неадекватные действия с предметами (нелепые, не диктуемые логикой игры или качеством предмета действия)
___игрушки использует адекватно (использует предмет в соответствии с его назначением)

5. Отношение к предложенным заданиям:
Выраженный интерес___Формальный подход____безрасличное ____

6. Способы выполнения:

- умение действовать по инструкции:

      Достаточное_______недостаточное______не сформировано_____
- целенаправленность деятельности:
         Сформирована______снижена______не сформирована____
- критичность в оценке результата:
                Сформирована______не сформирована_______

7.
Внимание
___Низкая концентрация и неустойчивость внимания (ребенок плохо сосредоточивается, с трудом удерживает внимание на объекте)
___Недостаточно устойчивое, поверхностное, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности
___Плохое переключение внимания

___Достаточно устойчивое

8.
Работоспособность
Низкая ____Снижена_____Достаточная

9.
Реакция на одобрение
___Адекватная (радуется одобрению, ждет его)
___Неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему)

10.
Реакция на замечание
___Адекватная (исправляет поведение к соответствии с замечанием)
___Адекватная (обижается)
___Нет реакции на замечание
___Негативная реакция (делает назло)

11.
Отношение к неудаче
___Неудачу оценивает (замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки)
___Отсутствует оценка неудачи
___Негативная эмоциональная реакция на неудачу или собственную ошибку

12.
Понимание обращенной речи
___Не понимает обращенную речь
___Понимание обращенной речи ограниченное (ситуативное)
___Выполняет простые речевые инструкции
___Понимание обращенной речи на бытовом уровне, выполняет сложные речевые инструкции
___Понимание речи в полном объеме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протоколы обследования детей дошкольного, младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта

Методические разработки протоколов обследования  детей 4г.ж., 5 г.ж., 6 г.ж., 7 г.ж, детей младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта, а также...

Методическая разработка по изучению романа И.С. Тургенева "Отцы и дети". Этапы изучения.

Методическая разработка по изучению романа Тургенева "Отцы и дети" в 10 классе. Этапы изучения....

Диагностический комплекс для изучения детей с УО

Нами были изучены существующие диагностические методики  для психолого-педагогического изучения детей с УО,был сформирован представленный ниже диагностический комплекс для изучения детей с УО.Диа...

Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению»

Ваш малыш пришёл в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребёнок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций....

Педагогическое изучение детей с нарушением слуха.

Педагогическое изучение детей с нарушением слуха....