Протокол изучения детей с ОВЗ
тест по психологии
Предварительный просмотр:
Протокол изучения психофизиологического развития Ф.И.О._________________________Дата рождения________
- Контакт
___В контакт вступает
___В контакт вступает не сразу, с большим трудом, не проявляет заинтересованности в контакте
___Контакт избирательный
___Легко и быстро устанавливает контакт
2. Эмоционально-волевая сфера:
Активный, бодрый ____Пассивный, вялый ____
Неадекватное поведение ___ Избалованность____
Конфликтность _____Колебания настроения_____
3. Проявление интереса к игрушкам:
___интереса к игрушкам не проявляет (с игрушками никак не действует; в совместную игру со взрослым не включается, самостоятельной игры не организует)
___проявляет поверхностный, не очень стойкий интерес к игрушкам
___проявляет стойкий избирательный интерес к игрушкам
4. Адекватность употребления игрушек:
___совершает неадекватные действия с предметами (нелепые, не диктуемые логикой игры или качеством предмета действия)
___игрушки использует адекватно (использует предмет в соответствии с его назначением)
5. Отношение к предложенным заданиям:
Выраженный интерес___Формальный подход____безрасличное ____
6. Способы выполнения:
- умение действовать по инструкции:
Достаточное_______недостаточное______не сформировано_____
- целенаправленность деятельности:
Сформирована______снижена______не сформирована____
- критичность в оценке результата:
Сформирована______не сформирована_______
7. Внимание
___Низкая концентрация и неустойчивость внимания (ребенок плохо сосредоточивается, с трудом удерживает внимание на объекте)
___Недостаточно устойчивое, поверхностное, быстро истощается, требует переключения на другой вид деятельности
___Плохое переключение внимания
___Достаточно устойчивое
8. Работоспособность
Низкая ____Снижена_____Достаточная
9.Реакция на одобрение
___Адекватная (радуется одобрению, ждет его)
___Неадекватная (на одобрение не реагирует, равнодушен к нему)
10. Реакция на замечание
___Адекватная (исправляет поведение к соответствии с замечанием)
___Адекватная (обижается)
___Нет реакции на замечание
___Негативная реакция (делает назло)
11. Отношение к неудаче
___Неудачу оценивает (замечает неправильность своих действий, исправляет ошибки)
___Отсутствует оценка неудачи
___Негативная эмоциональная реакция на неудачу или собственную ошибку
12. Понимание обращенной речи
___Не понимает обращенную речь
___Понимание обращенной речи ограниченное (ситуативное)
___Выполняет простые речевые инструкции
___Понимание обращенной речи на бытовом уровне, выполняет сложные речевые инструкции
___Понимание речи в полном объеме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы обследования детей дошкольного, младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта
Методические разработки протоколов обследования детей 4г.ж., 5 г.ж., 6 г.ж., 7 г.ж, детей младшего школьного возраста и школьного возраста с глубокими нарушениями интеллекта, а также...
Теоретические аспекты изучения познавательной мотивации к изучению английского языка у детей младшего школьного возраста
Понятие учебной мотивации, структура и виды....
Методическая разработка по изучению романа И.С. Тургенева "Отцы и дети". Этапы изучения.
Методическая разработка по изучению романа Тургенева "Отцы и дети" в 10 классе. Этапы изучения....
Диагностический комплекс для изучения детей с УО
Нами были изучены существующие диагностические методики для психолого-педагогического изучения детей с УО,был сформирован представленный ниже диагностический комплекс для изучения детей с УО.Диа...
Протокол родительского собрания «Возрастные особенности детей. Адаптация детей к дошкольному учреждению»
Ваш малыш пришёл в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребёнок вступил в неё радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций....
Педагогическое изучение детей с нарушением слуха.
Педагогическое изучение детей с нарушением слуха....