Главные вкладки
Зеленская Надежда Владимировна
сайт педагога- психолога
Профессия: педагог- психолог
Профессиональные интересы: Педагогика- психология
Увлечения: психология
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №301
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-vladimirovna-zelenskaya"Уважать человека – значит быть заинтересованным в том, чтобы он развивался по своему собственному пути."
О себе
Очень люблю свою профессию и всё, что связано с таинственной и прекрасной наукой психологией, с внутренним миром человека.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.
2. Т. Визель "Основы нейропсихологии"
3.
Мой взгляд на мир
Как красит человека доброта!
И выглядит он с нею по-другому!
Свеченье изнутри идёт, такая красота!
И руку хочется пожать такому.
Так хочется общаться с ним, дружить
И вместе веселиться и смеяться!
Подолгу с ним о разном говорить,
И даже нет желания прощаться.
Магнит какой-то тянет всё к нему,
Он обладает непонятной силой!
И люди любят добрых потому,
Чтоб доброта им радость приносила!
Побольше было б вот таких людей
И не было бы в мире столько зла...
Весь негатив закрыли добротой своей,
И столько стало б света и тепла!!!
Моё портфолио
Работа психолога становится необходимым элементом системы управления образовательным процессом школы, поскольку результаты его деятельности предполагают оценку качества обучения в школе по ряду обязательных критериев.
Одним из главных направлений образовательного процесса в нашей школе является психолого-педагогическое сопровождение готовности учащихся с ограниченными возможностями здоровья к социальному определению.
Поэтому целью психологического сопровождения является: максимальное содействие психическому и личностному развитию обучающихся, основными факторами которого являются общие и специальные способности детей, а также создание социально-психологических условий для развития личности учащихся и укрепления их здоровья.
В ходе психологического сопровождения решаю следующие задачи:
1. Систематически отслеживаю психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения.
2. Формирую у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению.
3. Оказываю помощь детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.
4. Поддерживаю на необходимом уровне нервно-психическое состояния участников образовательного процесса.
Моя работа осуществляется по следующим основным направлениям:
- Организационная работа
- Диагностическая работа
- Психопрофилактическая работа
- Консультативно-просветительская работа
- Коррекционно-развивающая работа
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты