Тест Мадди
тест по психологии
Предварительный просмотр:
Тест жизнестойкости С. Мадди (адаптация Д.А. Леонтьева, Е.И. Рассказовой)
ФИО__________________________________________________________________
Класс_________________________________________________________________
Дата_________________________________________________________________
Инструкция.
Прочитайте следующие утверждения и выберите тот вариант ответа («нет», «скорее нет, чем да», «скорее да, чем нет», «да»), который наилучшим образом отражает ваше мнение. Здесь нет правильных или неправильных ответов, так как важно только ваше мнение. Просьба работать, подолгу не задумываясь над ответами. Отвечайте последовательно, не пропуская вопросов.
Вопросы утверждения:
№ | Утверждение | Нет | Скорее нет, чем да | Скорее да, чем нет | Да |
1 | Я часто не уверен в собственных решениях. | ||||
2 | Иногда мне кажется, что никому нет до меня дела. | ||||
3 | Часто, даже хорошо выспавшись, я с трудом заставляю себя встать с постели. | ||||
4 | Я постоянно занят, и мне это нравится. | ||||
5 | Часто я предпочитаю «плыть по течению». | ||||
6 | Я меняю свои планы в зависимости от обстоятельств. | ||||
7 | Меня раздражают события, из-за которых я вынужден менять свой распорядок дня. | ||||
8 | Непредвиденные трудности порой сильно утомляют меня. | ||||
9 | Я всегда контролирую ситуацию настолько, насколько это необходимо. | ||||
10 | Порой я так устаю, что уже ничто не может заинтересовать меня. | ||||
11 | Порой все, что я делаю, кажется мне бесполезным. | ||||
12 | Я стараюсь быть в курсе всего происходящего вокруг меня. | ||||
13 | Лучше синица в руках, чем журавль в небе. | ||||
14 | Вечером я часто чувствую себя совершенно разбитым. | ||||
15 | Я предпочитаю ставить перед собой труднодостижимые цели и добиваться их. | ||||
16 | Иногда меня пугают мысли о будущем. | ||||
17 | Я всегда уверен, что смогу воплотить в жизнь то, что задумал. | ||||
18 | Мне кажется, я не живу полной жизнью, а только играю роль. | ||||
19 | Мне кажется, если бы в прошлом у меня было меньше разочарований и невзгод, мне было бы сейчас легче жить на свете. | ||||
20 | Возникающие проблемы часто кажутся мне неразрешимыми. | ||||
21 | Испытав поражение, я буду пытаться взять реванш. | ||||
22 | Я люблю знакомиться с новыми людьми. | ||||
23 | Когда кто-нибудь жалуется, что жизнь скучна, это значит, что он просто не умеет видеть интересное. | ||||
24 | Мне всегда есть чем заняться. | ||||
№ | Утверждение | Нет | Скорее нет, чем да | Скорее да, чем нет | Нет |
25 | Я всегда могу повлиять на результат того, что происходит вокруг. | ||||
26 | Я часто сожалею о том, что уже сделано. | ||||
27 | Если проблема требует больших усилий, я предпочитаю отложить ее до лучших времен. | ||||
28 | Мне трудно сближаться с другими людьми. | ||||
29 | Как правило, окружающие слушают меня внимательно. | ||||
30 | Если бы я мог, я многое изменил бы в прошлом. | ||||
31 | Я довольно часто откладываю на завтра то, что трудно осуществимо, или то, в чем я не уверен. | ||||
32 | Мне кажется, жизнь проходит мимо меня. | ||||
33 | Мои мечты редко сбываются. | ||||
34 | Неожиданности дарят мне интерес к жизни. | ||||
35 | Порой мне кажется, что все мои усилия тщетны. | ||||
36 | Порой я мечтаю о спокойной размеренной жизни. | ||||
37 | Мне не хватает упорства закончить начатое. | ||||
38 | Бывает, жизнь кажется мне скучной и бесцветной. | ||||
39 | У меня нет возможности влиять на неожиданные проблемы. | ||||
40 | Окружающие меня недооценивают. | ||||
41 | Как правило, я работаю с удовольствием. | ||||
42 | Иногда я чувствую себя лишним даже в кругу друзей. | ||||
43 | Бывает, на меня наваливается столько проблем, что просто руки опускаются. | ||||
44 | Друзья уважают меня за упорство и непреклонность. | ||||
45 | Я охотно берусь воплощать новые идеи. |
Результаты:
Шкала | Балл | Уровень |
Вовлеченность | ||
Контроль | ||
Принятие риска | ||
Жизнестойкость |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные...
ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ
Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Тест жизнестойкости (Методика С. Мадди, адаптация Д.А. Леонтьева).
В каждой жизненной ситуации можно найти что-то хорошее, что поможет нам справиться с этой проблемой. Жизнестойкость - система убеждений о себе, о мире, об отноше...
Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"
Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....
КРАТКИЙ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ (КРАТКИЙ ОТБОРОЧНЫЙ ТЕСТ, ТЕСТ КОТ В.Н.БУЗИНА, Э.Ф.ВАНДЕРЛИКА)
Определение интегрального показателя общих способностей....