описание психолого-педагогических технологий работы психолога в образовательной организации
материал по психологии
Приоритетным направлением государственной политики в области образования, согласно закону РФ “Об образовании”, является состояние здоровья школьников России. Согласно данным, представленным Смирновым Н.К. [6] за последние десять лет по России заболеваемость детей выросла в 1,4 раза. Большую группу составляют дети, находящиеся “между здоровьем и болезнью”, т.е. дети с дезаптационными нарушениями. Данные нарушения обусловлены влиянием стрессогенной системы организации образовательного процесса. О.Е. Шаповалова [8] отмечает, что исследования ряда специалистов и педагогическая практика убедительно свидетельствуют о том, что именно недостаточное внимание к эмоциональной составляющей затрудняет реализацию основных задач школы и снижает эффективность образовательного процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 177.31 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-196375-1360048360.jpg)
Описание использования Современных технологий в рамках воспитательно-образовательного пространства в процессе реализации, апробации и адаптации авторской образовательной программы «Какое счастье быть человеком!» (Самосовершенствование личности 1-11 класс
Процесс формирования и воспитания зреющей личности включает в себяиндивидно-групповой компонент. Ведь именно в групповом и, конечно же, успешном взаимодействии, учащемуся предстоит предъявить значимой...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/21/picture-289816-1445450194.jpg)
Рабочая коррекционно-развивающая программа психолого-педагогического сопровождения по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья: «Это мой мир» педагога-психолога И.П.Черкасовой
Социализация детей раннего возраста, имеющих так называемые особые потребности – очень сложное дело, что связано не только с характером патологии и возрастом ребенка, но и с необходимостью тесного сот...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/14/picture-1036843-1526315991.jpg)
Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-880595-1485017168.jpg)
Описание психолого-педагогической технологии работы. 2019
Описание психолого-педагогической технологии работы....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/31/picture-616945-1427825962.jpg)
«Организация работы социального педагога при психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в образовательных организациях»
Сопровождение ребенка (группы детей) с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе определяется как «целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаю...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/30/picture-1310156-1611998704.jpg)
Из опыта работы "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательном процессе с использованияем дистанционных форм обучения -2020"
Коррекционная работа узких специалистов (психолога, дефектолога) с детьми с ОВЗ в рамках дистанционного обучения -2020...