Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
методическая разработка по психологии по теме
Преемственность педагогов, педагогов-психологов дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/13/str1_0.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/13/str2_0.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/13/str3_0.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/13/str4_0.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/13/str5_0.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/05/13/str6_0.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-207079-1361511947.jpg)
Презентация "Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы"
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы на коррекционных часах....
Статья. Основные принципы организации воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно - развивающей среды, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, со...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/21/picture-289816-1445450194.jpg)
Рабочая коррекционно-развивающая программа психолого-педагогического сопровождения по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья: «Это мой мир» педагога-психолога И.П.Черкасовой
Социализация детей раннего возраста, имеющих так называемые особые потребности – очень сложное дело, что связано не только с характером патологии и возрастом ребенка, но и с необходимостью тесного сот...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/20/picture-549088-1421784987.jpg)
Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья педагога дополнительного образования Веденеевой С.Н. МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» г. Арзамас
представление опыта...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/12/picture-751771-1455309646.jpg)
«Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Психолого-педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями здоровья (речевыми нарушениями) выявляет у многих из них характерные недостатки в развитии познавательной сферы, обусловленные...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/16/picture-1416409-1660629696.jpg)
Инклюзивная компетентность педагога дополнительного образования. Особенности организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях дополнительного образования
Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья на образование рассматривается как одна из важнейших задач государственной политики в системе образования. Работа с детьми с ОВЗ, детьми-ин...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/26/picture-734125-1603731448.jpg)
Рабочая коррекционно-развивающая программа педагога-психолога для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уровень основного общего образования (вариант 7.1)
Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога...