Методы коррекции школьной дезадаптации у детей с умственной отсталостью
материал по психологии
Школьная дезадаптация, и умственная отсталость являются широко распространенными, угрожающими для общества явлениями, так как служат источником серьезных проблем, к основным из которых следует отнести неполноценное психосоциальное функционирование лиц с нарушениями психического развития и сопутствующим ему ростом преступности среди несовершеннолетних, а также заметным снижением качества трудовых ресурсов. Поиск медико-биологических условий корреции школьной дезадаптации у детей с умственной отсталостью способствует оптимизации процесса адаптации учащихся к школе и их дальнейшей успешной социализации.
Проблема дезадаптации давно исследуется педагогике, психологии социальной педагогике,в качестве «школьная дезадаптация» имеет Остановимся зрения, школьную как самостоятельный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научно-практический семинар: «Обучение, воспитание и коррекция детей с умственной отсталостью в условиях инклюзивного образования»
Инклюзивное образование – панацея или «замок на песке»?...
Использование сказкотерапии и песочной терапии в коррекции речевых нарушений детей с умственной отсталостью - обобщение опыта
Логопедическая работа в коррекционной школе занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития умственно отсталого ребёнка. Нарушения речи у умственно отсталых школьников являются очень рас...
«Коррекция нарушений речи у детей с умственной отсталостью». (1 класс)
laquo;Коррекция нарушений речи у детей с умственной отсталостью»....
«Коррекция нарушений речи у детей с умственной отсталостью». (2 класс)
laquo;Коррекция нарушений речи у детей с умственной отсталостью»....
«Коррекция познавательной деятельности на основе ознакомления с окружающим у детей с умственной отсталостью». (4-5 класс)
laquo;Коррекция познавательной деятельности на основе ознакомления с окружающим у детей с умственной отсталостью»....
«Коррекция познавательной деятельности на основе ознакомления с окружающим у детей с умственной отсталостью». (8-9 класс)
laquo;Коррекция познавательной деятельности на основе ознакомления с окружающим у детей с умственной отсталостью»....
Коррекция основных нарушений у детей с умственной отсталостью
комплексы упражнений...