АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
учебно-методический материал по психологии
Предварительный просмотр:
АДАПТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Ф.И. ребенка __________________________________________________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________________________________________________
Возраст ______________________________________________________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ ______________________________________________________________________________________
Месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дни адаптации | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Сон | ||||||||||||||||||||||||||||||
Аппетит | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общее эмоц. состояние | ||||||||||||||||||||||||||||||
Контакт со сверстниками | ||||||||||||||||||||||||||||||
Контакт со взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||||
Боязнь пространства | ||||||||||||||||||||||||||||||
БАЛЛЫ |
Заключение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
СОН
1 балл – ребенок не спит
2 балла – сон беспокойный
3 балла – крепкий сон по режиму
АППЕТИТ
1 балл – отказ от пищи
2 балла – съедает не полную порцию
3 балла – съедает всю порцию
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
1 балл – постоянный плач
2 балла – ребенок печален и подавлен
3 балла – положительно настроен
КОНТАКТЫ СО СВЕРСТНИКАМИ
1 балл – отказ от общения
2 балла – кратковременные контакты с одним или несколькими детьми
3 балла – ребенок сам идет на контакт и общается с другими детьми и группой
КОНТАКТЫ С ВОСПИТАТЕЛЕМ
1 балл – отказ от общения
2 балла – контакты затруднены, замедление речевой активности
3 балла – активное и доверительное общение
БОЯЗНЬ ПРОСТРАНСТВА
1 балл – отказ от передвижения
2 балла – передвигается только за взрослым
3 балла – свободное передвижение по группе
ОЦЕНКА:
90 баллов – легкая степень адаптации
75 – 61 балл – средняя степень адаптации
60 – 46 баллов – тяжелая адаптация 1 степени
45 – 30 баллов – тяжелая адаптация 2 степени
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптационный период в начальной школе
Как помочь младшему школьнику справиться со сложностями, с которыми он сталкивается в первые годы обучения....
Программа психологических адаптационно-развивающих занятий в первом классе
Основная цельданной работы: способствовать осознанию позиции школьника, снижение высокого уровня тревожности и напряженности в процессе адаптационного периода.Задачи психологических занятий по програм...
Программа адаптационных занятий по профилактике проявлений школьной дезадаптации у учащихся 1 классов «Здравствуй школа – это я!»
Адаптироваться к школе для первоклассника — задачка не из легких. Происходит это у всех по-своему и, увы, не всегда гладко. И если «не гладко» (это называется дезадаптацией), то есть с нар...
Адаптационная программа
В данном разделе представлены программы , которые используются в качестве дополнительного материала к основному учебнику....
Адаптационная программа для 10-11 класса "Личность на фоне Отечественной истории"
Предлагается вашему вниманию программу факультативного курса по истории Отечества для 10-11 классов. Всего 68 часов. Цель курса: Усилить роль личностно-психологического фактора в изучении истории, од...
«Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев».
конспект урока «Форма листа. Простые и сложные листья. Видоизменения листьев» для 7 специального коррекционого класса 8 вида с карточками заданиями...
Оценочный лист, Лист обратной связи - инструменты технологии формирующего оценивания при работе с опорным конспектом-листом
При заполнении опорного конспекта-листа, учитель может применять наиболее распространенные инструменты технологии формирующего оценивания – Оценочный лист и Лист обратной связи....