фотоотчет по проекту "По страницам сказок К.И.Чуковского" с обучающимися 4 класса, имеющими интеллектуальные нарушения развития.
презентация к уроку по психологии

Соколова Марина Геннадьевна

В фотоотчете представлены результаты различных направлений деятельности в рамках проекта, основой которого являлось использование различных видов метода сказкотерапии с детьми с интеллектуальными нарушениями и нарушениями поведения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_skazkam.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет Соколовой Марины Геннадьевны Педагога – психолога ОГКОУ Вичугская школа-интернат № 2 о реализации педагогического проекта «По страницам сказок К.И.Чуковского »

Слайд 2

Цель проекта : коррекция психического развития методом сказкотерапии

Слайд 3

Задачи проекта: - гармонизация отношений педагог — обучающийся; - формирование навыка взаимодействия в группе; - развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, моторики; - развитие мимики, пантомимики, интонации; - расширение словарного запаса и поведенческого опыта; - профилактика девиантного поведения; - воспитание эстетических чувств, сопереживания, отрицательного отношения к агрессии, ответственности.

Слайд 4

Работа по сказке «Муха Цокотуха»

Слайд 5

Драматизация

Слайд 8

Работа по сказке « Тараканище »

Слайд 10

Работа по сказке «Краденое солнце»

Слайд 11

«Плюсы» реализации проекта Поставленные задачи выполнены: Отношения «педагог-обучающийся» значительно гармонизировались; Снизился уровень агрессивности; Коллектив класса заметно сплотился; Повысился уровень саморегуляции обучающихся; Снился уровень внутренних зажимов; Интерес к деятельности, эстетике, литературе увеличился. Метод сказкотерапии является эффективным в коррекции личностного развития.

Слайд 12

Перспектива - Использовать сказкотерапию как эффективного метода с другими группами детей с целью коррекции развития личности и гармонизации отношений; - А пробировать другие формы и методы сказкотерапии .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. "РЕКРЕАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ"

В статье мы рассмотрим  принципы,  способы  организации рекреационной деятельности, с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения. Остановим своё внимание на видах, направлениях р...

РАБОЧАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда для работы с учащимся 7 – 9 кл, имеющим интеллектуальные нарушения, обучающегося в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС

РАБОЧАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАучителя-логопеда для работы с учащимся 7 – 9 кл, имеющим интеллектуальные нарушения, обучающегося в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС...

Выступление для педагогического совета «О профилактической работе с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения»

Выступление для педагогического совета «О профилактической работе с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения»...

Основная общеобразовательная рабочая программа по письму и развитию речи для обучающихся 9 класса с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по письму и развитию речи в 9 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)....

Основная общеобразовательная рабочая программа по чтению и развитию речи для обучающихся 9 класса с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по чтению и развитию речи в 9 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)....

Основная общеобразовательная рабочая программа по чтению и развитию речи для обучающихся 8 класса с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по чтению и развитию речи в 8 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)...

«Силовая тренировка с резиновыми амортизаторами для обучающихся, имеющих интеллектуальные нарушения (5 – 9 классы)».

Все упражнения статического характера и наравлены на включение в работу глубоких мышц, вплоть до мельчайших волокон....