фотоотчет по проекту "По страницам сказок К.И.Чуковского" с обучающимися 4 класса, имеющими интеллектуальные нарушения развития.
презентация к уроку по психологии
В фотоотчете представлены результаты различных направлений деятельности в рамках проекта, основой которого являлось использование различных видов метода сказкотерапии с детьми с интеллектуальными нарушениями и нарушениями поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_skazkam.pptx | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта : коррекция психического развития методом сказкотерапии
Задачи проекта: - гармонизация отношений педагог — обучающийся; - формирование навыка взаимодействия в группе; - развитие внимания, восприятия, памяти, мышления, моторики; - развитие мимики, пантомимики, интонации; - расширение словарного запаса и поведенческого опыта; - профилактика девиантного поведения; - воспитание эстетических чувств, сопереживания, отрицательного отношения к агрессии, ответственности.
Работа по сказке «Муха Цокотуха»
Драматизация
Работа по сказке « Тараканище »
Работа по сказке «Краденое солнце»
«Плюсы» реализации проекта Поставленные задачи выполнены: Отношения «педагог-обучающийся» значительно гармонизировались; Снизился уровень агрессивности; Коллектив класса заметно сплотился; Повысился уровень саморегуляции обучающихся; Снился уровень внутренних зажимов; Интерес к деятельности, эстетике, литературе увеличился. Метод сказкотерапии является эффективным в коррекции личностного развития.
Перспектива - Использовать сказкотерапию как эффективного метода с другими группами детей с целью коррекции развития личности и гармонизации отношений; - А пробировать другие формы и методы сказкотерапии .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья. "РЕКРЕАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ"
В статье мы рассмотрим принципы, способы организации рекреационной деятельности, с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения. Остановим своё внимание на видах, направлениях р...
РАБОЧАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда для работы с учащимся 7 – 9 кл, имеющим интеллектуальные нарушения, обучающегося в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС
РАБОЧАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММАучителя-логопеда для работы с учащимся 7 – 9 кл, имеющим интеллектуальные нарушения, обучающегося в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС...
Выступление для педагогического совета «О профилактической работе с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения»
Выступление для педагогического совета «О профилактической работе с обучающимися, имеющими интеллектуальные нарушения»...
Основная общеобразовательная рабочая программа по письму и развитию речи для обучающихся 9 класса с интеллектуальными нарушениями
Рабочая программа по письму и развитию речи в 9 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)....
Основная общеобразовательная рабочая программа по чтению и развитию речи для обучающихся 9 класса с интеллектуальными нарушениями
Рабочая программа по чтению и развитию речи в 9 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)....
Основная общеобразовательная рабочая программа по чтению и развитию речи для обучающихся 8 класса с интеллектуальными нарушениями
Рабочая программа по чтению и развитию речи в 8 классе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость легкой степени)...
«Силовая тренировка с резиновыми амортизаторами для обучающихся, имеющих интеллектуальные нарушения (5 – 9 классы)».
Все упражнения статического характера и наравлены на включение в работу глубоких мышц, вплоть до мельчайших волокон....