Практическое руководство работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью с использованием ресурсной комнаты
методическая разработка

Варлакова Юлия Валерьевна

            Практическое руководство по работе с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью с использованием                    ресурсной комнаты содержит примерный комплекс упражнений работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью        с использованием оборудования ресурсной комнаты по разным направлениям в условиях       общеобразовательного учреждения.

                    

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prakticheskoe_rukovodstvo.pdf1.09 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое руководство по организации практических занятий МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя специальность 050146 Преподавание в начальных классах

Руководство предназначено для организации практических занятий по МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя специальность 050146 Преподавание в начальных к...

Практическое руководство по выполнению исследовательских работ младшими школьниками (гуманитарное направление).

Выступление на семинаре учителей начальной школы. Рекомендации по  выполнению исследовательских работ....

Авторские методики по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

Рабочая тетрадь  является дидактическим пособием для обучающихся 5 класса. Данная тетрадь может быть использована на уроках, социально-бытовой ориентировки,  домоводства для обуча...

Возможности ресурсной комнаты в работе педагога-психолога МБОУ "Школа № 87" с детьми с ОВЗ и инвалидностью

        Инклюзивный подход в образовании сегодня предполагает не только создание необходимых специальных  технических условий для обучения и воспитания детей данной ка...

Выступление на совещании директоров «Использование сенсорной комнаты в групповой и индивидуальной коррекционно-развивающей работе с детьми с уо (ин). Проведение ознакомительного занятия»

Выступление на областном совещании директоров «Использование сенсорной комнаты в  групповой  и индивидуальной коррекционно-развивающей работе с детьми с уо (ин). Проведе...

Ресурсное обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Нормативно-правовоеобеспечение деятельности учителяинклюзивного класса общеобразо-вательной организации...

Проект Ресурсной Комнаты в образовательной школе №109 на 2022-2023гг

Ресурсная комната - это специально организованное пространство для развития человека и гармонизации его психоэмоционального состояния, преодоления социальных, физиологических, психологических барьеров...