Социализация детей с девиантным поведением. Педсовет
презентация к уроку по психологии

Грешилова Кира Сергеевна

Рекомендации педагога-психолога для педагогов, работающих с детьми с девиантным поведением

Примеры причин девиантного поведения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_20.01.2017.pptx775.03 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет: «Социализация детей с девиантным поведением» Рекомендации педагога-психолога для педагогов МОУ «Романовская СОШ» при работе с подростками с девиантным поведением

Слайд 2

Примеры причин девиантного поведения детей: • дефекты семейного воспитания (перекладывание забот о здоровье и воспитании на школу, конфликты в семье и многое другое); • ситуации, травмирующие психику ребенка (развод родителей, их длительное отсутствие, смерть близких людей, перемена места жительства и т.д.); • нарушения физического или психического здоровья; • проблемы в межличностных отношениях (изгой, помыкаемый , отчужденный); • социальные причины.

Слайд 3

Практическая работа

Слайд 4

“Мои положительные черты” Напишите свои положительные черты .

Слайд 5

Ответьте на вопросы: - Трудно ли было Вам написать эти черты? Почему? - Теперь ещё раз прочтите то, что написано на Вашем листке. Все ли эти положительные качества видят в Вас другие? Главная задача каждого – подтверждать своим поведением и делами всё то положительное, что Вы у себя отметили. - Что Вы чувствовали когда выполняли это упражнение?

Слайд 6

“Отражение в воде” Работа в парах. «Один человек будет тот, кто стоит на берегу, а другой - тот, кто живёт в речке. Станьте друг против друга и внимательно выполняйте мои команды: человек скорчил страшную рожицу; человек замахнулся палкой; человек приветливо улыбнулся тому, кто живёт в речке»

Слайд 7

1.Что Вы чувствовали, когда Ваш партнёр скорчил Вам рожу (замахнулся на Вас, улыбнулся Вам); 2. Что Вам было приятнее делать: корчить рожу, замахиваться палкой, улыбаться? 3. Как Вы думаете, все ли из Вас правильно выполняли мои задания, ведь в реке всё отражается так же, как в зеркале?

Слайд 8

“Я желаю себе и другим…” Я желаю себе … Я желаю своим коллегам… Я желаю свои ученикам…

Слайд 9

Эрих Фромм в своей книге "Искусство любви" писал: " Человек обладает способностью любить. И если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя агрессию и жестокость. Этим средством он руководствуется как бегством от собственной душевной боли"

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социализация подростков с девиантным поведением.

Социализации личности подростков с девиантным поведением  Социализация - процесс формирования индивидом на протяжении его жизни социальных качеств (овладение языком общения, знания нор...

Педагогический совет "РОЛЬ СОЦИАЛЬНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ"

Выступление по теме: "Роль социально -педагогического сопровождения в создании условий социализации подростков с девиантным поведением"...

Решение проблем социализации и профилактики девиантного поведения обучающихся

Решение проблем социализации и профилактики девиантного поведения обучающихся...

Трудности социализации подростков с девиантным поведением.

Этой статьёй я начинаю раскрывать свою тему по самообразованию "Детская субкультура, как механизм социализации детей, оставшихся без попечения родителей."...

«Гражданско-патриотическое воспитание как фактор социализации личности обучающихся девиантного поведения. Из опыта работы.»

Актуальность:Сегодня современная жизнь предъявляет человеку новые требования. Главными из них являются: нести ответственность за своё поведение и действия, активная жизненная позиция,  овладение ...

Социализация детей с девиантным поведением средствами искусства.

Социализация детей с девиантным поведением средствами искусства, в ансамбле танца "Радуга"....