Познавательно-дискуссионная программа для школьников "Откровенный разговор с подростком. Познай себя»
презентация к уроку по психологии (7, 8, 9 класс)
Формирование понятия цель жизни, счастье, активной жизненной позиции у подростка; формирование нравственных понятий: счастье, целеустремленность, ответственность, духовные ценности, добросовестность, любовь, дружба, доброта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznay_sebya.ppt | 601 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА факультативного курса для учащихся 5 класса «Познай себя»
Пояснительная запискаПреподавание курса по изучению личности школьников представляется актуальной и важной задачей образования, получившего социальный заказ на подготовку подрастающего поколения...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Основы психологии. Я познаю себя»
Программа отражает вполне самостоятельную, завершенную систему психологических знаний, достаточную для получения элементарного психологического образования, которое после общеобразовательной школы мож...
Познавательно-дискуссионная программа для школьников "Откровенный разговор с подростком. Познай себя»
Формирование понятия цель жизни, счастье, активной жизненной позиции у подростка; формирование нравственных понятий: счастье, целеустремленность, ответственность, духовные ценности, добросовестность, ...
Практикум для подростков "Познай себя"
включает тесты для обучающихся 9-10 классов направленные на самопознание личности...
Коррекционно-развивающая программа для детей с проблемами в общении "Познай себя"
Коррекционно-развивающая программа для детей с проблемами в общении позволяет детям легче адаптироваться в группе сверстников, создаёт безопасное прост...
Тренинг для подростков: «Познай себя!»
Пояснительная запискаДля большинства подростков, испытывающих трудности во взаимодействии со сверстниками, характерно отсутствие знаний о себе, о том, как он общается с другими, и навыков конструктивн...
Тренинг для подростков: «Познай себя!»
Пояснительная запискаДля большинства подростков, испытывающих трудности во взаимодействии со сверстниками, характерно отсутствие знаний о себе, о том, как он общается с другими, и навыков конструктивн...