Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в ресурсном классе"
презентация к уроку по психологии на тему
Презентация дает представление о психолого-педагогическом сопровождении детей с РАС и ТМНР, и предназначена для педагогов-психологов, работающих в направлении ABA-терапии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_22.04.2018.odp | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прикладной Анализ Поведения Прикладной анализ поведения (англ. Applied behavior analysis, ABA) — это научная дисциплина, которая предполагает использование современной поведенческой теории научения для изменения поведения
Тестирование ABBLS-R
Составление индивидуальных программ обучения
Функции нежелательного поведения: 1. Избегание требований 2. Доступ к желаемому 3. Привлечение внимания 4. Аутостимуляция Составление плана коррекции нежелательного поведения
Составление плана коррекции нежелательного поведения Обучение альтернативной коммуникации
Составление планов коррекции нежелательного поведения Использование визуальной поддержки
Составление планов коррекции нежелательного поведения Использование визуальной поддержки
Составление планов коррекции нежелательного поведения Социальные истории
Составление планов коррекции нежелательного поведения Жетонная система подкреплений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация выступления на районной конференции педагогов «Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях Ресурсного центра»
laquo;Система комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях Ресурсного центра» Презентация на районной августовской конференции педагогов П...
Ресурсный центр как способ сопровождения детей с ООП
Статья написана совместно с заместителем директора п оучебной работе КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа -интернат для детей с нарушениями слуха" Ибрагимовой Е.В....
ОТЧЕТ учителя-логопеда СОГБОУ «Починковская школа-интернат » Ресурсный центр по психолого-педагогическому сопровождению детей-инвалидов с ОВЗ «Радужный зебренок» за 2018-2019 учебный год
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 2.9px; text-align: justify; text-indent: 36.0px; font: 14.0px \'Times New Roman\'; -webkit-text-stroke: #000000} span.s1 {font-kerning: none} Цель логопедической...
Роль регионального ресурсного центра в системе организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра во Владимирской области.
Роль регионального ресурсного центра в системе организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра во Владимирской области....
Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения детей с ОВЗ 1-4 класс
Программа предназначена для психологического сопровождения детей с особыми возможностями здоровья 7-10 лет (1-4 класс)....
Коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения детей с ОВЗ 5-6 класс
Программа составлена на основе рабочей коррекционно-развивающей программы по психологическому сопровождению обучающихся 5,6 классов с ОВЗ (автор: педагог-психолог Лунина С.В.) и Н.П. Локаловой "У...