Коррекционно-развивающая карта
картотека по психологии на тему
Коррекционно- развивающая карта создается на каждого учащегося школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionno-razvivayushchaya_karta.docx | 26.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 26 г. Краснодара
Коррекционно-развивающая карта 1-4 класс.
Ф.И. О.__________________________________________________________Дата рождения _____________________________
Ф.И.О. матери______________________________________________________________________________________________
Ф.И.О отца_________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес___________________________________________________________________________________________
Телефон родителей__________________________________________________________________________________________
Особенности дошкольного возраста: чрезвычайные ситуации, потрясения (ранняя депривация, развод, смерть близких, конфликты, пожары, испуг животных или людей и т.д.)___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные тяжелые заболевания (травмы, тяжелые инфекции, аллергия, операция, госпитализация, хронические заболевания)_______________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК№ _________________________________________от_____________________________________________
Диагноз_____________________________________________________________________________________________________
Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показатели психического развития: 1балл – низкий уровень; 2 балла – средний уровень; 3 балла – высокий уровень.
№ | Характеристики | Дата ____________ 1-й класс | Дата ____________ 2-й класс | Дата ____________ 3-й класс | Дата ____________ 4-й класс | |||
1 | Восприятие | Цвет | ||||||
Форма | ||||||||
Пространство | ||||||||
2 | Мышление | Действенное | ||||||
Образное | ||||||||
Логическое | ||||||||
3 | Внимание | Устойчивость | ||||||
Переключение | ||||||||
Распределение | ||||||||
4 | Память | Зрительная | ||||||
Слуховая | ||||||||
5 | Пространственные представления | |||||||
6 | Временные представления | |||||||
7 | Моторика | Крупная | ||||||
Мелкая | ||||||||
8 | Качественная характеристика речи | |||||||
9 | Запас представлений об окружающем мире | |||||||
10 | Уровень адаптации 1 класс | |||||||
11 | Мотивация к школьному обучению | |||||||
12 | Работоспособность | |||||||
13 | Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности | Самооценка | ||||||
Производительность | ||||||||
Импульсивность | ||||||||
Агрессивность | ||||||||
Застенчивость | ||||||||
Неуверенность | ||||||||
Тревожность | ||||||||
Страхи |
Латеральный фенотип Рука__________________________ухо______________________________глаз_______________________________
Дополнительная индивидуальная работа (Дата и тема)_______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 класс.
Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.
Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных занятий.
За прошедший период с ____________________по_________________________________
Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 класс.
Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.
Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных занятий.
За прошедший период с ____________________по_________________________________
Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 класс
Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.
Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных занятий.
За прошедший период с ____________________по_________________________________
Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 класс.
Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.
Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных занятий.
За прошедший период с ____________________по_________________________________
Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ________________________________________________________
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 26 г. Краснодара
Коррекционно-развивающая карта 5-7 класс.
Ф.И. О._____________________________________________________________Дата рождения _________________________
Ф.И.О. матери_____________________________________________________________________________________________
Ф.И.О отца_________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес____________________________________________________________________________________________
Телефон родителей__________________________________________________________________________________________
Особенности дошкольного возраста: чрезвычайные ситуации, потрясения (ранняя депривация, развод, смерть близких, конфликты, пожары, испуг животных или людей и т.д.)___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные тяжелые заболевания (травмы, тяжелые инфекции, аллергия, операция, госпитализация, хронические заболевания )_________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК№ _________________________________________от______________________________________________
Диагноз_____________________________________________________________________________________________________
Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показатели психического развития: 1балл- низкий уровень; 2 балла – средний уровень; 3 балла – высокий уровень.
№ | Характеристики | Дата ____________ 5-й класс | Дата ____________ 6-й класс | Дата ____________ 7-й класс | |||
1 | Восприятие | Зрительное | |||||
Слуховое | |||||||
2 | Мышление | Действенное | |||||
Образное | |||||||
Логическое | |||||||
3 | Внимание | Устойчивость | |||||
Переключение | |||||||
Распределение | |||||||
4 | Память | Зрительная | |||||
Слуховая | |||||||
5 | Пространственные представления | ||||||
6 | Временные представления | ||||||
7 | Моторика | Крупная | |||||
Мелкая | |||||||
8 | Качественная характеристика речи | ||||||
9 | Запас представлений об окружающем мире | ||||||
10 | Уровень адаптации 5 класс | __________ | _________ | ||||
11 | Мотивация к школьному обучению | ||||||
12 | Работоспособность | ||||||
13 | Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности | Самооценка | |||||
Производительность | |||||||
Импульсивность | |||||||
Агрессивность | |||||||
Застенчивость | |||||||
Неуверенность | |||||||
Тревожность | |||||||
Страхи |
Литеральный фенотип : рука__________________________ухо______________________________глаз_______________________________
Дополнительная индивидуальная работа (Дата и тема)_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 класс.
Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.
Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных занятий.
За прошедший период с ____________________по_________________________________
Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 класс.
Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.
Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных занятий.
За прошедший период с ____________________по_________________________________
Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 класс.
Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.
Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных занятий.
За прошедший период с ____________________по_________________________________
Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог ________________________________________________________
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Краснодарского края специальная (коррекционная) школа № 26 г. Краснодара
Коррекционно-развивающая карта 8-10 класс.
Ф.И. О.___________________________________________________________________Дата рождения _____________________
Ф.И.О. матери_______________________________________________________________________________________________
Ф.И.О отца__________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес_____________________________________________________________________________________________
Телефон родителей___________________________________________________________________________________________
Особенности дошкольного возраста: чрезвычайные ситуации, потрясения (ранняя депривация, развод, смерть близких, конфликты, пожары, испуг животных или людей и т. д.)________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перенесенные тяжелые заболевания (травмы, тяжелые инфекции, аллергия, операция, госпитализация, хронические заболевания)__________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ПМПК № _________________________________________от_____________________________________________
Диагноз_____________________________________________________________________________________________________
Рекомендации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Показатели психического развития: 1балл- низкий уровень; 2 балла – средний уровень; 3 балла – высокий уровень.
№ | Характеристики | Дата ____________ 8-й класс | Дата ____________ 9-й класс | Дата ____________ 10 -й класс | |||
1 | Восприятие | Зрительное | |||||
Слуховое | |||||||
2 | Мышление | Действенное | |||||
Образное | |||||||
Логическое | |||||||
3 | Внимание | Устойчивость | |||||
Переключение | |||||||
Распределение | |||||||
4 | Память | Зрительная | |||||
Слуховая | |||||||
5 | Пространственные представления | ||||||
6 | Временные представления | ||||||
7 | Моторика | Крупная | |||||
Мелкая | |||||||
8 | Качественная характеристика речи | ||||||
9 | Запас представлений об окружающем мире | ||||||
10 | Уровень адаптации 10 класс | __________ | __________ | ||||
11 | Мотивация к школьному обучению | ||||||
12 | Профориентация | ||||||
13 | Работоспособность | ||||||
14 | Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые особенности | Самооценка | |||||
Производительность | |||||||
Импульсивность | |||||||
Агрессивность | |||||||
Застенчивость | |||||||
Неуверенность | |||||||
Тревожность | |||||||
Страхи |
Литеральный фенотип: рука__________________________ухо______________________________глаз_________________ Дополнительная индивидуальная работа (Дата и тема)______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8 класс.
Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.
Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных занятий.
За прошедший период с ____________________по_________________________________
Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9 класс.
Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.
Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных занятий.
За прошедший период с ____________________по_________________________________
Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10 класс.
Итого ребенок посетил __________________________ групповых занятий.
Итого ребенок посетил __________________________ индивидуальных занятий.
За прошедший период с ____________________по_________________________________
Произошли следующие изменения (динамика)__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог __________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка)
Презентационные слайды к теме...
Портфолио учащихся в системе коррекционно-развивающего обучения (индивидуальная карта развития ребёнка) выступление на всероссийкой и международной НПК
Теоретический материал к выступлению...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия
Развитие произвольного внимания на коррекционно-развивающем занятии в начальной школе....
Коррекционно - развивающая программа для детей с ЗПР "Учиться с интересом" Коррекционно - развивающая программа для детей с УО "Развитие познавательных способностей"
Коррекционно - развивающая программа для детей с ЗПР " Развитие познавательных способностей" (5-6 класс)Коррекционно - развивающая программа для детей с ЗПР "Учиться с интересом" (...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия «Цветик – семицветик. Звуки С – З»
Дифференциация звуков (С), (З); Лексическая тема "Цветы"...
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятия
Технологическая карта индивидуального коррекционно-развивающего занятияЦели занятия:Коррекционно – образовательная: развитие графомоторных навыков, развитие зрительно- моторной координации движе...
Технологическая карта группового коррекционно-развивающего занятия
Возраст обучающихся, количество участников: 9 лет; 6 человек. Тема занятия: Развитие познавательных психических процессов. Цель занятия: Развитие когнитивного потенциала учащихся для повышения качеств...