Отчет педагога-психолога школы за учебный год
материал по психологии на тему
В данном материале представлены результаты педагога-психолога за учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_ped-ps_tarasovskogo_rayona.docx | 35.75 КБ |
Предварительный просмотр:
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ
ЗА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Образовательное учреждение МБОУ Ерофеевская ООШ
Численность учащихся (воспитанников) в ОУ 33
в то числе по уровням обучения (кол-во по классам):
дошкольный уровень 8
начальная школа 8
основная школа 17
Численность педагогических работников в ОУ 12
I. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. психолога /г. р. | Стаж работы | Нагрузка | Квал-ция/ Аттестация | Базовое образование, по специальности | Повышение квалификации |
Алферова Марина Викторовна (1977)
Марина викторовна | 4 года | 0,25 ст. | Первая категория | ТГПИ, учитель музыки по специальности «Музыкальное образование» | Профессиональная переподготовка (14.11.2015) по дополнительной программе «Коррекционная психология и педагогика» (304 ч.) |
П. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА
ВСЕГО охвачено психол. работой | 56 | Детей | 33| Родителей | 12 | |||
Адм. работников | 1| Специалистов | 10 | |||||
По возрастным группам детей | дошкольный уровень | начальная школа | основная школа | ||||
категориям | 8 | 8 | 17 |
1. Диагностическая работа | ||||||||||||||||
Количество индивидуальных обследований | 33 | Первичных | 17 | Дети | 11 | Родители | 5 | Специалисты | 1 | |||||||
Повторных | 16 | Дети | 16 | Родители | 0 | Специалисты | 0 | |||||||||
Количество групповых обследований | 23 | Первичных | 20 | Дети | 16 | Родители | 2 | Специалисты | 2 | |||||||
Повторных | 3 | Дети | 1 | Родители | 1 | Специалисты | 1 | |||||||||
Общее количество обследованных в групповой диагностике
| 23 | Дети | 17 | Родители | 3 | Специалисты | 3 | |||||||||
2. Коррекционно-развивающая, профилактическая, консультативная работа | ||||||||||||||||
Количество групповых занятий | 38 | Дети | 34 | Родители | 2 | Специалисты | 2 | |||||||||
Общее количество посещений групповых занятий | 38 | Дети | 34 | Родители | 2 | Специалисты | 2 | |||||||||
Количество индивидуальных занятии | 13 | Дети | 10 | Родители | 2 | Специалисты | 1 | |||||||||
Количество индивидуальных консультаций | 12 | Дети | 9 | Родители | 2 | Специалисты | 1 | |||||||||
Количество групповых консультаций | 5 | Дети | 5 | Родители | 0 | Специалисты | 0. | |||||||||
3. Организационно-методическая работа | ||||||||||||||||
Участие в заседаниях | 4 | 1 | 0 | |||||||||||||
В том числе в консилиумах | 4 | Плановых | 1 | Внеплановых | ||||||||||||
Организация и проведение экспертных работ | 0 | Плановых | 0 | Внеплановых | 0 | |||||||||||
Количество проведенных семинаров | 4 | Для педагогов/ др. специалистов | 2 | Для родителей | 2 | |||||||||||
Количество открытых занятий (уроков), проведенных психологом | 1 | Посещение уроков, занятий других специалистов 65 | ||||||||||||||
Социально-диспетчерская работа | 0 | Руководство практикой студентов 0 | ||||||||||||||
4. Перечень целевых программ, сопровождаемых психологом | ||||||||||||||||
№ | Тема программы | Характер сопровождения | Кол-во часов | |||||||||||||
1 | Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ОООО (автор Юдина Е.С.) | Критерии успешности психолого-педагогического сопровождения: 1) успешность деятельности учащегося; 2) осуществление деятельности без значимых нарушений физического и психического здоровья; 3) удовлетворенность своей деятельностью, своим положением; 4) связывание своих личных планов и интересов с этой деятельностью в перспективе. | 34 | |||||||||||||
2 | Программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников на этапе первичной адаптации к школе «Первый раз в первый класс» | -способствовать адаптации обучающихся к школьному обучению; -способствовать полноценному психическому и личностному развитию школьника; -выявлять психологические причины, вызывающие затруднения в процессе адаптации обучающихся к школьному обучению; -развивать и корректировать психические функции обучающихся; - развивать способность к обобщениям; -развивать у нерешительных обучающихся способность овладевать состоянием нерешительности и неуверенности и другое. | 14 | |||||||||||||
3 | Программа внеурочной деятельности 1-4 «Психологичесая азбука в начальной школе» Авторы-составители: Т.А.Аржакаева, И.В.Вачков, А.Х.Попова | Развитие психических процессов, формирование дружеских отношений в классе, развитие уверенностив себеи своих учебных возможностях | 34 | |||||||||||||
4 | Программа адаптации учащихся 5 класса «Шаг в основную школу» | Сохранение психического здоровья учащихся пятых классов через повышение адаптивных возможностей детей в ходе специально организованной деятельности. | 10 | |||||||||||||
5 | Программа практических занятий для учащихся 9 класса “Как подготовиться к экзаменам”. | Оказание выпускникам помощь в психологической подготовке к предстоящим экзаменам и отработка с учащимися навыков психологической подготовки к экзаменам, повышение их уверенности в себе, в своих силах при сдаче экзаменов. | 10 |
III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК
№ | Название методики (теста) | Основная направленность методики (теста) | Автор (ы) методики | Год издания (модификация) | Издательство (литературный источник) |
1 | Тест«Способность к обучению в школе» | Тест диагностирует готовность детей 5-7 лет к школьному обучению, уровень умственного развития ребенка. | |||
2 | Вербальный тест | Тест предназначен для оценки интеллектуальной способности нестандартного мышления (для подростков и взрослых) | Г.Ю. Айзенк | ||
Вербальный тест творческого мышления | Используется для диагностики одаренности у школьников. | ||||
Методика определения кратковременной памяти | Определяет объем кратковременной зрительной памяти. Исследование объема внимания | ||||
Методика «Оперативная память» | Определяет объем кратковременной зрительной памяти. Исследование объема внимания | ||||
Методика заучивания 10 слов | Определяет объем кратковременной зрительной памяти. Исследование объема внимания | ||||
Методика «таблица Шульте». | Определяет устойчивость внимания и динамику работоспособности для детей и взрослых. | ||||
Тест школьной тревожности | Изучает уровень тревожности связанный со школой у детей младшего и школьного возраста | Б.Н.Филипс | |||
Тест | Предназначен для диагностики типа личности | Л. Шмишек | |||
Опросник | Изучает индивидуальные особенности ребенка для необходимости принятия решения | Р.Б. Кеттел | |||
Тест | Определяет показатель агрессии и враждебности | А. Басса Э. Дарки | |||
Тест «Кинетический рисунок семьи | Отражают душевное состояние ребенка, содержание его внутреннего мира, отношение ребенка в семье |
2. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
№ | Название программы | Основная направленность программы | Автор(ы) программы | Кем и когда утверждена | Издательство (литературный источник) |
«Трудный подросток» | создание педагогических и социально-психологических условий, позволяющих «трудным» подросткам успешно адаптироваться к школьной среде (школьная система отношений) и социуме | О.А. Тимофеева | |||
Программа курсов для родителей по основам психологии и педагогики | Повышение грамотности в сфере возрастной психологии и педагогики, формирование нового отношения родителей к воспитанию детей, способное улучшить качество личности или его свойство, облегчить адаптацию ребенка к учебному процессу на разных уровнях обучения. | ||||
Индивидуальная программа коррекционно -развивающей работы по профилактике суицидального поведения подростка «Я принимаю мир» (в случае необходимости) | Усиление личностных ресурсов в формировании «антисуицидального барьера» Повышение уровня психологической защищенности и навыков | Г.П. Беляева |
3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Дата | Уровень | Тематика |
28-29 сентября 2015 | Региональный | Обучающий семинар-тренинг (16 часов) «Особенности коррекционной и психотерапевтической работы с детьми, имеющими особенности развития» на базе ГБОУ РО «Областного центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (ГБОУ РО «ОЦППРиК») |
17 октября 2015 | Региональный | Семинар «Ребенок и родители на пороге замещающей семьи» (ГБОУ РО «ОЦППРиК»), 10 часов |
8 ноября 2015 | Региональный | Семинар «Жестокое обращение с ребенком и его последствия» (ГБОУ РО «ОЦППРиК»), 10 часов |
6 декабря 2015 | Региональный | Семинар «Формы психолого-педагогического сопровождения приемных детей: детско-родительские группы» |
20 декабря 2015 | Региональный | Семинар «Формы психолого-педагогического сопровождения приемных семей: родительская группа |
23 января 2016 | Региональный | Семинар «Формы психолого-педагогического сопровождения приемных семей: родительская группа |
27-28 февраля 2016 | Региональный | Семинар-практикум «Образовательные игры как метод социализации подростков», организованный Межрегиональной общественной организацией «Общество образовательного и творческого досуга «Игры будущего» и Благотворительным фондом «Надежда по всему миру» |
26 апреля 2016 | Региональный | Проведение тренинга по профилактике табакокурения «Дыши свободно» на базе ГБОУ РО «ОЦППРиК» |
29 апреля 2016 | Региональный | Областной всеобуч по правовому просвещению родителей и воспитанию ответственного родительства в молодых семьях |
Отчет подготовил
ФИО психолога Алферова М.В. _______________Подпись
25 мая 2016 г.
(Дата составления отчета)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет педагога-психолога МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ» о проделанной работе за 2011-2012 учебный год
Представлены материалы работы по основным направлениям психологической деятельности...
Аналитический отчет и статистическая справка педагога - психолога за 2013 – 2014 учебный год
Вашему вниманию предлагается образец написания годового аналитического отчета педагога - психолога ОУ....
Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016/2017 учебный год
В отчете представлен анализ работы педагога-психолога в течение года...
Отчет педагога-психолога за 2017-2018 учебный год
Отчет педагога-психолога за 2017-2018 учебный год...
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ педагога-психолога за 2018-2019 учебный год
Психолого-педагогическая работа проводилась в соответствии с годовым планом работы педагога-психолога.Цель: сформировать психологически комфортную развивающую среду в образовательной организации для у...
Аналитический отчет педагога-психолога ГБОУ РМЭ «Козьмодемьянкая школа-интернат» Денисовой В.А. за 2018 – 2019 учебный год.
Психолого-педагогическая работа проводилась в течение года согласно годовому плану работы школы и плану педагога-психолога...
Аналитический отчет педагога-психолога за 2021-2022 учебный год
Аналитический отчет педагога-психолога за 2021-2022 учебный год...