Отчет педагога-психолога школы за учебный год
материал по психологии на тему

Алферова Марина Викторовна

В данном материале представлены результаты педагога-психолога за учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_ped-ps_tarasovskogo_rayona.docx35.75 КБ

Предварительный просмотр:

СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

ЗА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Образовательное учреждение МБОУ Ерофеевская ООШ

Численность учащихся (воспитанников) в ОУ  33

в то числе по уровням обучения (кол-во по классам):

дошкольный уровень  8

начальная школа 8

основная школа  17

Численность педагогических работников в ОУ 12

I. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. психолога

/г. р.

Стаж работы

Нагрузка

Квал-ция/ Аттестация

Базовое образование, по специальности

Повышение квалификации

Алферова Марина Викторовна (1977)

 

Марина викторовна

4 года

0,25 ст.

Первая  категория

ТГПИ, учитель музыки по специальности «Музыкальное образование»

Профессиональная переподготовка (14.11.2015)  по дополнительной программе «Коррекционная психология и

педагогика»

 (304 ч.)

П. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА

ВСЕГО охвачено психол. работой

56

Детей

33| Родителей

12

Адм. работников

1| Специалистов

10

По возрастным группам детей

дошкольный уровень  

начальная школа

основная школа  

категориям

8

8

17


1. Диагностическая работа

Количество  индивидуальных обследований

33

Первичных

17

Дети

11

Родители

5

Специалисты

1

Повторных

16

Дети

16

Родители

0

Специалисты

0

Количество  групповых обследований

23

Первичных

20

Дети

16

Родители

2

Специалисты

2

Повторных

3

Дети

1

Родители

1

Специалисты

1

Общее количество обследованных в групповой диагностике  

 

23

Дети

17

Родители

3

Специалисты

3

2. Коррекционно-развивающая, профилактическая,

  консультативная работа

Количество групповых занятий  

38

Дети

34

Родители

2

Специалисты

2

Общее количество посещений групповых занятий  

38

Дети

34

Родители

2

Специалисты

2

Количество индивидуальных занятии

13

Дети

10

Родители

2

Специалисты

1

Количество индивидуальных консультаций

12

Дети

9

Родители

2

Специалисты

1

Количество групповых консультаций

5

Дети

5

Родители

0

Специалисты

0.

3. Организационно-методическая работа

Участие в заседаниях

4

1

0

В том числе в консилиумах

4

Плановых

1

Внеплановых

Организация и проведение экспертных работ

0

Плановых

0

Внеплановых

0

Количество проведенных

семинаров

4

Для педагогов/ др. специалистов

2

Для родителей

2

Количество открытых занятий (уроков), проведенных психологом

1

Посещение уроков, занятий других специалистов 65

Социально-диспетчерская работа

0

Руководство практикой студентов 0

4. Перечень целевых программ, сопровождаемых психологом

Тема программы

Характер сопровождения

Кол-во часов

1

Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС ОООО

(автор Юдина Е.С.)

Критерии успешности психолого-педагогического сопровождения:

1) успешность деятельности учащегося;

2) осуществление деятельности без значимых нарушений физического и психического здоровья;

3) удовлетворенность своей деятельностью, своим положением;

4) связывание своих личных планов и интересов с этой деятельностью в перспективе.

34

2

Программа психолого-педагогического сопровождения первоклассников на этапе первичной адаптации к школе «Первый раз в первый класс»

-способствовать адаптации обучающихся к школьному обучению;

-способствовать полноценному психическому и личностному развитию

  школьника;

-выявлять психологические причины, вызывающие затруднения в процессе адаптации обучающихся к школьному обучению;

-развивать и корректировать психические функции обучающихся;

- развивать способность к обобщениям;

-развивать у нерешительных обучающихся способность овладевать

  состоянием нерешительности и неуверенности и другое.

14

3

Программа внеурочной деятельности 1-4 «Психологичесая азбука в начальной школе»

Авторы-составители: Т.А.Аржакаева, И.В.Вачков, А.Х.Попова

Развитие психических процессов, формирование дружеских отношений в классе, развитие уверенностив себеи своих учебных возможностях

34

4

Программа адаптации учащихся 5 класса

«Шаг в основную школу»

 Сохранение психического здоровья учащихся пятых классов через повышение адаптивных возможностей детей в ходе специально организованной деятельности.

10

5

Программа практических занятий для учащихся 9 класса

 “Как подготовиться к экзаменам”.

Оказание выпускникам помощь в психологической подготовке к предстоящим экзаменам и отработка с учащимися навыков психологической подготовки к экзаменам, повышение их уверенности в себе, в своих силах при сдаче экзаменов.

10

III. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕТОДИК

Название

методики (теста)

Основная направленность методики (теста)

Автор (ы)

методики

Год издания (модификация)

Издательство (литературный источник)

1

Тест«Способность к обучению в школе»

Тест диагностирует готовность детей 5-7 лет к школьному обучению, уровень умственного развития ребенка.

2

Вербальный тест

Тест предназначен для оценки интеллектуальной способности нестандартного мышления (для подростков и взрослых)

Г.Ю. Айзенк

Вербальный тест творческого мышления

Используется для диагностики одаренности у школьников.

Методика определения кратковременной памяти

Определяет объем кратковременной зрительной памяти. Исследование объема внимания

Методика «Оперативная память»

Определяет объем кратковременной зрительной памяти. Исследование объема внимания

Методика заучивания 10 слов

Определяет объем кратковременной зрительной памяти. Исследование объема внимания

Методика «таблица Шульте».

Определяет устойчивость внимания и динамику работоспособности для детей и взрослых.

Тест школьной тревожности

Изучает уровень тревожности связанный со школой у детей младшего и школьного возраста

Б.Н.Филипс

Тест

Предназначен для диагностики типа личности

Л. Шмишек

Опросник

Изучает индивидуальные особенности ребенка для необходимости принятия решения

Р.Б. Кеттел

Тест

Определяет показатель агрессии и враждебности

А. Басса

Э. Дарки

Тест «Кинетический рисунок семьи

Отражают душевное состояние ребенка, содержание его внутреннего мира, отношение ребенка в семье

2. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПРОГРАММ

Название программы

Основная направленность программы

Автор(ы) программы

Кем и когда утверждена

Издательство

(литературный источник)

«Трудный подросток»

создание педагогических и социально-психологических условий,  позволяющих «трудным» подросткам успешно адаптироваться  к школьной среде (школьная система отношений) и социуме

О.А. Тимофеева

Программа курсов для родителей по основам психологии и педагогики

Повышение грамотности в сфере возрастной психологии и педагогики, формирование нового отношения родителей к воспитанию детей, способное улучшить качество личности или его свойство, облегчить адаптацию ребенка к учебному процессу на разных уровнях обучения.

Индивидуальная программа

коррекционно -развивающей работы по

профилактике суицидального поведения подростка

«Я принимаю мир»

(в случае необходимости)

Усиление личностных ресурсов в формировании «антисуицидального барьера»

Повышение уровня психологической защищенности и навыков

Г.П. Беляева

3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Дата

Уровень

Тематика

28-29 сентября

2015

Региональный

Обучающий семинар-тренинг (16 часов)  «Особенности коррекционной и психотерапевтической работы с детьми, имеющими особенности развития» на базе ГБОУ РО «Областного центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (ГБОУ РО «ОЦППРиК»)

17 октября 2015

Региональный

Семинар «Ребенок и родители на пороге замещающей семьи» (ГБОУ РО «ОЦППРиК»), 10 часов

8 ноября 2015

Региональный

Семинар «Жестокое обращение с ребенком и его последствия» (ГБОУ РО «ОЦППРиК»), 10 часов

6 декабря 2015

Региональный

Семинар «Формы психолого-педагогического сопровождения приемных детей: детско-родительские группы»

20 декабря 2015

Региональный

Семинар «Формы психолого-педагогического сопровождения приемных семей: родительская группа

23 января 2016

Региональный

Семинар «Формы психолого-педагогического сопровождения приемных семей: родительская группа

27-28 февраля

2016

Региональный

Семинар-практикум «Образовательные игры как метод социализации подростков», организованный Межрегиональной общественной организацией «Общество образовательного и творческого досуга «Игры будущего» и Благотворительным фондом «Надежда по всему миру»

26 апреля

2016

Региональный

Проведение тренинга по профилактике табакокурения «Дыши свободно» на базе ГБОУ РО «ОЦППРиК»

29 апреля 2016

Региональный

Областной всеобуч по правовому просвещению родителей и воспитанию ответственного родительства в молодых семьях

Отчет подготовил

ФИО психолога Алферова М.В.                                                _______________Подпись

25 мая 2016       г.

(Дата составления отчета)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет и статистическая справка педагога - психолога за 2013 – 2014 учебный год

Вашему вниманию предлагается образец написания  годового аналитического отчета  педагога - психолога ОУ....

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016/2017 учебный год

В отчете представлен анализ работы педагога-психолога в течение года...

Отчет педагога-психолога за 2017-2018 учебный год

Отчет педагога-психолога за 2017-2018 учебный год...

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ педагога-психолога за 2018-2019 учебный год

Психолого-педагогическая работа проводилась в соответствии с годовым планом работы педагога-психолога.Цель: сформировать психологически комфортную развивающую среду в образовательной организации для у...

Аналитический отчет педагога-психолога ГБОУ РМЭ «Козьмодемьянкая школа-интернат» Денисовой В.А. за 2018 – 2019 учебный год.

Психолого-педагогическая работа проводилась в течение года согласно годовому плану работы школы и плану педагога-психолога...

Аналитический отчет педагога-психолога за 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет педагога-психолога за 2021-2022 учебный год...