Портфель диагностических методик
материал по психологии ( класс) на тему
Предварительный просмотр:
Портфель диагностик педагога психолога
- Диагностика школьной зрелости, подготовка к школе
- Изучение динамики развития учащихся начальной школы
- Диагностика готовности к переходу в среднюю школу
- Диагностика адаптации 5 классов
1 класс
:Диагностика школьной зрелости, подготовка к школе | ||
Методики | УУД | |
«Определение готовности к обучению в 1 классе» МЭДИС | Познавательные | |
Определение уровня работоспособности | ||
Изучение особенностей внимания (корректурная проба) | Регулятивные | |
Определение уровня развития слуховой, зрительной памяти (Лурия) | Познавательные | |
Определение уровня адаптации и мотивации. Микропрактикум «Мой класс» | Личностные, коммуникативные | |
Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки) | Личностные | |
Л.И. Переслени, Л.Ф.Чупрова «Изучение словесно-логического мышления» или Замбавичяне | Познавательные | |
Самооценка «Лесенка» | Личностные |
2-3 классы
Цель: изучение динамики развития учащихся начальной школы | ||
Методики | УУД | |
Изучение особенностей памяти (Лурия) | Познавательные | |
Изучение особенностей внимания (корректурная проба) | Регулятивные | |
Определение уровня мотивации. (Лусканова) | Личностные | |
Выявление тревожности. Экспресс методика «Выявление тревожности у обучающихся в период адаптации». | Личностные | |
Социометрия (Битянова М.Р.) | Личностные, коммуникативные | |
Л.И. Переслени, Л.Ф.Чупрова «Изучение словесно-логического мышления» или Замбавичяне | Познавательные |
4 класс
Цель: определение интеллектуальной и личностной готовности четвероклассников к обучению в среднем звене | ||
Методики | УУД | |
Изучение особенностей памяти (Лурия) | Познавательные | |
Изучение особенностей внимания (корректурная проба) | Регулятивные | |
Определение уровня мотивации (Лусканова) | Личностные | |
Выявление тревожности Филлипса | Личностные | |
Социометрия (Битянова М.Р.) | Личностные, коммуникативные | |
Л.И. Переслени, Л.Ф.Чупрова «Изучение словесно-логического мышления», или Замбавичяне | Познавательные |
Диагностики по введению ФГОС ООО
5 класс
Методики | УУД | |
Личностный опросник Кеттелла в модификация Л. А.Ясюковой | Регулятивные, личностные | |
1 | Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации» ( | Личностные |
2 | Определение уровня развития словесно-логического мышления Любовь Переслени, Татьяна Фотекова | Познавательные |
3 | Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой | Личностные |
4 | Методика самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейн | Личностные |
5 | Тест на оценку самостоятельности мышления.из методического комплекса «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л.А. Ясюковой. | Познавательные |
6 | Выявление тревожности Филлипса | Личностные |
7 | Социометрия (Битянова М.Р.) | Личностные, коммуникативные |
8 | «Мотивация учения и эмоционального отношения к учению» Спилберг-Андреева | Личностные, регулятивные |
6 класс
Методики | УУД | |
1 | Личностный опросник Кеттелла в модификация Л. А.Ясюковой | Личностные, регулятивные |
2 | Диагностика по методике «Интеллектуальная лабильность» | Регулятивные |
3 | Определение уровня развития словесно-логического мышления Любовь Переслени, Татьяна Фотекова | Познавательные |
4 | «Мотивация учения и эмоционального отношения к учению» Спилберг-Андреева | Личностные, регулятивные |
5 | Социометрия (Битянова М.Р.) | Личностные, коммуникативные |
7 класс
Методики | УУД | |
1 | Диагностика «Методика многофункционального исследования личности Кетелла» | Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные |
2 | «Мотивация учения и эмоционального отношения к учению» Спилберг-Андреева | Личностные, регулятивные |
3 | Выявление тревожности Филлипса | Личностные |
4 | Социометрия (Битянова М.Р.) | Личностные, коммуникативные |
8 класс
Методики | УУД | |
1 | Диагностика мышления — тест «Эрудит» модицикация «Штура» | Познавательные |
2 | Акцентуация характера Смишека | Личностные |
3 | Методика «Интеллектуальная лабильность» | Личностные, регулятивные. |
4 | «Мотивация учения и эмоционального отношения к учению» Спилберг-Андреева | Личностные, регулятивные |
9 класс
Методики | УУД | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по профильному обучению "Диагностические методики профильной подготовки учащихся"
Программа по профильному обучению "Диагностические методики профильной подготовки учащихся"...
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ УЧАЩИХСЯ.
РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА. АНКЕТЫ: "ЗНАКОМСТВО С РОДИТЕЛЯМИ", "ВАШ РЕБЁНОК", "ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ РЕБЁНКА"....
Диагностические методики классного руководителя
Диагностика -это оценочная практика, направленная на изучение индивидуально-психологических особенностей ученика и социально-психологических характеристик детского коллектива с целью оптимизац...
Диагностические методики
Данные диагностические методики помогут при изучении личности учащихся и ученического коллектива...
Диагностические методики в условиях компетентностного подхода
Диагностические материалы...
Презентация - демонстрационный материал к диагностической методике Лукомской С.А. "Определение объема образной кратковременной памяти у младших школьников"
Презентация позволяет заменить бумажный вариант демонстрационных материалов к методике Лукомской С.А. "Определение объема образной кратковременной памяти у младших школьников" на электронный, что знач...
Р.Кондаш Методика Шкала личностной тревожности. Диагностическая методика
Диагностическая методика...