Открытое занятие по психологии в 8-9 классах Тема: «Жизнь по собственному выбору»
методическая разработка по психологии (9 класс) на тему
Заявляя о своих правах , важно помнить они есть у других людей и это позволяет им чувствовать себя хорошо и уверенно в нашем мире. Поэтому следует что? Уважать личные права других так, же как вы хотите, чтобы уважали ваши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_3.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие по психологии в 8-9 классах
Тема: «Жизнь по собственному выбору»
Цель: Определение и проработка причин, меняющих реализации прав личности.
1.Организационный момент
-Давайте поприветствуем друг друга улыбкой, пожелаем хорошего настроения на весь день.
2. Разминка
Упр.№1 «Коллективный счет»
Цель: Повышение взаимной чувствительности членов группы.
Инструкция – назвать по порядку числа натурального ряда, стараясь добраться до самого большого, не совершив ошибок. Соблюдая условия: никто не знает, кто начнет счет и кто назовет следующее число.
- Давайте обсудим, что не получилось?
-Почему?
-Что надо для того, чтобы выполнить это упражнения?
- Какой можем сделать вывод?
Должны уметь прислушиваться к себе, ловить настрой других, чтоб понять, нужно ли в данный момент промолчать, или пришла пора озвучить число.
Из данного вывода можно будет определить, о чем у нас пойдет речь сегодня? Посмотрите, что вы видите на своих столах? Назовите тему сегодняшней беседы.
3. Работа в парах над проектом.
Сегодня мы поговорим о правах ваших и правах других.
Для начала разберем значения слова-право.
Поищите у вас в словарях и дайте мне определение этого понятия.
- У право есть возраст или ограничения?
- Что мы знаем о праве?
-Какие ваши права вам известны? и.т.д.
Посмотрите на права американского психолога С.Келли ,какие права он выделил и отметьте какие из них вы реализуете, а какими нет.
Поразмышляйте о своих правах, на что вы имеете право?
Сравните его с другим американским психологом К.Д.Заслофф.
-Если совпадения ваших прав и прав психолога? Проанализируйте.
Вывод: заявляя о своих правах , важно помнить они есть у других людей и это позволяет им чувствовать себя хорошо и уверенно в нашем мире. Поэтому следует что? Уважать личные права других так, же как вы хотите, чтобы уважали ваши.
А сейчас проверим и закрепим ваши выводы на упражнение.
Упражнение№3 « Общение с близкими»
Цель: Обучение участников навыкам понимания другого.
Проанализируйте ситуацию из прошлого, сосредоточенность на том, как сделать так, чтобы в аналогичной ситуации в будущем вы действительно поняли друг друга.
Вывод: чем сильнее вы хотите понять точку зрения противоположенной стороны в анализируемом конфликте, тем успешнее будет складываться ваши отношения.
Итог урока формируют дети.
Рефлексия.
- Что понравилось?
-Что не понравилось?
-Какой вывод для себя вы сделали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинговое занятие "Жизнь по собственному выбору"
Формирование самосознания и личностного роста...
Открытое занятие по психологии в 5 классе "Наши сердца"
Осознание учащимися своих качеств, на которые они могут положиться в жизни; формирование способности опираться на сильные стороны своей личности....
Открытое занятие по психологии "Путешествие в волшебный мир чудес!" для 1 класса
Открытое занятие: “Путешествие в волшебный мир чудес”. Цель: Сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья учащихся с помощью мультисенсорной среды сенсорной...
Конспект открытого занятия педагога-психолога
Занятие, направленное на развитие самосознания подростков...
Классный час тема: «Жизнь по собственному выбору»
Данное занятие посвящено обсуждению проблемы употребления ПАВ и вредных привычек в аспекте осуществления жизненного выбора и его влияния на будущее обучающихся....
Методическая разработка Классный час тема: «Жизнь по собственному выбору»
Данное занятие посвящено обсуждению проблемы употребления ПАВ и вредных привычек в аспекте осуществления жизненного выбора и его влияния на будущее обучающихся....
Открытое занятие педагога-психолога на тему развития слухового восприятия обучающихся с ОВЗ
Развитие слуха, памяти, воображения....