Методическая разработка психологической разминки на общешкольном (классном) родительском собрании "Кофе-брейк".
методическая разработка по психологии на тему

Вешкина Валентина Сергеевна

Психологическая разминка "Кофе-брейк" поможет педагогу-психологу или классному руководителю снять психологическое сопротивление присутствующих и настроить их на позитивное общение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка по психологии на тему:

Психологическая разминка для общешкольного (или классного) родительского собрания «Кофе-брейк».

Цель: создать хорошее настроение, положительный эмоциональный фон, атмосферу искренности и доверия на собрании.

Задачи: снять психологическое сопротивление собравшихся взрослых через деление присутствующих на гармоничные позитивные группы; облегчить коммуникацию между ними.

Темп: желательно быстрый, энергичный.

Оборудование и материалы: мультимедийная установка для показа презентации, кофейная и чайная пары (если собрание проходит в небольшом кругу, предложите каждому пришедшему кофе или чай на выбор).

Приветствие: «Добрый вечер уважаемые папы и мамы, мы рады видеть вас в стенах школы, видим вашу заинтересованность образованием и развитием  сыновей и дочек. Спасибо, что нашли время для встречи с администрацией и педагогами школы.

Слайд №1. А начнем нашу встречу с минутки отдыха- «кофе-брейка», чтобы переключить свое внимание с домашних и профессиональных повседневных забот на беседу о будущем – о детях».

Опрос Психолог берет в руки кофейную и чайную пары. «У меня в руках чайная и кофейная пары. Скажите, что бы вы сейчас предпочли: выпить чашку чая или кофе? (мнения присутствующих). Слайд №2.Как вы думаете, это случайное желание или вы предпочитаете один напиток другому? Давайте кратко изучим ваши предпочтения. Я прошу поднять  руку тех кто:

-пьет кофе с молоком;

-предпочитает сладкий чай;

-пьет очень крепкий кофе;

-любит чай с ароматами (цветов, фруктов);

-у кого для чая или кофе есть специальная чашка;

-кто пьет исключительно чай или кофе;

-кто предпочитает выпить одну, но большую кружку чая;

-кто перепробовал больше 10 видов растворимого кофе;

-кто готовит кофе исключительно в турке?,

        Психологические портреты.  «Спасибо за активность, обратили ли вы внимание,  за что голосовали чаще: за чай или кофе? Давайте посмотрим слайды с психологическими портретами чаевника и кофемана. Слайды №3,4,5

Вы узнали себя?

        Выводы: Наша разминка закончилась, буду рада, если вы узнали о себе немного больше, оценили свою особенность и неординарность. Помните, что наши дети как губка впитывают все наши привычки, поведение. Если взрослые неразборчивы в своем выборе, то и дети могут  безразлично и не задумываясь принимать решение, соглашаясь на какой-либо поступок или шаг.

        Спасибо за внимание.

В презентации использована информация с сайта Интернет: http://www.astromeridian.ru/news/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка психологического занятия "Стратегия жизненного пространства"

Психологическое занятие с элементами тренинга личностного роста по формированию позитивной "Я-концепции" старшеклассников....

Методическая разработка психологической акции для старшеклассников "Инь - Янь"

Любовь и дружба – ключевые переживания юношеского возраста. Дружеское общение требует взаимопонимания, внутренней близости, откровенности.Юношеские мечты о любви отражают прежде всего потребност...

Методическая разработка психологического занятия «Психологические основы самозащиты» для 5 класса (ОБЖ + психология)

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЗАНЯТИЯ «Психологические основы самозащиты»   Автор занятия Фамилия, имя, отчество Гвоздева Оксана Владимировна Город, область Санкт – Петербург, Колп...

Методическая разработка "Психологические особенности дружеских взаимоотношений"

Психологические особенности дружбы в подростковом возрасте...

Методическая разработка психологического занятия "Без Маски"

Развитие самоинтереса, осознание многогранности своего «Я» в системе отношений с окружающими, принятие различных сторон своего «Я», развитие рефлексии, повышение самооценки....

Методическая разработка психологического занятия "Привет,индивидуальность"

Повышение самооценки, познание своего внутреннего мира....

Методическая разработка психологического занятия на тему: «Знакомство с понятием стресс и способами его преодоления».

Занятие направлено на  профилактику употребления ПАВ. Формированию навыков самоконтроля и саморегуляции поведения подростков....