Методическая разработка психологической разминки на общешкольном (классном) родительском собрании "Кофе-брейк".
методическая разработка по психологии на тему
Психологическая разминка "Кофе-брейк" поможет педагогу-психологу или классному руководителю снять психологическое сопротивление присутствующих и настроить их на позитивное общение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Психологическая разминка на общешкольном (классном)родительском собрании | 227.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по психологии на тему:
Психологическая разминка для общешкольного (или классного) родительского собрания «Кофе-брейк».
Цель: создать хорошее настроение, положительный эмоциональный фон, атмосферу искренности и доверия на собрании.
Задачи: снять психологическое сопротивление собравшихся взрослых через деление присутствующих на гармоничные позитивные группы; облегчить коммуникацию между ними.
Темп: желательно быстрый, энергичный.
Оборудование и материалы: мультимедийная установка для показа презентации, кофейная и чайная пары (если собрание проходит в небольшом кругу, предложите каждому пришедшему кофе или чай на выбор).
Приветствие: «Добрый вечер уважаемые папы и мамы, мы рады видеть вас в стенах школы, видим вашу заинтересованность образованием и развитием сыновей и дочек. Спасибо, что нашли время для встречи с администрацией и педагогами школы.
Слайд №1. А начнем нашу встречу с минутки отдыха- «кофе-брейка», чтобы переключить свое внимание с домашних и профессиональных повседневных забот на беседу о будущем – о детях».
Опрос Психолог берет в руки кофейную и чайную пары. «У меня в руках чайная и кофейная пары. Скажите, что бы вы сейчас предпочли: выпить чашку чая или кофе? (мнения присутствующих). Слайд №2.Как вы думаете, это случайное желание или вы предпочитаете один напиток другому? Давайте кратко изучим ваши предпочтения. Я прошу поднять руку тех кто:
-пьет кофе с молоком;
-предпочитает сладкий чай;
-пьет очень крепкий кофе;
-любит чай с ароматами (цветов, фруктов);
-у кого для чая или кофе есть специальная чашка;
-кто пьет исключительно чай или кофе;
-кто предпочитает выпить одну, но большую кружку чая;
-кто перепробовал больше 10 видов растворимого кофе;
-кто готовит кофе исключительно в турке?,
Психологические портреты. «Спасибо за активность, обратили ли вы внимание, за что голосовали чаще: за чай или кофе? Давайте посмотрим слайды с психологическими портретами чаевника и кофемана. Слайды №3,4,5
Вы узнали себя?
Выводы: Наша разминка закончилась, буду рада, если вы узнали о себе немного больше, оценили свою особенность и неординарность. Помните, что наши дети как губка впитывают все наши привычки, поведение. Если взрослые неразборчивы в своем выборе, то и дети могут безразлично и не задумываясь принимать решение, соглашаясь на какой-либо поступок или шаг.
Спасибо за внимание.
В презентации использована информация с сайта Интернет: http://www.astromeridian.ru/news/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка психологического занятия "Стратегия жизненного пространства"
Психологическое занятие с элементами тренинга личностного роста по формированию позитивной "Я-концепции" старшеклассников....
Методическая разработка психологической акции для старшеклассников "Инь - Янь"
Любовь и дружба – ключевые переживания юношеского возраста. Дружеское общение требует взаимопонимания, внутренней близости, откровенности.Юношеские мечты о любви отражают прежде всего потребност...
Методическая разработка психологического занятия «Психологические основы самозащиты» для 5 класса (ОБЖ + психология)
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ЗАНЯТИЯ «Психологические основы самозащиты» Автор занятия Фамилия, имя, отчество Гвоздева Оксана Владимировна Город, область Санкт – Петербург, Колп...
Методическая разработка "Психологические особенности дружеских взаимоотношений"
Психологические особенности дружбы в подростковом возрасте...
Методическая разработка психологического занятия "Без Маски"
Развитие самоинтереса, осознание многогранности своего «Я» в системе отношений с окружающими, принятие различных сторон своего «Я», развитие рефлексии, повышение самооценки....
Методическая разработка психологического занятия "Привет,индивидуальность"
Повышение самооценки, познание своего внутреннего мира....
Методическая разработка психологического занятия на тему: «Знакомство с понятием стресс и способами его преодоления».
Занятие направлено на профилактику употребления ПАВ. Формированию навыков самоконтроля и саморегуляции поведения подростков....