Тест
тест по психологии на тему
Предварительный просмотр:
Тест «САН» (самочувствие, активность, настроение)
Методика может быть использована для выявления показателей морально-психологического климата как педагогического коллектива, так и коллектива детей среднего и старшего школьного возраста.
Инструкция: «Вам предлагается описать своё состояние в настоящий момент с помощью таблицы, состоящей из 30 полярных признаков. Вы должны в каждой паре выбрать ту характеристику, которая наиболее точно описывает ваше состояние, и отметить цифру, которая соответствует степени (силе) выраженности данной характеристики».
Участникам раздаются бланки, которые они заполняют.
Фамилия, инициалы ________________________________Пол_____
Возраст _________________Дата, время________________________
1. Самочувствие хорошее | 3 2 1 0 1 2 3 | Самочувствие плохое |
2. Чувствую себя сильным | 3 2 1 0 1 2 3 | Чувствую себя слабым |
3. Пассивный | 3 2 1 0 1 2 3 | Активный |
4. Малоподвижный | 3 2 1 0 1 2 3 | Подвижный |
5. Весёлый | 3 2 1 0 1 2 3 | Грустный |
6. Хорошее настроение | 3 2 1 0 1 2 3 | Плохое настроение |
7. Работоспособный | 3 2 1 0 1 2 3 | Разбитый |
8. Полный сил | 3 2 1 0 1 2 3 | Обессиленный |
9. Медлительный | 3 2 1 0 1 2 3 | Быстрый |
10. Бездеятельный | 3 2 1 0 1 2 3 | Деятельный |
11. Счастливый | 3 2 1 0 1 2 3 | Несчастный |
12. Жизнерадостный | 3 2 1 0 1 2 3 | Мрачный |
13. Напряжённый | 3 2 1 0 1 2 3 | Расслабленный |
14. Здоровый | 3 2 1 0 1 2 3 | Больной |
15. Безучастный | 3 2 1 0 1 2 3 | Увлечённый |
16. Равнодушный | 3 2 1 0 1 2 3 | Взволнованный |
17. Восторженный | 3 2 1 0 1 2 3 | Унылый |
18. Радостный | 3 2 1 0 1 2 3 | Печальный |
19. Отдохнувший | 3 2 1 0 1 2 3 | Усталый |
20. Свежий | 3 2 1 0 1 2 3 | Изнурённый |
21. Сонливый | 3 2 1 0 1 2 3 | Возбуждённый |
22. Желание отдохнуть | 3 2 1 0 1 2 3 | Желание работать |
23. Спокойный | 3 2 1 0 1 2 3 | Озабоченный |
24. Оптимистичный | 3 2 1 0 1 2 3 | Пессимистичный |
25. Выносливый | 3 2 1 0 1 2 3 | Утомляемый |
26. Бодрый | 3 2 1 0 1 2 3 | Вялый |
27. Соображать трудно | 3 2 1 0 1 2 3 | Соображать легко |
28. Рассеянный | 3 2 1 0 1 2 3 | Внимательный |
29. Полный надежд | 3 2 1 0 1 2 3 | Разочарованный |
30. Довольный | 3 2 1 0 1 2 3 | Недовольный |
Обработка данных
При подсчёте крайняя степень выраженности негативного полюса пары оценивается в один балл, а крайняя степень выраженности позитивного полюса пары – в семь баллов. При этом нужно учитывать, что полюса шкал постоянно меняются, но положительные состояния всегда получают высокие баллы, а отрицательные – низкие.
Таким образом, перевод баллов будет следующий, начиная с позитивного качества: 7 баллов – 3, 6 баллов – 2, 5 баллов – 1, 4 балла – 0, 3 балла – 1, 2 балла – 2, 1 балл – 3. Баллы будут располагаться по порядку 7 6 5 4 3 2 1, если позитивное качество расположено слева, или 1 2 3 4 5 6 7, если позитивное качество расположено справа. Полученные баллы группируются в соответствии с ключом в три категории, и подсчитывается количество баллов по каждой из них.
Самочувствие(сумма баллов по шкалам): 1, 2, 7, 8, 13, 14, 19, 20, 25, 26.
Активность (сумма баллов по шкалам): 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28.
Настроение(сумма баллов по шкалам): 5, 6, 11, 12, 17, 18, 23, 24, 29, 30.
Полученные результаты по каждой категории делятся на 10. Средний балл шкалы равен 4. Оценки, превышающие 4 балла, говорят о благоприятном состоянии испытуемого, оценки ниже четырёх баллов свидетельствуют об обратном. Нормальные оценки состояния лежат в диапазоне 5,0 – 5,5 балла. Следует учесть, что при анализе функционального состояния важны не только значения отдельных показателей, но и их соотношение.
Участники самостоятельно обрабатывают и подсчитывают суммы набранных баллов по шкалам С, Н, А и общий балл по тесту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»
Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные...
Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока
Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....
Тесты. Виды тестов
Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...
ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ
Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"
Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....