психологическое занятие 5 класс "Путешествие в страну Общения"
методическая разработка по психологии (5 класс) на тему
психологический практикум для 5 класса цель которого: познакомить с понятием «конфликт»; научить адекватному поведению при разрешении конфликтов; способствовать развитию самоконтроля, развивать умение предвидеть последствия своих действий. материал имеет музыкальное сопровождение и призентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_obshcheniya.rar | 122.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Правила «Контролируй себя»
Сосчитать до 10 и обратно.
Дышать глубоко.
Обговорить проблему с друзьями, родителями.
Послушать любимую музыку.
Заняться спортом.
Заняться любимым делом, хобби.
Почитать книгу.
Погулять с собакой.
Правила «Контролируй себя»
Сосчитать до 10 и обратно.
Дышать глубоко.
Обговорить проблему с друзьями, родителями.
Послушать любимую музыку.
Заняться спортом.
Заняться любимым делом, хобби.
Почитать книгу.
Погулять с собакой.
Правила «Контролируй себя»
Сосчитать до 10 и обратно.
Дышать глубоко.
Обговорить проблему с друзьями, родителями.
Послушать любимую музыку.
Заняться спортом.
Заняться любимым делом, хобби.
Почитать книгу.
Погулять с собакой.
Правила «Контролируй себя»
Сосчитать до 10 и обратно.
Дышать глубоко.
Обговорить проблему с друзьями, родителями.
Послушать любимую музыку.
Заняться спортом.
Заняться любимым делом, хобби.
Почитать книгу.
Погулять с собакой.
Сохранять спокойствие означает:
Относиться к другим с уважением, выслушать точку зрения другого человека до конца.
Контролировать себя! Не позволять гневу или страху насилия победить вас.
Говорить тихо, не оскорблять.
Дать другому человеку шанс отступить.
Сдерживать себя, например, лучше уйти, извинившись при этом.
Идти на компромисс (уступить в чем-то).
По возможности использовать юмор.
Сохранять спокойствие означает:
Относиться к другим с уважением, выслушать точку зрения другого человека до конца.
Контролировать себя! Не позволять гневу или страху насилия победить вас.
Говорить тихо, не оскорблять.
Дать другому человеку шанс отступить.
Сдерживать себя, например, лучше уйти, извинившись при этом.
Идти на компромисс (уступить в чем-то).
По возможности использовать юмор.
Сохранять спокойствие означает:
Относиться к другим с уважением, выслушать точку зрения другого человека до конца.
Контролировать себя! Не позволять гневу или страху насилия победить вас.
Говорить тихо, не оскорблять.
Дать другому человеку шанс отступить.
Сдерживать себя, например, лучше уйти, извинившись при этом.
Идти на компромисс (уступить в чем-то).
По возможности использовать юмор.
Сохранять спокойствие означает:
Относиться к другим с уважением, выслушать точку зрения другого человека до конца.
Контролировать себя! Не позволять гневу или страху насилия победить вас.
Говорить тихо, не оскорблять.
Дать другому человеку шанс отступить.
Сдерживать себя, например, лучше уйти, извинившись при этом.
Идти на компромисс (уступить в чем-то).
По возможности использовать юмор.
Б -1 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
____________________________________
Б – 3 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
____________________________________
Б – 5 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
Б-2 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
__________________________________
Б – 4 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
________________________________
Б – 6 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
Б -7 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
____________________________________
Б – 9 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
____________________________________
Б – 11 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
Б - 8 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
__________________________________
Б – 10 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
________________________________
Б – 12 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
Б -13 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
____________________________________
Б – 15 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
____________________________________
Б – 17 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
Б - 14 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
__________________________________
Б – 16 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
________________________________
Б – 18 Правила работы группы:
1. Каждый должен принимать активное участие.
2. Внимательно относиться к говорящему.
3. Не допускать насмешек.
4. Каждый имеет право на свое мнение.
5. Нельзя выносить обсуждение за пределы занятий.
6. Каждый имеет одинаковые права.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое занятие по формированию навыков общения "На старт, внимание, марш!".
Цель: формирование навыков коммуникативного общения....
Из опыта работы по теме самообразования « Формирование коммуникативных умений и навыков у обучающихся (VIII вида) на факультативных занятиях «Речь и культура общения», «Этика речевого общения» как одно из условий социального здоровья» (с презентацией)
Совершенствование культуры речевого общения детей с ограниченными возможностями здоровья является одной из актуальных проблем для развития личности ребенка. Решение проблемы путем развития и коррекции...
Психологическое занятие с младшими подростками. Тема: Сказочное путешествие “Звездная страна”.
Конспект психологического классного часа для младших подростков в коллективе низкой сплоченности и нарушенными взаимоотношениями. В основе повествования сказочная ситуация, а сказки любят слушать в лю...
Конспект занятия элективного предмета "Психология общения". Тема: "Плюсы и минусы виртуального общения"
Беседа с подростками на тему виртуального общения. В чём его преимущество? Почему виртуальное общение сейчас занимает столько времени? К чему может привести чрезмерная увлеченность общением в сети?...
методическая разработка психологического занятия "Общение"
Для подростков тема общения всегда стоит особо остро. Как построить общение, на какие моменты обратить внимание, это поможет занятие по теме "общение"...
Технологическая карта психологического занятия "Общение"
Тренинговое занятие, направленное на развитие коммуникативных навыков обучающихся 7 класса...
Коррекционное психологическое занятие с элементами тренинга для детей ОВЗ, «Путешествие в страну мирного атома».
Коррекционное психологическое занятие с элементами тренинга для детей ОВЗ, «Путешествие в страну мирного атома»....