Охват психолого-педагогическим сопровождением участников образовательного процесса
статья по психологии на тему

Маренюк Наталия Михайловна

Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляется в системе «психолог -педагоги - ученики - родители», которая включает в себя фронтальную и индивидуальную диагностику обучающихся с последующей консультационно- методической работой с педагогами, планированием совместной деятельности с классными руководителями; просветительской и консультативной работой с родителями.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Охват  психолого-педагогическим сопровождением

 участников образовательного процесса

педагогом-психологом Н.М.Маренюк

в МБОУ «Средняя школа №3»

(в  2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 учебные годы)

  Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляется в системе «психолог -педагоги - ученики - родители», которая включает в себя фронтальную и индивидуальную диагностику  обучающихся с последующей консультационно- методической работой с педагогами, планированием совместной деятельности с классными руководителями; просветительской и консультативной работой с родителями.

Контингент, обращающихся за индивидуальной консультацией

к педагогу- психологу.

Учебный год

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

2013-2014

2014-2015

Учащиеся

13 %

14%

21%

17%

14%

Классные руководители,

педагоги

     40 %

39 %

43 %

31%

22%

Родители

47 %

47 %

36 %

52%

8%

Консультирование учащихся, педагогов, родителей 

Индивидуальные

Групповые

Психолого-педагогическая диагностика учащихся (первичная и вторичная)

Коррекционно-развивающая работа с учащимися

Просвещение и профилактика

В результате этой деятельности наблюдается:

- снижение уровня тревожности у детей и родителей;

-   улучшение психоэмоционального состояния детей, педагогов и родителей;

- повышение родительской компетентности, что подтверждают положительные отзывы в анкетах обратной связи;

- повышение уровня психологической грамотности педагогов, выраженное в улучшении психологического климата в детских коллективах.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОБЛЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ. Публикация сборника II Всероссийской конференции "Применение ЭОР в образовательном процессе" "ИTO-ЭОР-2012" , г. Москва

В публикации повествуется о проблемах школы в области автоматизации образовательного процесса и возможностях автоматизации улучшить работу участников образовательного процесса....

Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образовательного процесса".

Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образователь...

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования

Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения

 Сегодня востребованы образовательные технологии, обеспечивающие реализацию продуктивного образования. Целью, а значит, и ожидаемым результатом, такого образования является личностное разв...

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.

Статья к науч-но практической конференции " Совершенствование организации образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и всероссийского физк...

Конспект открытого занятия на тему: «Проверочная игра по командам по теме «Средства музыкальной выразительности»» (с использованием современных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе)

Конспект открытого занятия на тему: «Проверочная игра по командам по теме «Средства музыкальной выразительности»»  (с использованием современных образовательных технологий...