Охват психолого-педагогическим сопровождением участников образовательного процесса
статья по психологии на тему
Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляется в системе «психолог -педагоги - ученики - родители», которая включает в себя фронтальную и индивидуальную диагностику обучающихся с последующей консультационно- методической работой с педагогами, планированием совместной деятельности с классными руководителями; просветительской и консультативной работой с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Охват психолого-педагогическим сопровождением участников образовательного процесса | 378.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Охват психолого-педагогическим сопровождением
участников образовательного процесса
педагогом-психологом Н.М.Маренюк
в МБОУ «Средняя школа №3»
(в 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 учебные годы)
Психолого-педагогическое сопровождение в школе осуществляется в системе «психолог -педагоги - ученики - родители», которая включает в себя фронтальную и индивидуальную диагностику обучающихся с последующей консультационно- методической работой с педагогами, планированием совместной деятельности с классными руководителями; просветительской и консультативной работой с родителями.
Контингент, обращающихся за индивидуальной консультацией
к педагогу- психологу.
Учебный год | 2010 - 2011 | 2011 - 2012 | 2012 - 2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Учащиеся | 13 % | 14% | 21% | 17% | 14% |
Классные руководители, педагоги | 40 % | 39 % | 43 % | 31% | 22% |
Родители | 47 % | 47 % | 36 % | 52% | 8% |
Консультирование учащихся, педагогов, родителей
Индивидуальные
Групповые
Психолого-педагогическая диагностика учащихся (первичная и вторичная)
Коррекционно-развивающая работа с учащимися
Просвещение и профилактика
В результате этой деятельности наблюдается:
- снижение уровня тревожности у детей и родителей;
- улучшение психоэмоционального состояния детей, педагогов и родителей;
- повышение родительской компетентности, что подтверждают положительные отзывы в анкетах обратной связи;
- повышение уровня психологической грамотности педагогов, выраженное в улучшении психологического климата в детских коллективах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОБЛЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ И ЕЁ ВОЗМОЖНОСТИ. Публикация сборника II Всероссийской конференции "Применение ЭОР в образовательном процессе" "ИTO-ЭОР-2012" , г. Москва
В публикации повествуется о проблемах школы в области автоматизации образовательного процесса и возможностях автоматизации улучшить работу участников образовательного процесса....
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образовательного процесса".
Научная статья "Модель управления процессом формирования информационно - образовательной среды сельской малочисленной школы как средство повышения информационной компетентности участников образователь...
Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, практической деятельности педагога дополнительного образования
Я, педагог дополнительного образования Павлов Юрий Максимович регулярно изучаю и использую в работе современные образовательные технологии, которые делают процесс обучения детей предмету «Колокольный ...
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования учителем различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Сегодня востребованы образовательные технологии, обеспечивающие реализацию продуктивного образования. Целью, а значит, и ожидаемым результатом, такого образования является личностное разв...
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
Статья к науч-но практической конференции " Совершенствование организации образования, образовательных технологий и программ физического воспитания в условиях внедрения ФГОС и всероссийского физк...
Конспект открытого занятия на тему: «Проверочная игра по командам по теме «Средства музыкальной выразительности»» (с использованием современных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе)
Конспект открытого занятия на тему: «Проверочная игра по командам по теме «Средства музыкальной выразительности»» (с использованием современных образовательных технологий...