Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
статья по психологии по теме
Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной компетентности очень сложно ограничивать, поскольку «все, что знает и умеет человек, можно отнести к данной сфере».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psikhologicheskie_osnovy_formirovaniya_sotsialnoy_kompetentnosti_.pdf | 201.55 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
реферат-исследование по проблеме поддержки тубинфицированных детей и подростков в условиях санаторной школы-интерната...
Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к социальному взаимодействию в условиях школы-интерната VIII вида
В данной работе изучаются социально-педагогические условия подготовки к социальному взаимодействию детей-сирот с отклонениями в развитии в условиях школы-интерната VIII вида: изучаются тео...
Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной ком...
Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной ком...
Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной ком...
Доклад «Формирование жизненных компетенций в условиях школы-интерната посредством социально-бытовых и культурно-гигиенических навыков»
С целью формирования компетенции в бытовой сфере в школах-интернатах необходимо проводить работу по развитию и совершенствованию навыков самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, умений пользоват...
Роль воспитателя в укреплении психологического и физического здоровья детей в условиях школы – интерната.
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе-интернате роль педагога-воспитателя остаётся неизменной. Он не только руководит, направляет, но главное ...