Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
статья по психологии по теме

Светлакова Светлана

Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной компетентности очень сложно ограничивать, поскольку «все, что знает и умеет человек, можно отнести к данной сфере».

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

реферат-исследование  по проблеме поддержки  тубинфицированных  детей и подростков  в условиях  санаторной школы-интерната...

Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к социальному взаимодействию в условиях школы-интерната VIII вида

В данной работе изучаются социально-педагогические условия  подготовки к социальному взаимодействию детей-сирот с отклонениями в развитии  в условиях школы-интерната VIII вида: изучаются тео...

Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.

Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной ком...

Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.

Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной ком...

Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.

Проблема развития социальной компетентности личности представляется чрезвычайно актуальной, о чем свидетельствуют многочисленные исследования, проводимые в последнее время. Само понятие социальной ком...

Доклад «Формирование жизненных компетенций в условиях школы-интерната посредством социально-бытовых и культурно-гигиенических навыков»

С целью формирования компетенции в бытовой сфере в школах-интернатах необходимо проводить работу по развитию и совершенствованию навыков самообслуживания, ведения домашнего хозяйства, умений пользоват...

Роль воспитателя в укреплении психологического и физического здоровья детей в условиях школы – интерната.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе-интернате роль педагога-воспитателя остаётся неизменной. Он не только руководит, направляет, но главное ...