Главные вкладки
Светлакова Светлана
сайт учителя начальных классов, педагога-психолога
Профессия: учитель-дефектолог, педагог-психолог
Профессиональные интересы: сурдопедагогика, психология
Увлечения: вязание
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Советск
Место работы: Школа-интернат II вида г. Советска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlakovasvetlaha"Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - вот первая заповедь воспитания".
Мои педагогические заповеди.
Если:
-ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть;
-ребенок живет во вражде, он учится агрессивности;
-ребенка высмеивают, он становится замкнутым;
-ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины;
-ребенок учится в терпимости, он учится принимать других;
-ребенка подбадривать, он учитсяверить в себя;
-ребенка хвалят, он учится быть благодарным;
-ребенок растет в чесности, он учится быть справедливым;
-ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей;
-ребенка поддерживают, он учитсяценить себя;
-ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.
О себе
Педагог начальных классов, сурдопедогог, педагог-психолог. Закончила педагогическое училище 1993г, Московский-психолого социальный институт 2002г, Институт Развития образования г. Казани 2009г. Замужем, дочь студент СпбГАСУ. Высшая квалификационная категория, стаж работы 19 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
Мои достижения
Я любящая мать, я любимая женщина, я заботливая дочь, я хорошая сестра, я верная и надежная подруга, я грамотный и понимающий педагог.
Моё портфолио
Портфолио, портфолио..», - часто слышим мы. Что это? Для чего оно необходимо? Если посмотреть в словаре сети Интернет, в переводе с итальянского – это папка с документами. Для меня портфолио - это мой опыт, моя визитная карточка, моя гордость, моё самообразование. Портфолио помогает мне систематизировать и анализировать собственные достижения, в нем отражается динамика участия, достижений. Портфолио – это набор методических материалов за определенный промежуток времени, позволяющий судить о моей профессиональной деятельности. С одной стороны оно необходимо администрации образовательного учреждения для мониторинга эффективности моей работы, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования. Также портфолио помогает количеству перерасти в качество. А вообще, всё-таки ключевая часть портфолио - опыт. Портфолио просто необходим! Без него никак! У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье как раз и может быть портфолио учителя.
А почему бы и не доказать себе и всем, каковы мои достижения?
Ведь я современный учитель. Именно это позволяет мне работать над собой, показывать, на что я способна. Приходится постоянно добывать, анализировать и использовать информацию, позволяющую эффективно работать в этом быстро меняющемся мире и реализовывать свои способности.
Поставив перед собой цель, я настраиваю не только себя, но и учащихся плодотворно работать, принимать активное участие в различных видах деятельности для получения новых результатов, побед. А если есть желание, цель, для реализации своих возможностей – это очередной шаг к пополнению своего портфолио.
Мне необходимо создавать мой имидж учителя – профессионала своего дела, владеющего различными методами и инновационными технологиями. Для того чтобы представить свой опыт, мне просто необходимо портфолио!
Зачем мне нужен портфолио? Во-первых, для того чтобы материал систематизировался. Во-вторых, портфолио - средство оценивания деятельности педагога. В- третьих, портфолио необходим каждому учителю для индивидуального прогресса. В – четвертых для учета публикаций и книг, посвященных любой теме и сообществу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Верботональный метод реабилитации детей
- Готов ли ваш ребенок к школе?
- Дошкольники. Психическое развитие детей.
- Если ваш ребенок врет.
- Игры на развитие внимания
- Игры на развитие внимания
- Как помочь ребенку во время экзаменов?
- Как понять ребенка?
- Мой опыт работы
- Мой опыт работы
- Надо ли давать детям личные деньги?
- пальчиковые игры.
- ПМПК
- ПМПК
- Профилактика компьютерной зависимости.
- Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
- Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
- Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
- Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
- Психолого-педагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации.
- Рекомендации по развитию внимания
- Что такое тревожность.
- Что такое школьная готовность?