Главные вкладки
Светлакова Светлана
сайт учителя начальных классов, педагога-психолога
Профессия: учитель-дефектолог, педагог-психолог
Профессиональные интересы: сурдопедагогика, психология
Увлечения: вязание
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г.Советск
Место работы: Школа-интернат II вида г. Советска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlakovasvetlaha"Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - вот первая заповедь воспитания".
Мои педагогические заповеди.
Если:
-ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть;
-ребенок живет во вражде, он учится агрессивности;
-ребенка высмеивают, он становится замкнутым;
-ребенок живет в упреках, он учится жить с чувством вины;
-ребенок учится в терпимости, он учится принимать других;
-ребенка подбадривать, он учитсяверить в себя;
-ребенка хвалят, он учится быть благодарным;
-ребенок растет в чесности, он учится быть справедливым;
-ребенок живет в безопасности, он учится верить в людей;
-ребенка поддерживают, он учитсяценить себя;
-ребенка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагог начальных классов, сурдопедогог, педагог-психолог. Закончила педагогическое училище 1993г, Московский-психолого социальный институт 2002г, Институт Развития образования г. Казани 2009г. Замужем, дочь студент СпбГАСУ. Высшая квалификационная категория, стаж работы 19 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Булгаков "Мастер и Маргарита"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Думала: главное - формировать,
Делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать,
Править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить,
Мчаться, коль сила несет.
А оказалось - всего лишь любить.
Только любить. Вот и всё.
С.В.Белова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Я любящая мать, я любимая женщина, я заботливая дочь, я хорошая сестра, я верная и надежная подруга, я грамотный и понимающий педагог.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио, портфолио..», - часто слышим мы. Что это? Для чего оно необходимо? Если посмотреть в словаре сети Интернет, в переводе с итальянского – это папка с документами. Для меня портфолио - это мой опыт, моя визитная карточка, моя гордость, моё самообразование. Портфолио помогает мне систематизировать и анализировать собственные достижения, в нем отражается динамика участия, достижений. Портфолио – это набор методических материалов за определенный промежуток времени, позволяющий судить о моей профессиональной деятельности. С одной стороны оно необходимо администрации образовательного учреждения для мониторинга эффективности моей работы, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования. Также портфолио помогает количеству перерасти в качество. А вообще, всё-таки ключевая часть портфолио - опыт. Портфолио просто необходим! Без него никак! У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье как раз и может быть портфолио учителя.
А почему бы и не доказать себе и всем, каковы мои достижения?
Ведь я современный учитель. Именно это позволяет мне работать над собой, показывать, на что я способна. Приходится постоянно добывать, анализировать и использовать информацию, позволяющую эффективно работать в этом быстро меняющемся мире и реализовывать свои способности.
Поставив перед собой цель, я настраиваю не только себя, но и учащихся плодотворно работать, принимать активное участие в различных видах деятельности для получения новых результатов, побед. А если есть желание, цель, для реализации своих возможностей – это очередной шаг к пополнению своего портфолио.
Мне необходимо создавать мой имидж учителя – профессионала своего дела, владеющего различными методами и инновационными технологиями. Для того чтобы представить свой опыт, мне просто необходимо портфолио!
Зачем мне нужен портфолио? Во-первых, для того чтобы материал систематизировался. Во-вторых, портфолио - средство оценивания деятельности педагога. В- третьих, портфолио необходим каждому учителю для индивидуального прогресса. В – четвертых для учета публикаций и книг, посвященных любой теме и сообществу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Верботональный метод реабилитации детей
- Готов ли ваш ребенок к школе?
- Дошкольники. Психическое развитие детей.
- Если ваш ребенок врет.
- Игры на развитие внимания
- Игры на развитие внимания
- Как помочь ребенку во время экзаменов?
- Как понять ребенка?
- Мой опыт работы
- Мой опыт работы
- Надо ли давать детям личные деньги?
- пальчиковые игры.
- ПМПК
- ПМПК
- Профилактика компьютерной зависимости.
- Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
- Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
- Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
- Психологические основы формирования социальной компетентности в условиях школы-интерната.
- Психолого-педагогическая реабилитация детей после кохлеарной имплантации.
- Рекомендации по развитию внимания
- Что такое тревожность.
- Что такое школьная готовность?