Особенности психолого-педагогического сопровождения в условиях школы-интерната «Олимпийский резерв»
материал по психологии по теме
В данном материале представлена система построения и осуществления психолого-педагогического сопровождения в ГБОУ школе-интернате «Олимпийский резерв».
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА
Современные гуманистические подходы к воспитанию и адаптации детей с проблемами в развитии, рассматривают семью как реабилитационную структуру, изначально обладающую потенциальными возможн...
"Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном процессе с нарушениями интеллекта в условиях школы-интерната IV вида г. Владимира для слабовидящих детей"
материал опубликован в сборнике "Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе", 2013 года.В модернизации российского образо...
Система психолого – педагогического и медико – социального сопровождения учащихся с проблемами в развитии в условиях школы-интерната
Сопровождение учащихся с особым образовательным маршрутом в условиях школы-интерната. Создание системы работы по сопровождению каждого ребенка. Итогом работы всех спеицалситов является еди...
Психолого педагогическое сопровождениу в условиях школы-интерната
как проходит психолого-педагогическое сопровождение в школе-интернате...
Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения
Доклад на заседании методического объединения...