Дневник педагогических наблюдений
материал по психологии (10 класс) по теме

Мои наблюдения за учащимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dnevnik.docx30.15 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ РТ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ,
ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Дневник педагогических наблюдений

Руководитель: Монгул-оол С. С.

Кызыл, 2013

Индивидуальная карта воспитанника

Фамилия               Комбуй__________________________________________

Имя                  Кара-Кат_______________________________________

Отчество                  Чаш-оолович_____________________________________

Дата рождения        21.02.1997г_______________________________________

Класс, статус               9 «б», сирота_____________________________________

Откуда прибыл, когда Улуг-Хемский кожуун, с. Арыскан, из Арысканской средней школы в 9 класс______________________________________________

Сведения о родителях:_________________________________________________

Мать – умерла________________________________________________________

Отец – умер__________________________________________________________

Дата причина и обстоятельство постановки на учет:_______________________

регулярное нарушение режима интерната, отклонение от учебной деятельности

Дата поступления: 02.10.2012 г._______________________________________

Физическое развитие: среднее_______________________________________

Употребление алкоголя: нет_________________________________________

Употребление наркотиков: нет_______________________________________

Употребление курения: постоянно____________________________________

Состоит ли на учете: на учете по делам несовершеннолетних ИПДН не состоит, на внутришкольном учете  по делам трудных детей не состоит_____________

Привлечение к уголовной ответственности: нет_________________________

Группа здоровья: вторая____________________________________________

Заболевания: черпено-мозговая травма________________________________

Характер: спокойный, уравновешенный, неконфликтный, необщительный, но скрытный, склонен к бродяжничеству и часто лжет_______________________

Положение ребенка в коллективе: ведомый____________________________

Учебная деятельность: успеваемость низкая____________________________

Уровень знаний: низкий_______________________________________________

Мотивация обучения: низкий________________________________________

Посещаемость занятий: имеются пропуски_____________________________

Способности к обучению: средние_______________________________________

Познавательный интерес: на низком уровне____________________________

Качества: трудолюбив, аккуратен, начатое дело доводит до конца___________

Вид труда: физический, постоянно участвует в трудовой деятельностью____________________________________________________

Внеурочная деятельность: посещает секцию по вольной борьбе_____________

Круг общения: в круг общения друзей входит: в школе -  Монгуш Аяс Ким-оолович, ученик 8»б» класса, вне школы Сат Чаяна Владимировна_________

Относится ли в группу риска: не относится_____________________________

Учебная деятельность

Параметры

Мнение

ученика

Мнение

родителей

Мнение

учителя

Предметы, изучаемый с удовольствием

Физкультура

Физкультура, родной язык

Предметы,

вызывающие

трудности

Русский язык, математика, английский язык

Русский язык, иностранный язык, математика, история

Содержание наблюдений

Не наблюдается

Иногда

Часто

1

Учебная деятельность:

  • равнодушие;
  • нежелание учиться;
  • низкая успеваемость;
  • затруднение в освоении учебных программ;
  • систематическая неуспеваемость по одному или нескольким предметам.

+

+

+

+

+

2

Взаимоотношения со сверстниками.

Положение в классе:

  • изоляция;
  • противопоставление себя коллективу;
  • положение вожака микро группы, состоящих из трудных учащихся.

Отношение к другим детям:

  • жестокое обращение со слабыми и младшими;
  • пренебрежительное отношение к сверстникам;
  • принадлежность к различным молодежным группам.

+

+

+

+

+

+

3

Взаимоотношения со взрослыми.

С учителями:

  • конфликтный характер взаимоотношений с одним или несколькими учителями;
  • грубость;
  • бестактность;
  • ложь.

С родственниками: 

  • конфликтный характер;
  • ложь;
  • грубость;
  •  хамство.

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Проведение свободного времени:

  • не занимается в кружках и секциях;
  • проводит свободное время вне дома (с друзьями на улице);
  • употребляет спиртные напитки;
  • курит;
  • зарабатывает себе на жизнь.

+

+

+

+

+

5

Отношения к труду, профессиональная ориентация.

Выбор профессии (для старшеклассников):

  • незнание своих возможностей и способностей;
  • профессиональная неопределенность;
  • неразвитость личности, которые необходимы для выбранной профессии.

Отношения к труду:

  • отрицательные отношения;
  • невыполнения трудовых обязанностей в школе и дома;
  • недобросовестное отношение

+

+

+

+

+

6

Поведение и поступки.

В школе:

  • прогулы;
  • нарушения требований;
  • школьной дисциплины;
  • нецензурная брань;
  • жаргонная речь;
  •  порча школьного имущества;
  • срыв уроков;
  • драки.

В семье:

  • побеги из дома;
  • невыполнение домашних обязанностей;

Противоправные поступки:

  • бродяжничество;
  • попрошайничество;
  • азартные игры;
  • употребление наркотиков;
  • воровство;
  • вымогательство;
  • порча имущества;
  • нанесение телесных повреждений (драка).

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ХАРАКТЕРИСТИКА

на учащегося 9 «б» класса

Республиканской школы - интернат для детей сирот,

и оставшихся без попечения родителей

Комбуй Кара-Кат Чаш-оолович

Дата рождения: 21.02.1997г.

Дата поступления: 02.10.2012г.

Статус: полная сирота.

Мать – умерла.

Отец – умер.

Состояние здоровья: 2 группа здоровья.

Физическое развитие: среднее.

В школу - интернат поступил из Улуг-Хемского кожууна, с.Арыскан. Адаптационный период он прошел спокойно.

Рост и вес соответствует его возрасту. Наличия телесных дефектов нет.

Отношение к учебной деятельности:

Кара-Кат учится слабо. У мальчика наблюдается низкий уровень мотивационного обучения. Учебный материал усваивает медленно, на уроках работает по настроению; часто просто лежит на парте. У подростка периодически наблюдается спад внимания, он не старается в учебе, любит пропускать уроки и самоподготовку.

На самоподготовке работает с принуждением. Если- что-то у него не получается он не обращается к воспитателю. Нуждается в индивидуальной помощи со стороны воспитателя, товарищей.        

Свободное время любит читать лирические стихи тувинских писателей.

Отношение к труду:

Мальчик к самообслуживающему труду относится хорошо. Он приучен к трудовым навыкам. Умеет следить за собственной гигиеной. Умеет быть опрятным, аккуратным. Может выполнить разные работы, но не самостоятельный, не собранный, ленивый. Наводит порядок на своей полке, после замечания воспитателя. Часто теряет вещи. Отношение к общественно-полезному труду.

Порученное дело выполняет. Исполнительный. Иногда может недобросовестно выполнить свои обязанности.

В жизни класса и школы не участвует, не проявляет желания, категорически отказывается от предложенного поручения. Ведет себя отстраненно. Пассивно.

Не любит заниматься спортом. С мальчиками утреннюю пробежку делать отказывается.

Социальное поведение в группе:

Мальчик по своему характеру спокойный, неконфликтный малоразговорчивый. На слова взрослого и сверстников реагирует спокойно. Уважает взрослых. На замечания, шутки сверстников только улыбается или молчит. Свои переживания, эмоции не показывает другим. Скрытный, сдержанный. Трудно идет на контакт, дружит по своему выбору. Дружит с девочками из 9 «в» класса. Среди мальчиков не имеет близких друзей. Постоянно разговаривает по телефону. Имеет близкий контакт со взрослой девушкой в городе Шагаан-Арыге.

Склонен ко лжи. Имеет вредные привычки: курит. С ним проводится индивидуальные беседы.

Совместно работаем с классным руководителем, школьным психологом, инспекторами школы и района, родственниками мальчика. Проводимые работы не дают результатов.

Учащийся занимает положение в коллективе не лидера, но приятен в общении. К мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям учащийся относится благожелательно. Спокойно-доброжелательный стиль отношений со сверстниками. Пользуется авторитетом в коллективе у большинства мальчиков и не многих девочек. Удовлетворительно выполняет общественные поручения.

ГБОУ республиканская школа-интернат для детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения родителей

г.Кызыл ул.Колхозная 56, тел.4-82-47, 4-81-26

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий семьи

от « 15»        апреля       2013 года

1. Ф.И.О. воспитанника, год рождения, класс: Комбуй Кара-Кат Чаш-оолович,  21.02.1997, 9»б» класс.

2.        Кем составлен акт (Ф.И.О. воспитателя): Монгул-оол Светлана Сарыгларовна.

3.        Ф.И.О. родственника (отв. лица): Комбуй Владимир Александрович.

4.        Домашний адрес: Улуг-Хемский район, г. Шагонар, ул. Центральная, 3, кв. 13.

5.        Родственная связь ответственного лица с воспитанником: родная сестра

6.        Состав семьи ответственного лица (перечислить): Комбуй Людмила Чаш-ооловна

7.        Взаимоотношения в семье: дружные отношения в семье

8.        Наличие необходимых предметов быта, материальное положение семьи:         имеет все необходимые предметы. Уютная домашняя обстановка. Имеются все необходимые продукты питания в холодильнике. 

9.        Заключение составившего акт обследования: сестра заботится о младшем брате с ранних лет. Взяла за него ответственность на себя. В целом, семья живет хорошо.

Обследование провели: воспитатель Монгул-оол Светлана Сарыгларовна

10. Подписи:

________________

________________

________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дневник фенологических наблюдений

разработка примерного ведения дневника весенних фенологических наблюдений. Наблюдение за погодой вести самим....

Дневник педагогических наблюдений за учащимся

Дневник педагогических наблюдений за учащимся...

Дневник педагогических наблюдений

Любому классному руководителю требуется фиксация всего содержания проделанной индивидуальной работы с учащимися. Поэтому данный дневник является хорошим рабочим документом для учителя.  При желан...

Дневник педагогических наблюдений

Дневник  педагогических наблюденийЦель: организация профилактической, социально-значимой деятельности учащихся  и работа по укреплению, развитию и формированию личности. Ведется «Дневни...

Дневник психолого-педагогических наблюдений

Дневник психолого-педагогических наблюдений за кадетами  в кадетском корпусе интернатного типа...

Дневник педагогических наблюдений за ребёнком "группы риска"

В дневнике собран необходимый примерный перечень материалов для работы с ребёнком группы риска...