Дневник педагогических наблюдений
материал на тему
Любому классному руководителю требуется фиксация всего содержания проделанной индивидуальной работы с учащимися. Поэтому данный дневник является хорошим рабочим документом для учителя. При желании учителя разделы можно убирать или добавлять.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psikhologo-pedagogicheskoe_soprovozhdenie.doc | 972 КБ |
Предварительный просмотр:
«Дневник педагогических наблюдений»
Цель: организация профилактической, социально-значимой деятельности учащихся и работа по укреплению, развитию и формированию личности.
Ведется «Дневник педагогических наблюдений» регулярно и переходит с учащимся из класса в класс.
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
1. Титульный лист (обложка).
2. Содержание:
I раздел «Информационная карта» (информация о владельце);
II раздел «Психолого – педагогическая характеристика на учащегося» (характеристики на учащегося);
III раздел «Учебная деятельность» (творческие работы, направления активности);
IV раздел « Индивидуальная работа с учащимся» (план работы, акты, полезная информация).
Раздел I. Информационная карта.
Данные учащегося.
В этом разделе помещается информация, помогающая социальному педагогу и классному руководителю проанализировать личные данные учащегося.
Раздел II. Психолого – педагогическая характеристика на учащегося.
Характеристика на учащегося.
В этом разделе помещаются характеристики на ученика составленные классным руководителем и психологом школы. Информация, помогающая проанализировать ученика его характер, способности; результаты психологической диагностики.
Раздел III. Учебная деятельность.
Наблюдение за учебной деятельностью.
В данный разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности ученика.
Раздел IV. Индивидуальная работа.
Содержание работы.
В этом разделе помещен план и содержание работы с учащимся и его семьей.
_____________________________________________________________
Фамилия, имя
учащегося ____ класса ____ средней школы № 2
классный руководитель Конга Р.М.
Содержание
Раздел I. «Информационная карта» | |
Включает в себя личные данные учащегося | |
Состав семьи | |
Данные о родителях | |
Раздел II. «Психолого – педагогическая характеристика на учащегося» | |
Общие сведения об учащемся | |
Направленность личности учащегося | |
Волевые качества учащегося | |
Эмоциональная сторона характера | |
Особенности умственного развития учащегося | |
Характеристика на учащегося составленная учителем | |
Раздел II I. «Учебная деятельность» | |
Учебная деятельность | |
Оказание помощи в учебе со стороны родителей | |
Учет посещаемости и успеваемости | |
Ежедневное наблюдение | |
Ведомость успеваемости и посещаемости по четвертям | |
Любимые школьные предметы | |
Раздел I V. «Индивидуальная работа» | |
План работы с учащимся | |
План работы с семьей | |
Акты обследования жилищно - бытовых условий жизни семьи учащегося |
Раздел I.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
- ФИО ученика (цы) ______________________________________________________________
- Класс _______________
- Дата (число, месяц, год) и место рождения__________________________________________
- Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда _________________________________
- Семья ребенка:
Мать______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Отец ______________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный телефон, образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:_______________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ______________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________________
Культурный уровень семьи _______________________________________________________
Воспитательный потенциал семьи _________________________________________________
- Группа здоровья ребенка, заболевания: _____________________________________________
- Характер ребёнка _______________________________________________________________
- Качества личности (положительные, отрицательные) _________________________________
- Положение ребенка в коллективе__________________________________________________
- Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________________
уровень знаний _________________________________________________________________
мотивация обучения _____________________________________________________________
посещаемость уроков____________________________________________________________
способности к обучению _________________________________________________________
познавательный интерес _________________________________________________________
- Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков _______________________________________________________
предпочитаемые виды труда ______________________________________________________
участие в трудовых делах ________________________________________________________
- Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _______________________
- Круг общения (ФИ друзей):
в школе __________________________________________________________________________
вне школы _______________________________________________________________________
- Относится ли к «группе риска» (с какого года)? _____________________________________
- Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) _______________
- Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) ___________________________
- Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ______________________________________________________________________
- Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) ________________________________________________________________________
- Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_____________________
- Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_____________________
______________________
(год оформления карты)
______________________________ _________________
(ФИО классного руководителя) (подпись)
Раздел II.
ПЕДАГОГИКО – ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1.Общие сведения об учащемся:
Физическое развитие, состояние здоровья, в частности нервной системы. Условия жизни и быт в семье, взаимоотношения членов семьи, отношение к учащемуся у семье. Выявление тех сторон семейного воспитания и быта, которые выясняет особенность личности учащегося. Наиболее существенные факты из биографии учащегося.
2. Направленность личности учащегося:
а) общественное лицо школьника, его стремление и идеалы.
б) интересы и склонности учащегося.
в) отношение учащегося к коллективу и самому себе.
г) отношение учащегося к учению и самому себе.
3. Волевые качества учащегося.
Целеустремленность, активность, инициативность. Настойчивость, как относится встречающимся трудностям, как их преодолевает. Дисциплинированность и степень ее сознательности.
4. Эмоциональная сторона характера:
Уровень эмоциональной возбудимости учащегося, сила и глубина эмоционального переживания, устойчивость чувств. Какое настроение преобладает: живость или вялость, быстрота или медлительность, темперамент.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Особенности умственного развития учащегося.
Как учится, понимает материал, излагаемый на уроках. Проявляет самостоятельность, критичность в суждениях и выводах. Умеет ли правильно выражать свои мысли в устойчивой письменной форме.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор _______________ /Салчак О.М/
Кл. руководитель_________________/Конга Р.М/
МП
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
на учени___ «___» класса __________________________________________________________
Фамилия, имя
«_____»__________________ 19 года рождения.
Обучается в МОУ СОШ №2 г.Ак-Довурак с __________________________________________
- Семья
Данные о родителях:
Отец ____________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Работает __________________________________________________________________________
Образование, место работы, должность
Проживает ________________________________________________________________________
Мать ____________________________________________________________________________
Работает __________________________________________________________________________
Проживает ________________________________________________________________________
С кем проживает учащийся___________________________________________________________
Отношения в семье: атмосфера в семье дружелюбная, тёплая; отношения близкие, доверительные; отношения отчуждённые; взаимопонимание ребёнка с родителями; нет взаимопонимания; другое:___________________________________________________________
Особенности семейного воспитания: строгий контроль за поведением ребёнка; ограничение самостоятельности; большая самостоятельность ребёнка; родители сотрудничают с учителями; вступают в противоречие с учителями. ________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Дата, проведённая работа: | Результат: | |
Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Учебная деятельность
Отношение к учёбе: заинтересованность; увлечение; безразличное; отрицательное; другое:____ __________________________________________________________________________________
Формы выполнения учебной работы: старательность; аккуратность; организованность. _______ __________________________________________________________________________________
Уровень развития внимания: высокий; средний; низкий. __________________________________
Запоминание учебного материала: быстрое; медленное; не запоминает._____________________
__________________________________________________________________________________
По каким предметам испытывает существенные трудности: | Причины затруднений: | |
Выполнение школьного режима и правил поведения на уроке: ____________________________ __________________________________________________________________________________
Реакция на критические замечания учителя: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. _______________________________________________________
Реакция на оценки: спокойная; заинтересованная; пассивная; агрессивная; непредсказуемая. ___ __________________________________________________________________________________
Реакция на собственные неудачи в учёбе: переживание; подъём активности; спад активности; пассивность; равнодушие. ___________________________________________________________
Способность к самооценке своих способностей, успехов и неудач в учёбе: завышена; занижена; адекватна. _________________________________________________________________________
Какими навыками и умениями учебной деятельности владеет _____________________________ __________________________________________________________________________________
Творческие способности:
общие: | специальные: | |
Какая область знаний вызывает повышенный интерес и почему? __________________________ __________________________________________________________________________________
Предметы, вызывающие повышенный интерес: | Причины интереса: | |
Дата, проведённая работа: | Результат: | |
Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Межличностное общение
Положение занимаемое в коллективе: лидер; популярный; приятный; непопулярный; изолированный; отверженный. __________________________________________
Отношение к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям: благожелательное; серьёзное; болезненное; равнодушное; враждебное. _____________________________________
__________________________________________________________________________________
Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный. _____________________________________________________________________
Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом. _________________________________
Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит. __________________________________________
В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует. __________________________
Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; хорошо; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений. ____________________________________________________________
С кем чаще всего бывают конфликты: с одноклассниками; учащимися других классов; учителями; родителями и родственниками. _____________________________________________
Дата, проведённая работа: | Результат: | |
Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Особенности личностного развития
Интересы и увлечения: ______________________________________________________________
(перечислить всё, что интересует ученика)
__________________________________________________________________________________
Посещаемые кружки и секции _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Любит ли читать?: читает много; читает мало; не читает. _________________________________
Предпочитает читать: поэзию; исторические романы; технологические издания; детективы; фантастику; мифы; былины; познавательные рассказы; периодическую печать (какие издания) _ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Просмотр телепередач __________ часов в день.
Предпочитаемые телепередачи: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Какие виды труда предпочитает?: умственный; физический; и тот и другой в равной мере; не любит трудиться. ___________________________________________________________________
К какому определённому типу профессий имеет склонность?: _____________________________ __________________________________________________________________________________
Какими профессиями интересуется?: __________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Отношение к себе: скромность; уверенность в себе; неуверенность в себе; самокритичность; самоконтроль; стремление к успеху. ___________________________________________________
Владеет ли навыками культуры поведения: культурен в общении; допускает срыва; не владеет культурой общения. ________________________________________________________________
- Вредные привычки и отклонения в поведении:
Курение __________________________________________________________________________
Употребление алкоголя, наркотиков___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Тенденции к противоправному поведению _____________________________________________
__________________________________________________________________________________
Приводы в милицию ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Участие в драках ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Странные, необычные поступки ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неискренность, лживость ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата, проведённая работа: | Результат: | |
Рекомендации: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«_____»_________________ 20 года.
МП
Директор школы: |
| |||
Классный руководитель: |
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
- Какое положение занимает учащийся в коллективе?
(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)
- Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям?
(благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)
- Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный)
- Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется
авторитетом)
- Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
- В качестве кого участвует в школьных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
- Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно,
плохо, уклоняется от поручений)
- С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Раздел III.
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Предметы, изучаемый с удовольствием | |||
Предметы, вызывающие трудности | |||
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно |
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ
РОДИТЕЛЕЙ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей |
Полностью самостоятелен | ||
Оказывается эпизодическая помощь (указать, по каким предметам) | ||
Оказывается постоянная помощь |
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ И УСПЕВАЕМОСТИ
Например:
№ п/п | Предмет | Сентябрь | |||
3-8 | 10-15 | 17-22 | 24-29 | ||
1 | математика | 3 3 | 2 3 н 3 | ||
2 | русский язык | 2 н н 3 | 4 2 н н 3 |
ЕЖЕДНЕВНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
Например:
Дата | Наблюдение | Меры, результат |
5.09.08 | Пришел в школу с невыученными уроками по математике. | Сообщение родителям через записку. |
ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ И ПОСЕЩАЕМОСТИ
ПО ЧЕТВЕРТЯМ
1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть
предмет | успев | пропуски | успев | пропуски | успев | пропуски | успев | пропуски |
математика | 3 | 26 | 3 | 16 | 4 | 0 | ||
русский язык | 3 | 26 | 4 | 16 | 4 | 0 |
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
за поведением учащегося за __сентябрь______ месяц.
Дата | Проблема | Принятые меры |
12.09 | Опоздания на уроки с перемен | беседа кл. рук-лем |
15.09 | Пропуск занятий | Посещение на дому |
19.09 | Не помыл полы | Ознакомление с обязанностями учащихся |
28.09 | Подрался на уроке физкультуры |
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.
№ | Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность:
| |||
2 | Взаимоотношения со сверстниками. Положение в классе:
Отношение к другим детям:
| |||
3 | Взаимоотношения со взрослыми. С учителями:
С родителями:
|
4 | Проведение свободного времени:
| |||
5 | Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников):
Отношения к труду:
|
6 | Поведение и поступки. В школе:
В семье:
Противоправные поступки:
|
Раздел IV.
ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМСЯ
Дата | Содержание работы | Результат |
Карта эмоционального состояния учащегося в школе
Факторная структура настроения
доминирующее психическое состояние | противоположное психическое состояние | |
весело | ||
грустно | ||
интересно | ||
неинтересно | ||
волнение | ||
спокойствие | ||
пассивность | ||
активность | ||
усталость | ||
бодрость | ||
радость | ||
огорчение | ||
раздражение | ||
равнодушие | ||
депрессия | ||
вдохновение |
Самое интересное в школе _____________________________________
Самое неинтересное в школе ___________________________________
Ситуация вызывающая беспокойство _____________________________
Утверждаю
Директор школы
_______________
/Салчак О.М/
АКТ
обследования жилищно-бытовых и семейных условий
от "____" _____________ 200 _ года.
несовершеннолетней ________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Проживающего по адресу___________________________________________
В присутствии ____________________________________________________
Проведено обследование жилищно-бытовых и семейных условий подростка.
Время проведения обследования: с_____ час ____ мин. до ____ час ___ мин
Обследованием установлено, что семья состоит из ______________________
Мать______________________________________________________________________________________________________________________________
Отец______________________________________________________________________________________________________________________________
и занимался_______________________________________________________
Заключение _________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Обследование произведено в присутствии _________________________________________________________________
Подписи
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Проблема семьи | Что сделано | Результат |
Утверждаю
Директор школы
______________
/Салчак О.М/
Акт обследования
социально–бытовых условий жизни семьи
от «____» _____________ 200 _ года.
Мы, нижеподписавшиеся, члены комиссии в составе:
- _________________________________________
- _________________________________________
- Социальный педагог ФИО
составили настоящий акт в том, что провели обследование социально-бытовых условий жизни семьи.
- Семья ________________________________
- Место жительства:
- по прописке _____________________________________________
(постоянно, временно – нужное подчеркнуть)
- фактически _____________________________________________
- другие варианты регистрационного учета ____________________
__________________________________________________________
- не состоит на учете _______________________________________
- Социальный статус семьи:
(многодетная; приемная; студенческая; семья, где проживают родители (один из родителей) инвалиды 1 и 2 группы; семья, где родители (один из родителей) несовершеннолетние; семья, воспитывающая ребенка–инвалида; семья беженцев или вынужденных переселенцев; семья, где родители (один из родителей),безработные (состоят на учете в Центре занятости); семья, где родители (один из родителей) с алкогольной зависимостью; семья, где родители (один из родителей) с наркотической зависимостью.)
(подчеркнуть соответствующие варианты)
- Благосостояние семьи:
(мобильный телефон; автомашина, иные транспортные средства; земельный участок, дача; гараж, погреб; холодильник; швейная машина; стиральная машина; телевизор; видео техника, аудио техника, компьютер, телефон, музыкальные инструменты; сельскохозяйственные машины с мотором, библиотека ( более 50 книг).
(подчеркнуть имеющееся имущество)
- Характеристика жилого помещения:
(квартира улучшенной планировки, экспериментальная квартира, «Хрущевка», «Брежневка», полнометражная, квартира малосемейного типа со всеми удобствами, квартира малосемейного типа с частичными удобствами, комната в коммунальной квартире, частный дом с частичными удобствами или без удобств, частный дом со всеми удобствами, ветхое жильё, число комнат в квартире (в доме) _______ ).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
- Статус жилья:
(принадлежит Вашей семье на правах собственности (приватизировано или приобретено); является собственностью Ваших родственников; находится в муниципальной собственности (не приватизировано); принадлежит ведомству, предприятию; Вами снимается).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
- Размеры жилой площади, приходящейся на 1 члена Вашей семьи (меньше 7 м; 7-9 м; свыше 12 м)
- Наличие отдельной комнаты для детей
(Да, Нет)
- Санитарная культура.
(чистота помещения, наличие насекомых (блох, мух, тараканов и т. п.), свежесть воздуха, воздушно–тепловой режим, периодичность уборки помещения, наличие чистой одежды у детей, смены постельного белья и т. п.).
(подчеркнуть соответствующие варианты)
- Экономическое положение семьи.
Указать основные источники доходов вашей семьи.
(подчеркнуть соответствующие варианты)
- Заработная плата членов семьи
Отца (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)
Матери (до 3 000 руб.; 3 000-5 000 руб.; свыше 6 000 руб.)
- Пенсии (по возрасту, по потери кормильца, по инвалидности)
_________________________________________________________
- Государственное ежемесячное пособие на ребенка, пособие по безработице; денежные выплаты (по опеке, приемной семье). Стипендии, алименты, другое (что именно)
______________________________________________________
- Дополнительные источники:
(разовые приработки, разовые работы, постоянная дополнительная работа, доходы от подсобного хозяйства (садово-огородных участков (площадь участка ______, разведение птиц, скота и т. п.),
______________________________________________________________
материальная помощь родственников, доходы от сдачи имущества в аренду, другие ____________________________ , никаких источников дохода не имеем).
- Оцените уровень ежемесячного среднего дохода Вашей семьи.
(за последние 3 месяца, т.е. сколько денежных средств приходится на одного члена семьи. Для этого суммируйте зарплату, премии, прибыли, пенсии, пособия, материальную помощь, случайные заработки и другие денежные поступления, затем полученную сумму разделите на количество членов в Вашей семье).
(до 300 руб., от 300 до 400 руб., от 500 руб. до 700 руб., от 700 руб. до 100 руб.,100 руб. до 1500 руб., от 2 000 руб. до 2 500 руб., от 3 000 руб. до 3 500 руб., от 4 000 руб. до 4 500 руб., свыше 5 руб.)
- Реализация социальных льгот.
(какими льготами пользуется данная семья и на какую сумму в месяц, подчеркнуть соответствующие варианты)
жилищно–коммунальными льготами _______________________________ ;
льготами по оплате за содержание детей в ДОУ _____________________;
бесплатным школьным питанием __________________________________;
бесплатными лекарственными средствами __________________________;
льготами за пользование телефоном и радиотрансляционной точкой ____.
- Трудности и проблемы, которые волнуют семью.
(неудовлетворительное материальное положение (увеличение денежных доходов семьи); трудоустройство, смена работы, страх потерять работу; плохие жилищные условия (решение жилищного вопроса, смена жительства); проблема воспитания и образования детей; состояние здоровья детей; состояние здоровья взрослых членов семьи; наркомания членов семьи; алкоголизм членов семьи; личная безопасность семьи; отсутствие взаимопонимания в семье; предстоящие крупные расходы, приобретения).
- Виды помощи, необходимые семье.
(материальная, решение жилищных проблем, медицинская, юридическая, социально–педагогическая, психолого–педагогическая, решение вопроса трудоустройства).
- Заключение комиссии ___________________________________
«____» ____________ 200__ г. Подписи членов комиссии
( дата заполнения) ____________ / ФИО /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дневник фенологических наблюдений
разработка примерного ведения дневника весенних фенологических наблюдений. Наблюдение за погодой вести самим....
Дневник педагогических наблюдений
Мои наблюдения за учащимися....
Дневник педагогических наблюдений за учащимся
Дневник педагогических наблюдений за учащимся...
Дневник педагогических наблюдений
Дневник педагогических наблюденийЦель: организация профилактической, социально-значимой деятельности учащихся и работа по укреплению, развитию и формированию личности. Ведется «Дневни...
Дневник психолого-педагогических наблюдений
Дневник психолого-педагогических наблюдений за кадетами в кадетском корпусе интернатного типа...
Дневник педагогических наблюдений
шаблон...
Дневник педагогических наблюдений за ребёнком "группы риска"
В дневнике собран необходимый примерный перечень материалов для работы с ребёнком группы риска...