Дневник педагогических наблюдений
материал на тему
Дневник педагогических наблюдений
Цель: организация профилактической, социально-значимой деятельности учащихся и работа по укреплению, развитию и формированию личности.
Ведется «Дневник педагогических наблюдений» регулярно и переходит с учащимся из класса в класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение |
Школа-интернат среднего общего образования с. Самбург Пуровского района |
Дневник педагогических наблюдений
на учащегося ________класса
ФИО___________________________
МКОУ «ШИСОО» с.Самбург
состоящего на учете в ___________________
Цель: организация профилактической, социально-значимой деятельности учащихся и работа по укреплению, развитию и формированию личности.
Ведется «Дневник педагогических наблюдений» регулярно и переходит с учащимся из класса в класс.
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
1. Титульный лист (обложка).
2. Содержание:
I раздел «Информационный лист» (информация о владельце);
II раздел «Педагогико – психологическая характеристика на учащегося» (характеристики на учащегося);
III раздел «Учебная деятельность» (творческие работы, направления активности);
IV раздел « Индивидуальная работа с учащимся» (план работы, акты, полезная информация).
Раздел I. Информационный лист.
Данные учащегося.
В этом разделе помещается информация, помогающая социальному педагогу и классному руководителю проанализировать личные данные учащегося.
Раздел II. Педагогико – психологическая характеристика на учащегося.
Характеристика на учащегося.
В этом разделе помещаются характеристики на ученика составленные классным руководителем и психологом школы. Информация, помогающая проанализировать ученика его характер, способности; результаты психологической диагностики.
Раздел III. Учебная деятельность.
Наблюдение за учебной деятельностью.
В данном разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности ученика.
Раздел IV. Индивидуальная работа.
Содержание работы.
В этом разделе помещен план и содержание работы с учащимся и его семьей.
____________________________________________________________________________
Фамилия, имя учащегося ______класса МКОУ «ШИСОО» с. Самбург
Классный руководитель _______________________________________________________
Социальный педагог __________________________________________________________
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат среднего общего образования» с.Самбург Пуровского района
План индивидуальной профилактической работы
с несовершеннолетней ФИО дата рождения
состоящей на учёте Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
муниципального образования Пуровский район
на ___________ учебный год
Ф.И.О. ученика | ||||||||||||||||||
Проживающего по адресу: | с.Самбург | |||||||||||||||||
Учащийся | класса | |||||||||||||||||
Учет | КДНиЗП Пуровского района | |||||||||||||||||
Классный руководитель | ||||||||||||||||||
ФИО матери | ||||||||||||||||||
Место работы |
ФИО отца
Место работы
Исполнитель | № п/п | Мероприятие | Срок | Результат | Вывод |
социальный педагог классный руководитель | 1. | Посещение семьи. Составление акта обследования ЖБУ. | сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март | 10.09.15, 24.09.15 08.10.15, 20.10.15 12.11.15, 26.11.15 09.12.15, 18.12.15 18.01.2016 18.02.2016 10.03.2016 | обследование ЖБУ, беседа с родителями, проведено |
социальный педагог классный руководитель | 2. | Подробное изучение личности ребенка (круг общения, занятость в свободное время, интересы и т.д.) | сентябрь | 15.09.2015 | наблюдение, беседа |
социальный педагог | 3. | Собеседование с классным руководителем, получение информации о занятости в свободное время, временное и постоянное поручение в классе. | сентябрь | 18.09.2015 | беседа |
социальный педагог | 4. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. Тема «Соблюдение режима дня школьника». | сентябрь | 24.09.2015 | беседа при посещении семьи |
социальный педагог классный руководитель | 5. | Собеседование со школьным врачом о состоянии здоровья учащегося. | сентябрь | 11.09.2015 | беседа |
социальный педагог классный руководитель | 6. | Контроль за посещаемостью уроков. | сентябрь октябрь ноябрь декабрь | ежемесячно | контроль |
социальный педагог классный руководитель | 7. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. Тема «О недопустимости самовольного ухода с уроков». | октябрь | 10.10.2015 | беседа |
инспектор ОПДН | 8. | Индивидуальная беседа участкового инспектора по делам несовершеннолетних с несовершеннолетним. | октябрь декабрь | 14.10.2015 | профилактическая беседа на классном часе |
социальный педагог | 9. | Посещение классного часа, участие учащегося в общественной жизни класса. | октябрь | 23.10.2015 | беседа с классом, наблюдение |
классный руководитель | 10. | Собеседование с учителями о поведении и успеваемости учащегося. | ежемесячно | еженедельно в пятницу | беседа |
социальный педагог | 12 | Индивидуальное собеседование с учащимся школьного врача и медсестры о вреде курения и алкоголя. | ноябрь | 17.11.2015 | собеседование в классе |
социальный педагог | 13. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. Тема «Ответственность за совершение правонарушений» | ноябрь | с 24.11-27.11.2015г | профилактические беседы |
социальный педагог | 14. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. «Правила поведения в общественных местах» | декабрь | 17.12.2015 | беседа |
социальный педагог | 4. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. Тема «Здоровый образ жизни – залог здоровья и успешности» | февраль март | 18.02.2016 10.03.2016 | проведена беседа |
социальный педагог классный руководитель | 5. | Собеседование со школьным врачом о состоянии здоровья учащегося. | март | выездная диспансеризация ТЦРБ в с.Самбург | прошла медосмотр |
социальный педагог классный руководитель | 6. | Контроль за посещаемостью уроков. | ежемесячно | ежемесячно | контроль |
социальный педагог классный руководитель | 7. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. Тема «О посещаемости и успеваемости в школе». | февраль март | 25.02.2016 09.03.2016 | беседа при встрече с матерью и Настей |
социальный педагог | 9. | Работа с ребенком по организации свободного времени в период летних каникул. | март апрель май | с 16.03-19.03.2016 | просветительская работа в классах по летнему отдыху |
классный руководитель | 10. | Собеседование с классным руководителем о поведении и успеваемости ребенка. | ежемесячно | ежемесячно | контроль |
классный руководитель | 11. | Собеседование с классным руководителем по проблемам успеваемости ребенка, учет посещаемости дополнительных и стимулирующих занятий. | ежемесячно | ежемесячно | контроль |
социальный педагог | 12 | Индивидуальная беседа с ребенком, матерью. Тема «Мои планы на лето» | март апрель май | 28.03.2016 | беседа при посещении семьи |
классный руководитель | 14. | Индивидуальный инструктаж перед летними каникулами. | май |
Исполнитель социальный педагог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи учащихся (сочинения – описания по наблюдениям)
“Учиться писать приходится всю жизнь. Перестал учиться – и быстро разучишься”. В.Г. Короленко В данном сборнике представлены разработки уроков подготовки к сочинениям- описаниям по на...
дневник фенологических наблюдений
разработка примерного ведения дневника весенних фенологических наблюдений. Наблюдение за погодой вести самим....
карта наблюдения за работой слабоуспевающими учащимися
в помощь завучу школы Карта наблюдения за работой слабоуспевающими учащимися...

Журнал для фенологических наблюдений
В приведённой форме удобно вести запись наблюдений за живой природой. Такие дневники получают все ученики 6 класса при изучении темы "Природные сообщества" В этих дневниках они выполняют летнее задани...
Урок - экскурсия в 5 классе " Наблюдение за природой, отходящей ко сну"
Сбор материала для сочинения - описания " Предзимье"...

Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...