Дневник педагогических наблюдений
материал на тему
Дневник педагогических наблюдений
Цель: организация профилактической, социально-значимой деятельности учащихся и работа по укреплению, развитию и формированию личности.
Ведется «Дневник педагогических наблюдений» регулярно и переходит с учащимся из класса в класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дневник педагогических наблюдений | 23.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение |
Школа-интернат среднего общего образования с. Самбург Пуровского района |
Дневник педагогических наблюдений
на учащегося ________класса
ФИО___________________________
МКОУ «ШИСОО» с.Самбург
состоящего на учете в ___________________
Цель: организация профилактической, социально-значимой деятельности учащихся и работа по укреплению, развитию и формированию личности.
Ведется «Дневник педагогических наблюдений» регулярно и переходит с учащимся из класса в класс.
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
1. Титульный лист (обложка).
2. Содержание:
I раздел «Информационный лист» (информация о владельце);
II раздел «Педагогико – психологическая характеристика на учащегося» (характеристики на учащегося);
III раздел «Учебная деятельность» (творческие работы, направления активности);
IV раздел « Индивидуальная работа с учащимся» (план работы, акты, полезная информация).
Раздел I. Информационный лист.
Данные учащегося.
В этом разделе помещается информация, помогающая социальному педагогу и классному руководителю проанализировать личные данные учащегося.
Раздел II. Педагогико – психологическая характеристика на учащегося.
Характеристика на учащегося.
В этом разделе помещаются характеристики на ученика составленные классным руководителем и психологом школы. Информация, помогающая проанализировать ученика его характер, способности; результаты психологической диагностики.
Раздел III. Учебная деятельность.
Наблюдение за учебной деятельностью.
В данном разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости учащегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности ученика.
Раздел IV. Индивидуальная работа.
Содержание работы.
В этом разделе помещен план и содержание работы с учащимся и его семьей.
____________________________________________________________________________
Фамилия, имя учащегося ______класса МКОУ «ШИСОО» с. Самбург
Классный руководитель _______________________________________________________
Социальный педагог __________________________________________________________
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Школа-интернат среднего общего образования» с.Самбург Пуровского района
План индивидуальной профилактической работы
с несовершеннолетней ФИО дата рождения
состоящей на учёте Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав
муниципального образования Пуровский район
на ___________ учебный год
Ф.И.О. ученика | ||||||||||||||||||
Проживающего по адресу: | с.Самбург | |||||||||||||||||
Учащийся | класса | |||||||||||||||||
Учет | КДНиЗП Пуровского района | |||||||||||||||||
Классный руководитель | ||||||||||||||||||
ФИО матери | ||||||||||||||||||
Место работы |
ФИО отца
Место работы
Исполнитель | № п/п | Мероприятие | Срок | Результат | Вывод |
социальный педагог классный руководитель | 1. | Посещение семьи. Составление акта обследования ЖБУ. | сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март | 10.09.15, 24.09.15 08.10.15, 20.10.15 12.11.15, 26.11.15 09.12.15, 18.12.15 18.01.2016 18.02.2016 10.03.2016 | обследование ЖБУ, беседа с родителями, проведено |
социальный педагог классный руководитель | 2. | Подробное изучение личности ребенка (круг общения, занятость в свободное время, интересы и т.д.) | сентябрь | 15.09.2015 | наблюдение, беседа |
социальный педагог | 3. | Собеседование с классным руководителем, получение информации о занятости в свободное время, временное и постоянное поручение в классе. | сентябрь | 18.09.2015 | беседа |
социальный педагог | 4. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. Тема «Соблюдение режима дня школьника». | сентябрь | 24.09.2015 | беседа при посещении семьи |
социальный педагог классный руководитель | 5. | Собеседование со школьным врачом о состоянии здоровья учащегося. | сентябрь | 11.09.2015 | беседа |
социальный педагог классный руководитель | 6. | Контроль за посещаемостью уроков. | сентябрь октябрь ноябрь декабрь | ежемесячно | контроль |
социальный педагог классный руководитель | 7. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. Тема «О недопустимости самовольного ухода с уроков». | октябрь | 10.10.2015 | беседа |
инспектор ОПДН | 8. | Индивидуальная беседа участкового инспектора по делам несовершеннолетних с несовершеннолетним. | октябрь декабрь | 14.10.2015 | профилактическая беседа на классном часе |
социальный педагог | 9. | Посещение классного часа, участие учащегося в общественной жизни класса. | октябрь | 23.10.2015 | беседа с классом, наблюдение |
классный руководитель | 10. | Собеседование с учителями о поведении и успеваемости учащегося. | ежемесячно | еженедельно в пятницу | беседа |
социальный педагог | 12 | Индивидуальное собеседование с учащимся школьного врача и медсестры о вреде курения и алкоголя. | ноябрь | 17.11.2015 | собеседование в классе |
социальный педагог | 13. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. Тема «Ответственность за совершение правонарушений» | ноябрь | с 24.11-27.11.2015г | профилактические беседы |
социальный педагог | 14. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. «Правила поведения в общественных местах» | декабрь | 17.12.2015 | беседа |
социальный педагог | 4. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. Тема «Здоровый образ жизни – залог здоровья и успешности» | февраль март | 18.02.2016 10.03.2016 | проведена беседа |
социальный педагог классный руководитель | 5. | Собеседование со школьным врачом о состоянии здоровья учащегося. | март | выездная диспансеризация ТЦРБ в с.Самбург | прошла медосмотр |
социальный педагог классный руководитель | 6. | Контроль за посещаемостью уроков. | ежемесячно | ежемесячно | контроль |
социальный педагог классный руководитель | 7. | Индивидуальная беседа с ребенком, родителями. Тема «О посещаемости и успеваемости в школе». | февраль март | 25.02.2016 09.03.2016 | беседа при встрече с матерью и Настей |
социальный педагог | 9. | Работа с ребенком по организации свободного времени в период летних каникул. | март апрель май | с 16.03-19.03.2016 | просветительская работа в классах по летнему отдыху |
классный руководитель | 10. | Собеседование с классным руководителем о поведении и успеваемости ребенка. | ежемесячно | ежемесячно | контроль |
классный руководитель | 11. | Собеседование с классным руководителем по проблемам успеваемости ребенка, учет посещаемости дополнительных и стимулирующих занятий. | ежемесячно | ежемесячно | контроль |
социальный педагог | 12 | Индивидуальная беседа с ребенком, матерью. Тема «Мои планы на лето» | март апрель май | 28.03.2016 | беседа при посещении семьи |
классный руководитель | 14. | Индивидуальный инструктаж перед летними каникулами. | май |
Исполнитель социальный педагог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи учащихся (сочинения – описания по наблюдениям)
“Учиться писать приходится всю жизнь. Перестал учиться – и быстро разучишься”. В.Г. Короленко В данном сборнике представлены разработки уроков подготовки к сочинениям- описаниям по на...
дневник фенологических наблюдений
разработка примерного ведения дневника весенних фенологических наблюдений. Наблюдение за погодой вести самим....
Фенологические наблюдения за деревом
Фенологические налюдения за деревом. Научная работа....
карта наблюдения за работой слабоуспевающими учащимися
в помощь завучу школы Карта наблюдения за работой слабоуспевающими учащимися...
Журнал для фенологических наблюдений
В приведённой форме удобно вести запись наблюдений за живой природой. Такие дневники получают все ученики 6 класса при изучении темы "Природные сообщества" В этих дневниках они выполняют летнее задани...
Урок - экскурсия в 5 классе " Наблюдение за природой, отходящей ко сну"
Сбор материала для сочинения - описания " Предзимье"...
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)
Работа с метеоприборами (проведение наблюдений и измерений, фиксация результатов, обработка результатов наблюдений). Практическая работа 6 класс (ФГОС)АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ СОЗДАНЫ Н...