Открытый урок по теме" Дружба, друзья" в 10 классе.
план-конспект урока по немецкому языку (10 класс) по теме
Конспект урока с компьютерной презентацией для 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alles_uber_freunde_und_freundschaft.rar | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
ALLES ÜBER FREUNDE UND FREUNDSCHAFT
Цель урока: Развитие коммуникативных умений в устной монологической речи
Задачи:
Образовательные:
Формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативную потребность учащихся старших классов; активизация речемыслительной деятельности учащихся; систематизация лексики по теме « Дружба, любовь» ;контроль умений и навыков монологической речи; развитие орфографических навыков.
Развивающие:
Развитие интеллектуальных и познавательных способностей ,общеучебных умений и навыков; развитие логического мышления ( на основе усвоения сравнительного анализа), способности чётко формулировать свои мысли.
Воспитательные:
Формирование познавательной активности ;воспитание этики общения
I. Начало урока.
1.Klassendienst
2. П: Guten Tag, liebe Freunde! Ich freue mich euch zu begrüssen. Ich beginne unsere Stunde mit einer Fotogalerie. ( Bilder 2, 3)
- Wen sehen wir dort?
- Habt ihr viel Gemeinsames mit diesen Jugendlichen?
- Habt ihr mit ihnen vieles unergenommen? Wer sind sie für uns?
- (Also, sind das nicht unsere Freunde? Этот вопрос задается, если ученики затрудняются с ответом на предыдущий)
- Was meint ihr, welches Thema besprechen wir heute?
Ja, richtig! Wir sprechen heute über die Freunde und Freundschaft ( Bild 4)
II.Систематизация лексического материала
1.Wir wissen schon vieles über Freundschaft. Heute haben wir einige Gäste und ich meine, es macht uns Spaß, ihnen unsere Kenntnisse zu zeigen. Beginnen wir mit den Sprichwörtern! ( Bilder 5,6)
2.Schön. Uns jetzt prüfen wir, wie wir neue Wörter kennen. Hier sind logische Reihen. Was passt nicht? ( Bild 7)
- Der Freund, die Brieffreundin, die Freundschaft, die Freude
- Sich gut verstehen, der Mutter helfen, sich ergänzen, j-n nicht beachten
- Treu, verantwortlich, sympathisch, reif
- Trösten, sauer sein , gießen, heulen
3. Ordnet, bitte, die Wörter und Wortgruppen den passenden Verben zu.( Bild 8)
Schließen Haben Spielen Verstehen unternehmen | sich gut Freundschaft viele Gemeinsamkeiten beleidigte Tomate etw. gemeinsam |
4. Ergänzt die Lücken mit den passenden Verben ( Bild 9)
Mein bester Freund … Max. Wir … Freundschaft in der Grundschule, und seit dieser Zeit … wir uns ganz gut. Wir … vieles gemeinsam, z. B. spielen Fußball, … Musik und … spazieren. Wenn wir streiten,… wir die beleidigte Tomate nicht. Er .. sich immer um mich. Max … ein richtiger Freund.
III. Контроль навыков и умений устной монологической речи
- Den Freund braucht jeder. Ich möchte etwas über eure Freunde erfahren.
( Фронтальный опрос, )
- Hast du viele Freunde?
- Hast du den besten Freund?
- Warum ist er dein bester Freund?
- Wie muss ein guter Freund sein?
- Habt ihr gemeinsame Interessen?
- Hast du Angst, ihn zu verlieren?
- Seid ihr zueinander zärtlich?
- Machst du ihm kleine Geschenke?
- Wie viele Freunde braucht ein Mensch?
2.Erzählt, bitte über eure Freunde! Erfüllt dabei dieses Schema, vergleichend euch und eure Freunde.(У1, У2, У3 рассказывают о своих друзьях и о себе, в процессе работы вносят опорные слова в диаграмму Венна.) (Bild 10)
3.Also, wie sind unsere Freunde? Sagt einige Worte, was wir Gemeinsames haben?
4. Sind wir mit unseren Freunden ganz ähnlich? Oder ergänzen wir uns einander?
(по пунктам 3, 4 проводится контроль МВ по опорам, представляющим из себя слова, внесенные тремя учениками в пункте 2)
IV.Рефлексия.
Der Freund. Was ist er für uns? Stellen wir ein Sinkveyn zusammen( Bilder 11,12)
DER FREUND
TREU UND EIFERSÜCHTIG
KÜMMERT SICH ,BEACHTET UND VERSTEHT
SPIELT NICHT BELEIDIGTE TOMATE
DER MENSCH
V.Домашнее задание.
Составить свой синквейн с одним из ключевых слов;
- Der Freund,
- Ich;
VI. Оценки за урок.
Danke für die Arbeit. Auf Wiedersehen
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Средняя общеобразовательная школа» пст. Мадмас
Урок по немецкому языку в 10 классе по теме:
« Дружба, любовь. Всегда ли они приносят радость?»
Оснащение урока: 1. УМК по немецкому языку для 10 класса.
Автор: Бим И. Л.
- ТСО: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
- ЭОР: мультимедийная презентация“ Alles über Freundschaft und Freunde“.
Учитель: Козлова Альбина Валериановна
п. Мадмас
2013г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Встречаем зарубежных друзей"
Сильной стороной урока являются информационные компетенции учащихся, работа с Интернет-ресурсами, которые рассматриваются как условие формирования познавательных ценностей в обучении иностранному язык...
План-конспект открытого урока во 2-ом классе на тему "Друзья"
Тема интересная. У детей развивается монологическая и диалогическая речь. Умение правильно использовать глаголы в единственном и множественном числах. Ознакомление с пословицами о дружбе на...
Открытый урок "Встречаем зарубежных друзей"
Цель урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции....
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.
Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....
Конспект открытого урока "Книги наши друзья"
Предлагаю план-конспект открытого урока по теме "Книги" для учащихся 6 классов...
Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»
Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...
Открытый урок в 8 «А» классе Тема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)
Открытый урок в 8 «А» классеТема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)...