Анкета "Современный учитель"
презентация к уроку по психологии по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопросы к анкете: «Современный учитель» Какой он? Что он должен уметь? Его главная черта? Его главная цель? Его главная задача.
Результаты анкетирования Опрошено: 68 учащихся старших классов По их мнению - современный учитель- Добрый Должен знать предмет Справедливый Понимающий Сдержанный, ответственный Активный Должно присутствовать чувство юмора Современный Тактичный
Современный учитель должен уметь: Уметь пользоваться компьютером, Не отставать от внешнего мира Верить в своих учеников
Главные черты современного учителя: Не останавливаться на достигнутом , всегда искать в жизни новизну. У меет захватывать учеников, умеет подать, а не навязать знание Креативный Уметь найти подход к каждому ученику
Главная цель современного учителя: Учить детей; Донести тему; Передать знание своим ученикам С делать урок интересным
Главная задача современного учителя Организовывать учащихся для обучения, Владение информационными технологиями Энтузиазм в проведении уроков Учить детей
Современный учитель должен: - не отставать от времени, в котором живет, - пользоваться всеми техническими средствами, которые могут быть полезными для наилучшей презентации учебного материала ученикам . Быть добрым и справедливым
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...