Тематическое планирование по природоведению , 5 класс
календарно-тематическое планирование по природоведению (5 класс) на тему
Тематическое планирование по природоведению , 5 класс
УМК (автор, издательство, год издания):
1. В. М. Пакулова, Н.В. Иванова « Природоведение. Природа, неживая и живая» Дрофа 2010г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat._plan_po_prirodovedeniyu.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
лицей №29
Рассмотрено на заседании протокол №______ от «_____» _________________20__ г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ лицея №29 _____________А.И. Мексичев приказ № ____от______20__ г. | |
Рекомендовано к утверждению | ||
педагогическим советом протокол № __ от «_____» ____________ 20___ г. | ||
Календарно-тематическое планирование
по природоведению
на 2014-2015учебный год
Класс: 5А, Б, В, Г, Д
Учитель: Косенкова Жанна Александровна
Количество часов: всего70, в неделю 2 часа
УМК (автор, издательство, год издания):
- В. М. Пакулова, Н.В. Иванова « Природоведение. Природа, неживая и живая» Дрофа 2010г.
- Учебная программа Основного общего образования по природоведению для 5 класса
Дополнительная литература:
Методическое пособие для учителя
№ | Содержание (раздел, тема) | |||
1 | Введение.Человек и природа. | 1-6 сентября | Устный опрос | |
2 | Как изучают природу. | 1-6 сентября | Устный опрос | |
3 | Вселенная. Звезды на небе. | 8-13 сентября | Устный опрос | |
4 | Земля – наш дом. | 8-13 сентября | Устный опрос. | |
5 | Оболочки Земли. | 15-20 сентября | Устный опрос. | |
6 | Луна – естественный спутник | 15-20 сентября | Сообщения. | |
7 | Солнце. Солнечная система. | 22-27 сентября | Сообщения. | |
8 | Вселенная ( обобщающий урок ). | 22-27 сентября | Тестовое задание по теме. | |
9 | Строение и свойство вещества. Тела и вещества. | 29-4 октября | Устный опрос. | |
10 | Свойства твердых тел , жидкостей и газов. | 29-4 октября | Устный опрос. | |
11 | Вещества и смеси. | 6-11 октября | Устный опрос. | |
12 | Молекулы, атомы, элементы. | 6-11 октября | Устный опрос. | |
13 | Движение частиц вещества. | 13-18 октября | Устный опрос. | |
14 | Взаимодействие частиц. | 13-18 октября | Устный опрос. | |
15 | Разнообразие веществ. | 20-25 октября | Устный опрос. | |
16 | Явления природы. Физические явления. | 20-25 октября | Устный опрос. | |
17 | Химические явления. Горение. | 27-31 октября | Устный опрос | |
18 | ОБЖ. Пожар в жилище и причина его возникновения. Основные правила пожарной безопасности в жилище. | 27-31 октября | Устный опрос | |
19 | Окисление. | 10-15 ноября | Устный опрос | |
20 | Обобщающее повторение по теме. | 10-15 ноября | Устный опрос | |
21 | Воздух. Воздух – смесь газов. | 17-22 ноября | Устный опрос | |
22 | ОБЖ. Особенности природной среды в городе. Природные и антропогенные факторы формирования микроклимата города. | 17-22 ноября | Устный опрос | |
23 | Свойства воздуха. | 24-29 ноября | Устный опрос | |
24 | Вес воздуха и атмосферное давление. | 24-29 ноября | Устный опрос | |
25 | Изменение давления воздуха с высотой. | 1-6 декабря | Устный опрос | |
26 | Погода и ее предсказание. | 1-6 декабря | Устный опрос | |
27 | Практическая работа. Описание погоды за месяц. | 8-13 декабря | Практическая работа | |
28 | Воздух , его значение в природе и жизни человека. Охрана воздуха от загрязнения. ( обобщающий урок ). | 8-13 декабря | Тестирование | |
29 | Вода. Три состояния воды. | 15-20 декабря | Устный опрос | |
30 | Тепловое расширение воды. | 15-20 декабря | Устный опрос | |
31 | Вода – растворитель. Работа воды в природе. | 22-28 декабря | Устный опрос | . |
32 | ОБЖ. Опасные природные явления.( гололед, снежный занос, метель.). | 22-28 декабря | Устный опрос | |
33 | Горные породы. Внутреннее строение Земли. Горные породы. | 12-17 января | Практическая работа | |
34 | Разрушение горных пород | 12-17 января | Устный опрос | |
35 | ОБЖ. Чрезвычайные ситуации природного характера: землетрясения, сели, оползни, обвалы. Обеспечение личной безопасности | 19-24 января | Устный опрос | |
36 | Почва. Образование почв и их разнообразие. | 19-24 января | Устный опрос | |
37 | Состав и свойства почвы. | 26-31 января | Устный опрос | |
38 | Уход за почвой. Влияние растений на почву. | 26-31 января | Устный опрос | |
39 | Разрушение почв. | 2-7 февраля | Устный опрос | |
40 | ОБЖ. Чрезвычайные ситуации природного характера ( наводнения, ураганы, бури, смерчи ). | 2-7 февраля | Устный опрос | |
41 | Организмы. Организм т его свойства. | 9-14 февраля | Устный опрос | |
42 | Где живут организмы. | 9-14 февраля | Устный опрос | |
43 | Увеличительные приборы. | 16-21 февраля | Устный опрос | |
44 | Строение организмов. | 16-21 февраля | Устный опрос | |
45 | Организмы ( обобщающий урок). | 23-28 февраля | Тестирование | |
46 | Растения – посредники между небом и землей. Признаки растений. | 23-28 февраля | Устный опрос | |
47 | Разнообразие растительного мира. | 2-7 марта | Устный опрос | |
48 | Строение цветковых растений. | 2-7 марта | Устный опрос | |
49 | Почва. Образование почв и их разнообразие. | 9-14 марта | Устный опрос | |
50 | Состав и свойства почвы. | 9-14 марта | Устный опрос | |
51 | Уход за почвой. Влияние растений на почву. | 16-21 марта | Устный опрос | |
52 | Места обитания дикорастущих растений.»Зеленая аптека». | 16-21 марта | Устный опрос | |
53 | Красная книга растений. | 1-4 апреля | Устный опрос | |
54 | Многообразие культурных растений. | 1-4 апреля | Устный опрос | |
55 | Обобщение знаний по теме «растения» | 6-11 апреля | Тестирование | |
56 | Грибы. Разнообразие грибов. | 6-11 апреля | Устный опрос | |
57 | Шляпочные грибы. | 13-18 апреля | Устный опрос | |
58 | Животные. Признаки животных. | 13-18 апреля | Устный опрос | |
59 | Условия жизни и многообразие диких животных. | 20-25 апреля | Устный опрос | |
60 | Значение диких животных и их охрана. | 20-25 апреля | Устный опрос | |
61 | Домашние животные. | 27-2 мая | Устный опрос | |
62 | Связь живого и неживого. | 27-2 мая | Устный опрос | |
63 | ОБЖ. Опасные ситуации техногенного характера. Безопасное обращение с электричеством. | 4-9 мая | Устный опрос | |
64 | Обобщение знаний по теме «животные». | 4-9 мая | Тестировоние | |
65 | Человек. Его здоровье и безопасность жизни. Человек и окружающая среда. | 11-16 мая | Устный опрос | |
66 | Как беречь здоровье и жизнь. | 11-16 мая | Устный опрос | |
67 | Вредные привычки и их предупреждение. | 18-23 мая | Устный опрос | |
68 | ОБЖ. Потенциальные возможности человека как части живой природы. | 18-23 мая | Устный опрос | |
69 | Обобщение знаний по природоведению. | 25-31 мая | Контрольная работа | |
70 | Обобщение знаний по природоведению. | 25-31 мая | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе
Планирование к учебнику Т.С. Пономарева...
Календарно - тематическое планирование по природоведению 5 класс
Календарно тематическое планирование по природоведению запланированное по учебнику Сонина....
Календарно - тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе.
Тематическое планирование составлено по УМК А.А.Плешаков, Н.И. Сонин. По всем темам курса выделено, что должны знать и уметь учащиеся....
Календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе по программе А.А. Плешакова и Н.И.Сонина.
Предлагаю вашему вниманию календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по природоведению в 5 классе по программе А.А.Плешакова и Н.И.Сонина. Природоведение. 5 класс. Москва "Дрофа", 2...
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
дата№ур окаРаздел, темаТип урокацелиоборудованиеПр.работы/ контрольОсновные ЗУНДомашнее задание 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8....
календарно-тематическое планирование по природоведению для 5 класса на год 2012-2013 учебный год в ГБОУ Белебееская коррекционная школа VIII вида
календарно-тематическое планирование по природоведению в 5 классе коррекционной школе 8 вида по учебникуРоманова...
Календарно-тематическое планирование по природоведению в коррекционной школе VIII вида, 5 класс
Календарно-тематическое планирование по природоведению в коррекционной школе VIII вида, 5 класс...