Вопросы для обобщения темы "Вселенная" 5 класс
материал по природоведению (5 класс) по теме
Вопросы по теме "Земля - планета солнечной системы" для самостоятельной работы позволят проверить уровень усвоения материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obobshchenie_zemlya_5klass.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОПРОСЫ
ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ТЕМЫ:
«ЗЕМЛЯ- ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ»
1. Что такое планеты? ………………………. (небесные тела, неизлучающие собственного света и тепла)
2. Что такое звезды? ……………………………(гигантские пылающие шары находящиеся на очень больших расстояниях от нашей планеты)
3. Что такое солнечная система? ………………………………………..(Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела)
Сколько планет в нее входит? ………………….. (8 планет и их спутники)
4. Самая большая планета Солнечной системы?....................... (Юпитер)
5. Самая маленькая планета Солнечной системы?....................... (Плутон)
6. Планета, имеющая кольца ………………………………………………..(Сатурн)
7. Твердое ядро и хвост из газов имеет …………………………………….(Комета)
8. Малые планеты – это ………………………………………………….(Астероиды)
9. Парящие в воздухе яркие черточки……………………………………(Метеоры)
10. Упавшие на Землю космические тела ………………………………..(Метеориты)
11. Какая звезда самая близкая к Земле? ……………………………….
12. Что такое созвездия? .............................................................................
13. Галактика- это …………………………………….(гигантское скопление звезд)
14. Землю составляют ………………………………..(ядро, мантия, земная кора)
15. Земная кора состоит из ……………………………(горных пород)
16. Полезные ископаемые- это ……................................(горные породы и минералы используемые человеком)
17. Место, где происходит сдвиг горных пород, называют …………(очагом землетрясением)
18. Место наибольшего проявления землетрясения называют ………..(эпицентром)
19. Вулканы – это …………………………….. (огнедышащая гора)
20. Излившуюся на поверхность магму, называют ……………………(Лавой)
21. Сколько материков на Земле и какие ……………………. (Евразия, Австралия, Африка, Антарктида, Северная и Южная Америка)
22. Описать характеристику: •►Австралии и Евразии •►Антарктиду и Африку
23. Что называют атмосферой …………………… (воздушная оболочка Земли)
24. Что называют гидросферой………………….. (водная оболочка Земли)
25. Что такое ветер ……………………………… (движение воздуха вдоль поверхности Земли)
26. Что такое погода………………………………(состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте в данный момент)
27. Что такое климат ………………………………(многолетний режим погоды)
28. Наука изучающая погодные изменения- ……………………….(метеорология)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разделительный вопрос. упражнение для 5 класса( УМК М.Биболетова)
Цель упражнения: автоматизация грамматического навыка построения разделительных вопросов....
Игра по географии "Аукцион знаний" Презентация и текстовое сопровождение вопросов и ответов.9 класс.
Игровые технологии. Данную игру можно применить как на уроке обобщения по окончании изучении курса по географии в 9 классе. Можно применить и во внеклассной работе....
Спецкурс "Дополнительные вопросы математики в 9 классе"
Основной целью данного спецкурса является углубление и расширение знаний учащихся по математике....
Программа элективного курса "Избранные вопросы русского языка" 9 класс
Рабочая программа курса по выбору «Избранные вопросы русского языка» для 9 класса составлена на основе авторской программы М.М.Разумовский. Причина составления программы 2 вида связа...
Виды сложных предложений. Обобщение. 5 класс (на материале сказов Бажова)
урок русского языка в 5 классе построен на межпредметной связи с курсом литературы, являясь частью комплексного изучения "Уральских сказов" Павла Бажова. Материал для языкового анализа взят из текстов...
Урок-обобщение 8 класс по теме"Классы неорганических соединений"
Данную разработку урока можно использовать при закреплении материала по теме "Классы нерганических соединений" 8 класс...
Тема урока: «Древние образы в современных народных игрушках. Единство формы и декора». (Обобщение знаний) Класс: 5 класс, II четверть
Предмет: Изобразительное искусствоЦель урока: Систематизация знаний о росписи народной игрушки. Закрепление знаний с учётом регионального компонента.Задачи урока:...