Классный час "Как не любить мне эту Землю!"
классный час по природоведению (5 класс) по теме
Классный час экологической направленности для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_kak_ne_lyubit_mne.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Как не любить мне эту Землю!»
Цель: расширение знаний учащихся о природе, воспитание гуманного, бережному отношению ко всему живому, воспитание стремления и умения оказать помощь природе.
Предварительная подготовка: заготовить вырезанные кленовые листья, на которых написаны задания; провести конкурс эмблем экологической тематики.
Ход классного часа.
Ребята разбиваются на 3 команды. По очереди срывают подвешенные листочки с заданиями, выполняют. Жюри оценивает по пятибалльной системе.
Учитель. Чудесен и таинственен мир природы. Прислушайтесь к журчанию ручейка, пению птиц, шелесту трав, гудению шмелей, и вы поймете это. Встречали ли вы солнышко на рассвете? Солнышко превращает любой обычный день человека пусть в небольшой, но все же праздник. Когда над нами солнце, то становится лучше, теплее вокруг нас и в нас самих.
Ученик. Удивительны наши сказочные леса! А поляны - настоящие «оранжереи природы»! Загляните в глаза каждому новому цветку, каждой травинке, и вы сможете ощутить их обворожительную силу. Природа предстает перед нами во всей гармонии и красе.
Учитель. Через несколько лет вы станете взрослыми, и на ваши плечи ляжет величайшая ответственность за жизнь нашего общества, за судьбу страны, всей Земли. Оберегать природу всегда и везде наша обязанность. Чтобы оберегать природу, её надо знать…
Ученик.
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению,
Паучок -терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
Учит снег нас чистоте.
Учит солнце доброте.
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Весь лесной народ
Учит крепкой дружбе.
Возможные задания.
1.Что такое живая природа?
2.Какие растения растут в саду?
3.Какие растения растут в огороде?
4.Какие животные живут рядом с нами?
5.Кто носит свой дом на себе?
6.Куда улетают птицы зимой?
7.Какую пользу приносят человеку деревья?
8.Как правильно вести себя в природе?
9.Кто стучит как в барабан?
На сосне сидит…(дятел).
10.В малине понимает толк
Хозяин леса бурый…(медведь).
11.Хвост веером, на голове корона,
Прекрасней нету птицы, чем…(павлин).
12.Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая…(белка).
13.Лежит под пнем,
Крутит хвостом,
А то и в луже
Ничуть не тужит.(Свинья).
14.Скачет зверушка,
Не рот, а ловушка.
Попадет в ловушку
И комар, и мушка.(Лягушка)
15.Круглая шляпка,
Коричневый бок.
Прыгнул на землю-
Вырос дубок.(Желудь).
Подводим итоги: подсчитываем баллы, награждаем победителей конкурса экологических эмблем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Как не любить мне эту землю..."
Отечество — единственная, уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, завещанная его предками. Как известно, понятие «Родина» имеет для нас несколько значений: это и великая страна с в...
Классный час на тему: « Как не любить мне эту землю…
Цель: Развитие привязанности и любви к краю, поселку.Задачи: 1.Углублять представления учащихся о родном крае, своем посёлке....
Литературная гостиная Тема: «Как не любить мне эту землю».
Цель: - воспитание любви к родине; формирование патриотизма, чувства гордости за свою страну; развитие творческих способностей учащихся...
Устный журнал "Как не любить мне эту землю..."
В ходе устного журнала проводится игра "Поле чудес" для гостей, "Путешествие на ракете" и выступление ветерана ВОВ. Участники: ветераны ВОВ, ученики 5-8 классов, родители. учителя и гости....
Литературно-музыкальная композиция Как не любить мне эту землю...
Внеклассное мероприятие посвящено 70-летию Великой Победы с приглашением тружеников тыла и детей войны....
Литературная гостиная "Как не любить мне эту Землю..." (На материале поэтов Уренского района)
Рекомендуется для проведения литературных гостиных краеведческого направления....
Классный час:"Как не любить мне эту землю!"
Классный час об истории г.Липецка....